Ппрезентация проекта работы учащихся 8го класса по развитию экологического сознания "Что я могу изменить" с результатами социального опроса, готовности современного поколения к экологической осознанности.
Вложение | Размер |
---|---|
chto_ya_mogu_izmenit.docx | 18.01 КБ |
Что я могу изменить?
Авторы проекта:
Волкова Виктория, 8А класс
Тынымбаева София, 8А класс
МБОУ «Лицей №116 им. Героя Советского
Союза А.С. Умеркина»
Научный руководитель
Краснова Е.Н.
учитель географии
Казань, 2020
Содержание
Введение
Глава 1. Мониторинг
Современная сложная экологическая ситуация в мире, обусловленная возрастающим антропогенным воздействием на окружающую природную среду ставит человечество на грань выживания. Экологический кризис обусловлен не только достижениями научно-технического прогресса, но и кризисом нравственности личности, связанной с потерей духовных ценностных ориентиров в отношении природы. В этой связи коренные изменения претерпевает область образования, системообразующим фактором обновления в которой становится экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры – важнейшего качества личности современного человека.
Данная работа направлена на оценку отношения людей к экологическим проблемам и поиск методов привлечения к экологической осознанности личности.
Актуальность: в наше время технического прогресса человечество не замечает, что потребительски относится к природе, совершенно не задумываясь о том, какой урон наносит ей своей деятельностью.
Практически работа направлена на разработку технологий воспитания экологической культуры и поможет продвинуться в личностном развитии, направленном на созидание.
Цель проекта: поиск механизма развития экологического сознания личности.
Задачи:
Объектом являются учащиеся лицея.
Методы исследования:
Глава 1. Исследования
Выводы:
На основе всех проведенных социальных опросов были выявлены уровни развития субъективного отношения к природе в онтогенезе школьников. Были проведены тренинги и агитационная работа в лицее для развития экологического мышления и гармонизации с природой.
Список литературы:
Ермаков Д.С. Экологическая психология: практический курс Ч.З. Экологическая компетентность старшеклассников: сущность и особенности формирования, учебное пособие по специализации "Экологическая психология"/ Российский университет дружбы народов. - Москва: РУДН, 2007. - 116 с.
Смолова, Л.В. Пространственная окружающая среда в традициях психологии восприятия // Смолова, Л.В. Введение в психологию взаимодействия с окружающей средой. С.-Пб.: Речь, 2008 С.75-80.
Стерликова Е.А. Экологическая психология-учеб. пособие/ Перм. гос. нац. иссл. ун-т- Пермь, 2012 -212с.
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Большое - маленькое
Лиса Лариска и белка Ленка
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Рисуем тыкву