Дидактические игры по русскому языку
Вложение | Размер |
---|---|
Эффективность проведения дидактических игр | 151.54 КБ |
Оглавление
На одном из занятий кружка «Тайны русского языка» мы познакомились с игрой «Чемодан». Мне очень понравилось, что в игре мы весело и очень быстро повторили несколько орфограмм. И самое замечательное, на мой взгляд, то, что ученики двигались, выбегая к доске, и сами были ведущими. Тогда мне пришла мысль о том, что хорошо было бы всегда изучать русский язык, играя. Но Людмила Петровна сказала, что это невозможно. Во-первых, игр на отработку грамматических признаков и орфограмм совсем немного. Во-вторых, игры оживляют урок, но отнимают много времени и их большая эффективность не доказана. Вот так родилась тема моего исследования. Я решила выяснить, будет ли эффективным проведение дидактических игр на переменах. Думаю, моё исследование актуально, ведь играть любят все дети. Почему бы не использовать это?
Тема исследования: Эффективность проведения дидактических игр на переменах
Цель исследования: выяснить, насколько эффективно проведение дидактических игр на переменах.
Задачи:
Методы исследования:
Гипотеза: возможно, если проводить дидактические игры на переменах, то это поможет повысить качество знаний учеников
Объект исследования: орфограммы русского языка.
Предмет исследования: дидактические игры с орфограммами русского языка
Составление игр
Свою работу мы начали с составления игр. Для наибольшей актуальности было решено отрабатывать тему «Глагол», т.к. накануне в классе была проведена проверочная работа по этой теме и ребята допустили много ошибок.
По результатам проверочной работы мы увидели, что наибольшую трудность у учеников 4а класса на начало исследования вызывали следующие разделы темы «Глагол»:
- определение спряжения глаголов-исключений (допустили ошибки 50% учеников);
- определение грамматических значений глаголов (допустили ошибки 31% учеников);
- умение ставить глагол в начальную форму (допустили ошибки 31% учеников).
Мы решили, что составим игры на отработку пока только этих умений. Все придуманные нами игры мы собрали в сборник «Учим русский язык весело» (ПРИЛОЖЕНИЕ II). Так как меня очень впечатлила игра «Чемодан», начали с составления наборов слов для этой игры. Пример описания игры в ПРИЛОЖЕНИИ III. Ребята собирали слова по разным признакам: по грамматическому значению времени, по начальной форме, по значению лица и т.д.
Следующая игра, которую мы придумали, называется «Найди своих друзей». Описание этой игры тоже есть в ПРИЛОЖЕНИИ II. Это самая весёлая игра. Она требует от участников не только быстро думать, но и быстро двигаться.
Большим везением было то, что мы обнаружили замечательную книгу Аллы Нестеренко «Мастерская знаний». В ней описываются игры, развивающие у детей внимание и умение анализировать. Мы взяли за основу несколько игр из этой книги, изменив их содержание. Так появились в нашем сборнике игры «Держи вора!», «Да-Нет», «Витрина».
Эксперимент
После того, как игры были составлены, мы приступили к эксперименту. Стартовой диагностикой стала Проверочная работа №1 по теме «Глагол», которая ранее была проведена на уроке русского языка.
Мы разделили всех учеников 4а класса на группы так, чтобы в каждой группе оказалось одинаковое количество учеников с высокими и низкими результатами за проверочную работу. Получили две группы по тринадцать человек – экспериментальную и контрольную.
Таблица 1
Список учеников экспериментальной группы
1 | Богатырёв | Алексей | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 133% | 5 |
2 | Данилин | Серафим | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 67% | 3 |
3 | Завальнюк | Ефим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
4 | Зайцев | Константин | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 |
5 | Идиятуллин | Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
6 | Орбу | Михаил | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 |
7 | Политова | Полина | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 133% | 5 |
8 | Сивкова | Алиса | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 67% | 3 |
9 | Синельщикова | Ульяна | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
10 | Тимошенко | Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
11 | Трухина | Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 |
12 | Черемных | Савелий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 78% | 4 |
13 | Штейн | Ярослав | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
Таблица 2
Список учеников контрольной группы
Бочкарева | Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100% | 5 | |
Ильин | Демьян | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 56% | 3 | |
Коледа | Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100% | 5 | |
Кондрашина | Анна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
Мильтых | Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 | |
Полякова | Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
Пронин | Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
Сайтиева | Кристина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 | |
Светличная | Анастасия | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
Сидоренко | Егор | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | 56% | 3 | |
Стрелкова | Полина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
Томилов | Ярослав | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | 56% | 3 | |
Федянина | Кира | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
С учениками экспериментальной группы планировалось в течение двух недель на переменах проводить игры составленные нами. Ученики контрольной группы проводили перемены так, как привыкли это делать.
