Данная работа была подготовлена и защищена на муниципальной конеренции "Открытие"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_raboty_kirilla.pptx | 321.31 КБ |
Слайд 1
Исследовательская работа Расенко Кирилла, учащегося 5 класса Гимназии Свободное время пятиклассниковСлайд 2
Целью работы является выявление общих черт использования свободного времени современных пятиклассников, живущих в небольшом провинциальном российском городе; Задачи работы: Составить анкеты для изучения общественного мнения, проанализировать полученные результаты анкетирования, сравнить полученные в результате анкетирования данные со сведениями, полученными из средств массовой информации, публицистики. изучить имеющуюся по данной проблеме литературу. Цель и задачи работы:
Слайд 3
Предметом настоящего исследования является свободное время современного пятиклассника и возможные варианты его использования. Объектом исследования являются учащиеся пятого класса МАОУ «Гимназия при главе муниципального района «Сосногорск». Методы исследования: анкетирование, анализ, сравнение, изучение литературы, обобщение полученных сведений. Предмет и объект исследования. Методы исследования
Слайд 4
Свободное время - это то время, которое остается у человека после выполнения обязательных дел, когда человек отдыхает от своего основного занятия . Учащиеся пятого класса имеют свободного времени меньше, чем ученики начальной школы. Это связано и с увеличением учебной нагрузки в школе, и с большим объемом домашних заданий, а также с постепенным увеличением числа домашних обязанностей, которые семья перекладывает на взрослеющих подростков. Тем более важно научиться рационально использовать остающееся время для саморазвития и самореализации. Понятие о свободном времени
Слайд 5
Виды деятельности человека (и взрослого и подростка) в свободное время можно условно разделить на три группы: а) просто отдых: игры, развлечения, созерцание природы и т.д. б) просвещение: изучение чего-то нового, чтение, коллекционирование, посещение музеев и театров; в) творчество: техническое, научное, художественное; г) спорт. Варианты использования свободного времени
Слайд 6
У современного пятиклассника вариантов рационального использования свободного времени немало даже в нашем, сравнительно небольшом провинциальном городке. Существующая в городе сеть учреждений дополнительного образования, досуговых учреждений предоставляет нам массу возможностей для занятий спортом, туризмом, художественным творчеством, танцами, музыкой. Многие мои одноклассники имеют домашних питомцев и с удовольствием уделяют им свободное время, занимаются нумизматикой и другими видами коллекционирования. Варианты использования свободного времени
Слайд 7
1. Каким количеством свободного времени в день вы располагаете? 2. Как распределяется ваше свободное время, на какие цели вы его тратите? 3. Есть ли у вас хобби? Если да, то какое? 4. Если бы ваше свободное время увеличилось бы на один час в день, на какие цели бы его потратили: Занятия спортом; Сон; Прогулку; Общение в Интернете; Занятие домашними делами. 5. С кем ты планируешь свое рабочее время? Вопросы анкеты:
Слайд 8
Результаты анкетирования учащихся
Слайд 9
Результаты анкетирования учащихся
Слайд 10
Результаты анкетирования учащихся
Слайд 11
Результаты анкетирования учащихся
Слайд 12
Результаты анкетирования учащихся
Слайд 13
Результаты анкетирования учащихся
Слайд 14
Несмотря на увеличение учебной нагрузки в школе и дома, связанное с переходом в пятый класс, мои одноклассники обладают достаточно большим ресурсом свободного времени. Мои одноклассники – занятые люди, и свое свободное время они тратят с пользой для саморазвития. У многих пятиклассников уже есть устойчивое постоянное увлечение (хобби), которому они уделяют много времени. Планирование использования свободного времени в основном осуществляется пятиклассниками совместно с родителями. Выводы:
Просто так
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Философские стихи Кристины Россетти
Солнечная система. Взгляд со стороны
Как нарисовать небо акварелью