Выпускной в начальной школе.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 42.42 КБ |
ШКОЛЬНЫЙ БЛЮЗ
все ребята выходят на сцену, выстраиваются полукругом.
1. ____: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
_____: Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в 5-ый класс!
_____: В 5-ый класс?
В 5-ый класс!
Принимает школа нас.
_____: А сегодня здесь мы не случайно.
День сегодня праздничный –
Событие чрезвычайное:
Сегодня ты да я, да мы с тобой
Здесь отмечаем выпускной.
_____: Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
Начальная школа и первый урок –
Они никогда не вернутся.
Но в памяти нашей оставит свой след –
Успехи и радость,
И дружбу тех лет.
2. Перекличка:
- за 4 года мы подросли на 24 см.
- поправились на 13,5 кг.
- выучили около 8- правил по русскому языку.
- и около 60 правил по математике.
- узнали произведения более 100 авторов.
- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней.
- научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
- научились озорничать на переменах.
- и правильно вести себя на уроках.
- узнали строение своего организма.
- и как заботиться о своем здоровье.
- узнали о строении Солнечной системы.
- о Земле и ее обитателях.
- выучили наизусть около полусотни стихов.
- научились подсказывать так, чтоб это было слышно и другу, и учительнице.
- НЕ разучились задавать массу вопросов!
гаснет свет. луч прожектора, в нем появляется мальчик (солист), затем к нему присоединяется девочка. припев поют все вместе.
3. Песня «Школьный блюз»
Закрыта школа после трудного дня.
И дремлют окна, чьи-то тайны храня.
Только я один веду разговор.
Ты поможешь, ты дашь мне совет,
Собеседник мой - школьный двор.
Школьный блюз на школьном дворе.
Школьный блюз в золотом сентябре.
Милый двор, я расстаться с тобой боюсь.
Спой, пожалуйста, мне школьный блюз.
На небе звёзды, будто тысячи глаз
Лениво смотрят, свет роняя на нас.
Только я один в тысячный раз
Вспоминаю, как мама привела
В мой тогда ещё первый класс.
Школьный блюз на школьном дворе.
Школьный блюз в золотом сентябре.
Милый двор, я расстаться с тобой боюсь.
Спой, пожалуйста, мне школьный блюз.
снова гаснет свет, все уходят и садятся на свои места.
4. Выходит маленькая девочка с бантиками, читает стихотворение:
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
5. Песня «Взрослые и дети»
Детский танец
На экранах нарезка из детских фотографий учеников
6. Песня на мотив «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую – Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет. А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не в школу, А может, не простую – Нас мамы привели. Стоял денёк осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас всё же привели. Какая-то вдруг тётя, А может, и не тётя, А может, не какая-то – Директор это был. | Поздравила родителей, Поздравила учителей, Поздравила округу всю, Про нас не позабыв. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами, Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой А может, тётя с дедушкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами, Остался лишь учитель – И стал нас обучать… |
7.
Казалось бы, одно и то же.
Который день, который год.
Но вновь надеждою тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней –
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
8. Сценка «Первобытная школа» (видео)
Перед занавесом 3 ученика: Олег, Глеб и Стас. Они одеты в школьную форму.
Олег. Вот родители нам говорят, что раньше лучше учились.
Глеб. Вот-вот – начинается! «Раньше»! Да раньше насколько легче было!
Стас. Конечно! Я представляю – в первобытной школе! Ой, хорошо! Люди тогда сами мало знали и детей не мучили. Да я бы отличником там был!
Олег. Вот как? А что, если мы сейчас обратимся к машине времени.
Глеб. «Машина времени»? Отлично! Па-ба-ра-ба…
Олег. Подождите. Я имею в виду не ансамбль, а настоящую машину времени. Хотите переместиться на несколько тысячелетий назад? В первобытную школу! Я – учителем,
вы – учениками.
Глеб и Стас. Пожалуйста!
Ученики уходят со сцены. Через некоторое время открывается занавес. На сцене видим пещеру, очаг, шкуры, бивни мамонтов. Классной доски нет, ее заменяет одна из стен пещеры. На шкурах сидят Ослиное Ухо и Змеиный Глаз в одеждах первобытных людей. Они переговариваются.
Ослиное Ухо. Ты уроки сделал?
Змеиный Глаз. А как же! Я же отличник! Вот…( Показывает кусок булыжника.)