С экспериментальной группой работали на одной-двух переменах ежедневно. Освоили сначала игру «Чемодан», затем игру «Найди своих друзей». К сожалению, наш эксперимент нельзя назвать чистым, т.к. процесс не получился непрерывным. В школе из-за карантина были отменены занятия на неделю. Предполагаем, что этот факт повлиял на результат нашего эксперимента. Несмотря на это мы провели всю запланированную работу, пусть и с перерывом.
По окончанию эксперимента была проведена итоговая диагностика. Мы составили Проверочную работу №2 по теме «Глагол». Задания были составлены по аналогии с Проверочной работой №1 (ПРИЛОЖЕНИЕ III)
Были получены следующие результаты (ПРИЛОЖЕНИЕ IV) . В контрольной группе количество учеников допустивших ошибки на определение спряжения уменьшилось на 2 %, на определение начальной формы глагола увеличилось на 2%, на определение грамматических значений увеличилось на 9 %.
В экспериментальной группе количество учеников допустивших ошибки на определение спряжения не изменилось, на определение начальной формы глагола уменьшилось на 7 %, на определение грамматических значений уменьшилось на 9%.
По результатам Проверочной работы №2 мы увидели, что улучшение качества знаний по теме «Глагол» произошло только в контрольной группе. В контрольной группе качество ухудшилось. На ухудшение качества повлиял и тот факт, что диагностика была проведена через несколько дней после отмены карантина. Смеем надеяться, что результат в контрольной группе был бы значительно выше, если бы эксперимент проводился беспрерывно.
Уже после эксперимента я познакомила с играми из нашего сборника учеников третьих классов. Им очень понравилось играть. Учителя русского языка дали свою оценку нашему сборнику.
Ребят 3Б класса очень увлекли игры, которые были предложены Ульяной. Понравилась игра «Да-Нетка». Дети теперь играют на переменах самостоятельно. Обязательно попробует освоить и другие игры из сборника.
Смолина Людмила Анфилофьевна
Игры, которые провела Ульяна, детям понравились. Они поняли, что нужно задавать существенные вопросы. Были увлечены! Было желание самим вести игру. Игры помогают понимать грамматические признаки слов.
Белёва Вера Петровна
Вывод по исследованию
В ходе исследования нами были сделаны следующие выводы.
Совсем скоро я оканчиваю начальную школу, и в подарок учителям мне будет очень приятно оставить сборник дидактических игр по теме «Глагол». Взяв за основу эти игры, можно приготовить карточки по любой теме не только русского языка, но и любого другого предмета.
