Вложение | Размер |
---|---|
proekt_matem_haert_a.pptx | 657.61 КБ |
Слайд 1
Наши проекты И в шутку и всерьёз С. Ербогачен (РУССКИЙ ЯЗЫК) Выполнила уч-ся 2 б класса Хаертдинова АринаСлайд 2
Цель проекта: 24.04.2019 2 Собрать занимательный материал Придумать задания, для выполнения которых требуются знания по русскому языку
Слайд 3
24.04.2019 3 Использую Загадки Ребусы Анаграммы Занимательные задачи Работа над проектом Антонимы
Слайд 4
Паук, она, мандарин, ягода, стриж . Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.
Слайд 5
Она , паук, ягода, стриж, мандарин ОТВЕТ:
Слайд 6
Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его. Кле й Ю ла Ле й ка ма я к
Слайд 7
Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_.
Слайд 8
На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. Прочитайте. Почему вы улыбнулись? Найдите ошибки
Слайд 9
Пред козлом костер стоял, Над костром козел плясал . На костре котёл стоял, Над костром котёл плясал . ОТВЕТ:
Слайд 12
Мамины бочки печку топили, Кепки сухие в нее положили . Отгадай, какие две буквы нужно заменить.
Слайд 13
ВЫВОД: Я ПОНЯЛА, ЧТО ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК МОЖНО ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО, ИСПОЛЬЗУЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. В ШУТКУ ИГРАЕМ, СЕРЬЁЗНО ИЗУЧАЕМ!!!
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Простые новогодние шары из бумаги
Лупленый бочок
О чем поет Шотландская волынка?
Мать-и-мачеха