Ослиное Ухо. Дай списать…( Достает другой булыжник, и все время посматривая на первый, высекает.) Тук-тук-тук-тук-тук…
(В пещеру входит учитель, Ослиное Ухо и Змеиный Глаз встают).
Учитель. Здравствуйте, дети!
Ослиное Ухо и Змеиный Глаз. У! У! У!
Учитель. Прошу садиться! (Пытается сам сесть, но тут же вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу…
Ослиное Ухо. А папа не может: его послали в соседнее племя.
Учитель. Тогда пусть…
Ослиное Ухо. И мама не может: она огонь в очаге поддерживает…
Учитель. Тогда…
Ослиное Ухо. А бабушка на охоте – за мамонтом гоняется.
Учитель ( хватает большой камень, выстукивает на нем). А я вот (тук- тук…) ей напишу записку (тук-тук…), и останешься сегодня без сырого мяса…
Ослиное Ухо. За что? (плачет). Я больше не буду…
Змеиный Глаз. Он больше не будет!
Учитель. А ты, Змеиный Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!
Змеиный Глаз (шепотом) Подсказку! Подсказку возьми! (Протягивает булыжники.)
Ослиное Ухо (взяв булыжники, идет к скале). Я готов!
Учитель. Высекай условие задачи: «По небу летели перодакли». Высек?
Ослиное Ухо (высекает). Перодакли. Высек.
Учитель «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?»
Змеиный Глаз (отвлекая). Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком!
Учитель. Где? (идет к окну)
Ослиное Ухо ( в это время лихорадочно перебивает подсказки-булыжники)…». «Из одной пещеры льется вода, в другой прибавляется… Это не то, это тоже не то…
Учитель (у окна). Ну, где динозавры?
Змеиный Глаз. Долго шли! Уже вымерли…
Учитель. Ах, вы еще и шутите! Ну, сейчас мы пошутим! Ослиное Ухо, садись! Получай две ветки. Сколько лун ты уже сидишь в одном и том же классе? Две? И еще останешься. А ты, Змеиный Глаз к скале. Решил задачу про перодаклей?
Змеиный Глаз. Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель. Ну, и сколько же перодаклей?
Змеиный Глаз. Перодаклей будет много!
Учитель. Ну, неплохо, садись, на тебе четыре ветки.
Змеиный Глаз. За что всего четыре ветки?
Учитель. Ответ был не полный. Надо было сказать: «Перодаклей будет очень много!»
Змеиный Глаз (плачет). Ну, спросите меня еще! Зачем мне четыре ветки, я же отличник!.., Лучше меня никто не знает!.. Ну, спросите!
Учитель. Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Ладно, так и быть, слушай задачку: У одного мальчика были…ммм, ослиные уши. Одно ему намяли, другое оторвали. Сколько всего ослиных ушей было у мальчика?
Змеиный Глаз. О-о-о! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно ему намяли, его же и оторвали!
Учитель. Неправильно! В ответе – два уха! С ответом-то не сходится! Ха-ха!
Змеиный Глаз. Как… не сходится? С каким ответом, покажите…
Учитель. Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два!
Змеиный Глаз (хватает Ослиное Ухо за ухо). Сейчас сойдется! Извини друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе ухом больше, ухом меньше... А у меня, если с ответом не сойдется – всего четыре ветки будут, представляешь?..
Ослиное Ухо. А-а-а! ( убегает к машине времени, за ним бегут остальные, чтобы вернутся назад).
Занавес закрывается. На сцене появляются Олег, Глеб и Стас.
Олег. Оказывается, и раньше тоже было трудно учиться.
Глеб. Конечно, у них даже не было бумаги, ручек и калькуляторов.
Стас. А так как у нас есть и калькуляторы и компьютеры, которые купили нам родители, мы обязаны хорошо учиться и не расстраивать родителей. Правда, ведь ребята?
9. Так было раньше. А сейчас мы расскажем историю о жизни в начальной школе. А кто главный в школе? Директор!
- Уважаемая, Надежда Петровна! Большое спасибо Вам, за то. что нас учат замечательные учителя, вкусно кормят в столовой. Спасибо за Вашу любовь к нам!
Быть директором школы – трудно!
Столько дел и забот с утра,
Что кружится поминутно
От всего этого голова.
План учебный составить, проверить,
Пожурить малышей – сорванцов.
И одиннадцатый доверить
Самому лучшему из спецов.
Отследить, чтобы четко работал
Весь в столовой большой механизм.
Накормить из школьников роту –
Это истинный героизм!
И у Вас получается это
Без досадных накладок, проблем.