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Стартовая диагностика
№ | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | кол-во баллов | Коэф. усвоения | Оценка | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
1 | Богатырёв | Алексей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100% | 5 | |
2 | Бочкарева | Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100% | 5 | |
3 | Данилин | Серафим | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 67% | 3 | |
4 | Завальнюк | Ефим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
5 | Зайцев | Константин | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 | |
6 | Идиятуллин | Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
7 | Ильин | Демьян | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 56% | 3 | |
8 | Коледа | Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100% | 5 | |
9 | Кондрашина | Анна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
10 | Мильтых | Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 | |
11 | Орбу | Михаил | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 | |
12 | Политова | Полина | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 133% | 5 | |
13 | Полякова | Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
14 | Пронин | Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
15 | Сайтиева | Кристина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 | |
16 | Светличная | Анастасия | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
17 | Сивкова | Алиса | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 67% | 3 | |
18 | Сидоренко | Егор | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | 56% | 3 | |
19 | Синельщикова | Ульяна | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
20 | Стрелкова | Полина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
21 | Тимошенко | Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
22 | Томилов | Ярослав | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | 56% | 3 | |
23 | Трухина | Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 | |
24 | Черемных | Савелий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
25 | Штейн | Ярослав | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 | |
26 | Федянина | Кира | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 | |
Сумма | 26 | 24 | 24 | 13 | 18 | 23 | 20 | 23 | 18 | "5" | "4" | "3" | "2" | ||
Максимальное | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 2 | 14 | 8 | 0 | ||
усвоение | 100% | 92% | 92% | 50% | 69% | 88% | 77% | 88% | 69% |
Темы заданий: | % усвоения | |
1 | мягкий знак после шипящих у глаголов | 100% |
2 | орфограмма -тся | 92% |
3 | глагольный суффикс | 92% |
4 | спряжение (глагол-исключение) | 50% |
5 | начальная форма глагола | 69% |
6 | спряжения | 88% |
7 | определение лица | 77% |
8 | определение времени | 89% |
9 | грамматические значения | 69% |
ПРИЛОЖЕНИЕ II
«Учим русский язык весело»
(сборник весёлых игр по русскому языку)
Найди своих друзей
Пример, пояснение
Участникам игры раздаются карточки со словами и грамматическими значениями этих слов. На каждой карточке одно слово или одно грамматическое значение. По команде ведущего игроки начинают бегать и искать ребят с подходящими карточками, объединяясь в команды. Побеждает команда, собравшаяся раньше всех
Витрина
Пример, пояснение
На доске (на столе) представлено множество слов: посинел, попробовали, читаем, выиграет, узнать, перекрасят, подумаю, переписываешь.
Пример игры
Ведущий: Игра, в которую я предлагаю вам сыграть, называется «Витрина». Представим, что эти объекты находятся в витрине магазина. Я сыграю сейчас за продавца. Продавец загадывает объект (товар), который он хочет продать вам – покупателям. Покупатели отгадывают товар и платят за него вопросами. За сколько вопросов удастся отгадать товар, столько за него и заплатят. Покупателям выгодно отгадать товар за меньшее число вопросов. А продавцам выгодно загадать такой товар, для отгадывания которого требовалось бы больше вопросов. Посмотрите на доску. Это витрина. Сейчас здесь продаются слова. Я загадала слово. Может быть, кто-то сможет купить его за один вопрос? Попробуйте найти такой вопрос, на который для каждого объекта будут свои ответы.
Дети: В форме какого времени глагол?
Ведущий: Прошедшее время. Можете вы теперь решить, какое слово я загадала?
Дети: Тут два глагола в форме прошедшего времени. Нужен ещё один вопрос. Это слово «посинел»?
Ведущий: Да. Сколько вопросов вам потребовалось? Попробуйте следующее слово купить за один вопрос.
Да-Нет
Пример, пояснение
Первое упоминание об использовании «Да-Нет» в образовании можно найти в середине прошлого века. Для тех, кто не знаком с этой игрой, приведём фрагмент сценария.
Ведущий: Я загадала слово с корнем –лист-. Угадайте его, задавая мне вопросы, на которые я могу отвечать только «Да» или «Нет».
Дети: Это глагол?
Ведущий: Да.
Дети: Прошедшее время?
Ведущий: Нет.
и т.д., пока слово (листает) не будет отгадано.
В процессе игры отслеживают, каким образом сужается поисковое поле.
Держи вора
Пример, пояснение
Жители Страны Слов умеют перевоплощаться, поэтому поймать злоумышленника здесь непросто. Представим, что воришка превратился в какое-то слово. Мы знаем, во что он превратился, а вот водящий - не знает.
У каждого из вас карточка со словом. Мы выберем водящего, удалим его за дверь и договоримся, чьё слово будет «вором». Когда водящий зайдёт, каждый может назвать ему один признак вора. Например, если загадано слово учится, как вы будете кричать?
Дети: Держи вора, он глагол!
Держи вора, он без приставки!
Держи вора, он в единственном числе…
Ведущий:А водящий в это время заглядывает в ваши карточки и ищет «вора», т.е. слово, о котором идёт речь. Как только водящий догадывается, о каком слове идёт речь, он его ловит, а «слово» убегает. Если водящему удастся поймать «вора», он становится водящим.
