Школьный двор – это визитная карточка школы, которая требует постоянной и целенаправленной работы по благоустройству. Большое значение имеет внешний вид школы и окружающая ее территория, она должна быть не только красивой, но и экологически чистой.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_karnaval_tsvetov_-_kopiya_-_kopiya.pptx | 2.11 МБ |
Слайд 1
Подготовил лагерь труда и отдыха «Радуга» Воспитатель: Замятина А.Н. МБОУ « Ильнетская СОШ имени Микая (Герасимова М.С.)» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан Проект Декоративное цветоводство (Клумба – «Карнавал цветов»)Слайд 2
С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы . Жак Делиль
Слайд 3
Школьный двор – это визитная карточка школы, которая требует постоянной и целенаправленной работы по благоустройству. Большое значение имеет внешний вид школы и окружающая ее территория, она должна быть не только красивой, но и экологически чистой.
Слайд 4
Цель проекта: ▪ воспитать любовь к природе и родной школе, через развитие творческой активности, фантазию и воображение в декоративном оформлении пришкольной клумбы.
Слайд 5
Задачи: ▪ разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории школьного двора; ▪ распространить среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне; развивать инициативу и творчество учащихся через организацию социально значимой деятельности; воспитывать бережное отношение к природе; прививать навыки экологически грамотного поведения; содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников.
Слайд 6
В нашем проекте мы решили использовать в оформлении клумб пластиковые бутылки. Пластиковые бутылки засоряют наши улицы.. Чем меньше будет мусора, тем меньше будет экологических проблем.
Слайд 7
План работы над проектом: Организационно подготовительный этап; Социальный опрос среди учащихся и работников школы; Составление плана – схемы ; Подбор растений; Разбивка клумбы ; Сложить тропинку из кирпичей; Посадка цветочной рассады; Изготовление цветов из пластиковых бутылок; Покраска ; Текущий уход .
Слайд 8
Мы провели анкетирование детей и работников школы. Таким способом выяснили, каким должен стать школьный двор. Содержание вопроса о состоянии пришкольной территории Работники школы Учащиеся 1-4 кл . Учащиеся 5-8 кл Знаете ли вы , что пластиковые бутылки наносят непоправимый урон природе. 100% 20% 70% Повлияет ли благоустроенная территория на ваше настроение и самочувствие 100% 70% 90% Хотели бы вы чтобы школьный двор украшала «красочная клумба» 100% 100% 100%
Слайд 9
В результате большинство опрошенных будут рады, если на территории школы появится новая «Красочная клумба ». Среди учащихся младшего звена, требуется разъяснение об угрозе засорения планеты пластиковым мусором.
Слайд 10
После анкетирования составили план - схему клумбы.
Слайд 11
Подобрали цветы для нашей клумбы
Слайд 12
Подобрали цветы и приступили к работе с пословицы «Глаза боятся, а руки делают». Разобрали старый цветник, обозначили границы клумбы.
Слайд 13
Выводы: 1. Благодаря обустройству новой клумбы школьный двор примет более современный вид . 2. Работа по озеленению школы даст нам необходимые навыки по уходу за растениями; укрепит связи биологических наук с практикой, меж предметные связи; мы научимся больше понимать и ценить прекрасное, относиться бережно к природе. 3. Участвуя в этой работе, школьники расширят практическое представление о некоторых профессиях (цветовод, озеленитель, флорист, фито дизайнер), опыт работы в коллективе, выполнение общего для всех дела.
Заколдованная буква
Эта весёлая планета
Юрий Алексеевич Гагарин
Бородино. М.Ю. Лермонтов
За чашкой чая