Наша школа от лета к лету
С массой разных справляется дел.
Вам спасибо за Ваши старания,
Что все школьные эти года
Относились всегда с пониманием
И вниманием к нашим делам.
Вам желаем здоровья и счастья,
Бесконечного моря добра.
И пускай окружает Вас чаще
Искренняя детей теплота.
(или Наша искренняя теплота)
10. А Директору всегда нужны помощники!
Говорим огромное спасибо администрации нашей школы:
Уважаемая Надежда Михайловна! Благодарим Вас за Вашу доброту, понимание, умение видеть в нас самое лучшее!
Как-то утром на неделе
Заглянули в кабинет.
Там наш завуч, самый лучший,
Собирала педсовет.
И журналов много очень
На столе лежало там.
Ох, несладко, в самом деле
Вскорости придется нам.
И, бывало очень часто,
Навещали Вы наш класс.
Отпускали нас с уроков
И подбадривали нас.
Чтоб процесс учебный четко,
Шел в учебном заведении,
Есть у Завуча забота —
Отыскать к тому решение.
Так составить расписание,
Чтоб с нагрузкой равномерно,
Поощрить детей желание,
Делать в школе все примерно.
Не отбить охоту детям,
Вовремя учить уроки —
Пашам, Дашам, и Антошам,
В знаний заглянуть истоки.
Завуч держит под контролем,
В школе весь процесс учебный —
В том его весомы роли
Завуч в должности – заметный.
Без него — неразбериха.
Нестыковки — суета.
Там, где Завуч, сразу тихо.
Там, где Завуч – красота!
11. Уроки
С первого класса мы научились правильно вести себя в школе: на уроках и переменах.
Не одну тетрадку мы исписали за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А начиналось все с палочек!
Письмо
Выручайте палочки! Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку!
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь, что ж вы плохо учитесь?
Что стоите, как попало!? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО!
Русский язык
Грамматика, грамматика –
Наука очень сложная.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье!
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рождения не поздравить.
Видеоролик «Работа над ошибками»
Литература
Чтение – это прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ –
Вы учите их, а они учат вас.
Позови меня с собой
В чудный книжный мир волшебный.
Трехголовый где дракон
Пролетает в поднебесье.
Напиши мне, напиши,
Где Толстой писал про садик,
Ну а Чехов рассказал
Про Каштанку и про Ваньку –
Напиши.
Переменка
Перемена! Перемена! Лезет 3 «А» на стену,
Очень дружно 3 «Б» весь стоит на голове,
А 4 «А» и «Б» восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Никита и Саша, и Ваня
Всю перемену в бассейне ныряли,
Или на них, на несчастных, пахали,
Или их в пасть крокодила пихали?
Хором: Нет! В перемену они отдыхали!
- Танец «Девочки из Эквестрии»
- Танец Квартет
Математика
И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде идет работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам - шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.
Не решается задача – хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку!
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобой не чужие друг дружке,
Выручай! А то как дам по макушке!
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Иностранный язык: На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к вам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Иностранный знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про разные страны болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…
Окружающий мир
Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке, об осинке, о полях и о лугах.
Физическая культура
(выходит группа из 2-3 человек, которые выполняют синхронно движения из содержания стихотворения)
Чтоб утро не было хмурым –
Вперед, друзья - на физкультуру.
Что такое «физкультура»?
- Тренировка и игра.
Что такое «физкультура»?
-Физ, и –куль, и –ту, и –ра!
Руки вверх, руки вниз, -
Это Физ.
Крутим шею, словно руль, -
Это Куль.
Ловко прыгать в высоту, -
Это Ту.
Бегать полчаса с утра, -
Это Ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!
Музыка
Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом!
На мотив песни "От улыбки" поет хор:
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
12. Ода первому учителю.
Да, нелегко нам было все эти 4 года. Но благодаря нашим первому учителю:
4 «А»: Ольге Викторовне
4 «Б»: Анжелике Анатольевне
4 «В»: Екатерине Николаевне
мы научились многому:
_: ПИСАТЬ
_: СЧИТАТЬ
_: ЧИТАТЬ
_: РИСОВАТЬ
_: ТРУДИТЬСЯ
_: ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ
_: ДРУЖИТЬ
_: ОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТСЯ К ПОРУЧЕННОМУ ДЕЛУ
_: БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ К ОКРУЖАЮЩИМ НАС ЛЮДЯМ
_: С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТЬСЯ К РОДИТЕЛЯМ
_: БЫТЬ ПАТРИОТАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ
_: И ЕЩЁ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГОМУ…
а было это так:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
13. Спасибо родителям
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера
В нас, подрастающих детей,
Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери - такой народ вздохнут,
Нас долгим взглядом смерив:
Пусть и расстроятся, пройдет,
И снова верят, верят, верят.
Как верят матери одни
Взыскательно и терпеливо.
И - не крикливые - они
Не почитают это дивом.
И просто нипочем года
Их вере, трепетной и нежной,
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
14. Ответное слово родителей
Уважаемые учителя!
Сегодня хотелось бы, чтобы у всех были улыбки и радость в глазах. Мы родители хотим, сказать много слов благодарности, учителям наших деток.
Здесь, в школе наши малыши растут, учатся, взрослеют, познают жизнь. В школе, приобретают не только академические знания, но и находят своих взрослых друзей. Конечно, это Вы учителя. Вы дарите им внимание, любовь, свое время и сердечную любовь.
В нашей школе, учителя создали атмосферу взаимопонимания и доброты и искренности. Дети окружены постоянным вниманием и любовью.
Мы хотим выразить вам огромную благодарность и глубокую признательность, за Ваш профессионализм, душевную щедрость, внимательность и любовь, преданность своей профессии и Вашим ученикам. Ваше участие, советы всегда были корректны и уместны. Вы их вырастили! Научили!
Спасибо вам!
15. Песня: «Мы должны исправить мир»
В мире полном печали и зла, Где война - словно часть ремесла, Мы живем день за днем, Но чтоб счастье было в нем, Мы должны исправить мир. Где-то вновь рухнул вниз самолет, Мать солдата в ночи слезы льет, Мы боимся пути, Но чтоб знать куда идти, Мы должны исправить мир. Настал тот день, настал тот час, Когда зависит все от нас! Остановить кровавый спор, Войну, лишенья и террор! Настал тот день, настал тот час, Планета ждет от нас! Исправим мир! Дети мира играли в весну, Выстрел танка пронзил тишину, Мы боимся пути, Но чтоб знать, куда идти, Мы должны исправить мир! | Настал тот день, настал тот час, Когда зависит все от нас! Остановить кровавый спор, Войну, лишенья и террор. Настал тот день, настал тот час, Планета ждет от нас! Исправим мир! Настал тот день... Настал тот час... Настал тот день... Настал тот день, настал тот час... Исправим мир. Настал тот день, настал тот час, Когда зависит все от нас! Остановить кровавый спор, Войну, лишенья и террор! Настал тот день, настал тот час, Планета ждет от нас! Исправим мир! Настал тот день, настал тот час, Когда зависит все от нас! Остановить кровавый спор, Войну, лишенья и террор! Настал тот день, настал тот час, Планета ждет от нас! Исправим мир! |
14. Танец под музыку «Трубочист»
15. Клятва
1. Не забывать своего первого учителя всю жизнь! Клянемся!
2. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса! Клянемся!
3. Не доводить учителей до температуры кипения! Клянемся!
4. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость в 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянемся!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самых глубин! Клянемся!
6. Быть достойным своих учителей!
Клянемся! клянемся! клянемся!!!
16. Песня «Маленькие и большие»
Видишь, звезды в небе засыпают
Дарят нам послания простые.
Знаешь, какие они бывают? -
Маленькие и большие…
А мы с тобою у окна сегодня,
Мечтая, смотрим в дали неземные,
А праздники приходят и уходят –
Маленькие и большие….
Припев:
А мы с тобой никогда не расстанемся,
А мы друзьями навсегда останемся,
На все века, во времена любые -
Маленькими и большими...
И небо будет над нами кружиться,
Мы будем радостями делиться,
С тобой делиться мечтами своими -
Маленькими и большими...
Прячутся загадки в небе синем,
Ты знаешь, там Медведицы не злые.
Какие они на небе, видел? -
Маленькие и большие...
А он взлетает от Земли все дальше -
Змей бумажный в дали голубые,
И реки корабли уносят наши,
Маленькие и большие…
Припев:
А мы с тобой никогда не расстанемся,
А мы друзьями навсегда останемся,
На все века, во времена любые -
Маленькими и большими...
И небо будет над нами кружиться,
Мы будем радостями делиться,
С тобой делиться мечтами своими -
Маленькими и большими...
Запускаем воздушного змея.
Сверчок
Проказы старухи-зимы
Юрий Алексеевич Гагарин
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Чья проталина?