Слова для игры: учится, ученик, учёный, переплёлся, купим, кипячу, пришёл, печёт, дежурит, объяснишь, бегство, строят.
Чемодан
Пример, пояснение
Ведущий: Я собираюсь в путешествие. Я собираю чемодан и беру с собой слова, которые чем-то похожи. Угадайте, по какому признаку я собираю слова. Для этого предлагайте мне слова, чем-то похожие на моё, а я буду говорить, могу ли я взять их с собой. Итак, я беру с собой слово прилетели. А что у вас?
Дети: Я беру с собой слово принёс.
Ведущий: Я не беру тебя с собой.
Дети: Я беру с собой слово бегут.
Ведущий: Я беру тебя с собой.
и т.д. пока не будут собраны все слова подходящие по задуманному признаку.
Ведущий: Чемодан полон. По какому признаку я собирала чемодан?
ПРИЛОЖЕНИЕ III
Проверочная работа №2
А. В каком слове пишется ь ?
1) ключ_
2) треш_
3) луч_
Б. В каком слове не пишется ь ?
1) (они) проснут_ся
2) прольет_ся
3) старат_ся
В. Какое слово написано с ошибкой ?
1) заметил
2) ненавидил
3) выпил
Г. Какое слово относится к 1 спряжению ?
1) пробить
2) слышать
3) закрыть
Д. Какой глагол употреблен в начальной форме ?
1) испарится
2) разрисуется
3) проколоться
Е. Какой глагол относится ко 2 спряжению ?
1) возбудить
2) исчеркать
3) пропадать
Ж. Какой глагол употреблен во 2-ом лице множественного числа будущего времени ?
1) промахнулся
2) освежишься
3) разлил
З. Какой глагол употреблен в настоящем времени ?
1) гнался
2) смотрится
3) искупаешься
И. Какой глагол употреблен 3-м лице единственного числа настоящего времени ?
1) расписывают
2) трусит
3) попискивал
4) испорчу
5) протер
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
Результаты итоговой диагностики
Контрольная группа
№ | Фамилия, имя | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | кол-во баллов | Коэф. усвоения | Оценка | |
Максимальное количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
1 | Бочкарева | Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 100% | 5 |
2 | Ильин | Демьян | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 56% | 3 |
3 | Коледа | Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0% | нб |
4 | Кондрашина | Анна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
5 | Мильтых | Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 |
6 | Полякова | Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
7 | Пронин | Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
8 | Сайтиева | Кристина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 |
9 | Светличная | Анастасия | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
10 | Сидоренко | Егор | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | 56% | 3 |
11 | Стрелкова | Полина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
12 | Томилов | Ярослав | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | 56% | 3 |
13 | Федянина | Кира | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 |
Темы заданий: |
| % усвоения | |||||||||
А | мягкий знак после шипящих |
|
| 100% | |||||||
Б | орфограмма -тся |
|
|
|
|
|
| 100% | |||
В | глагольный суффикс |
|
|
|
|
|
| 92% | |||
Г | спряжение (глагол-исключение) |
|
|
|
| 53% | |||||
Д | начальная форма глагола |
|
|
|
|
| 75% | ||||
Е | спряжения |
|
|
|
|
|
|
| 75% | ||
Ж | определение лица |
|
|
|
|
|
| 75% | |||
З | определение времени |
|
|
|
|
| 92% | ||||
И | грамматические значения |
|
|
|
|
| 50% |
Экспериментальная группа
№ | Фамилия, имя | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | кол-во баллов | Коэф. усвоения | Оценка | |
Максимальное количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
1 | Богатырёв | Алексей | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
2 | Данилин | Серафим | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 67% | 3 |
3 | Завальнюк | Ефим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
4 | Зайцев | Констант. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 67% | 3 |
5 | Идиятуллин | Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
6 | Орбу | Михаил | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
7 | Политова | Полина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
8 | Сивкова | Алиса | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
9 | Синельщикова | Ульяна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
10 | Тимошенко | Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 89% | 4 |
11 | Трухина | Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 78% | 4 |
12 | Черемных | Савелий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 78% | 4 |
13 | Штейн | Ярослав | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 78% | 4 |
Темы заданий: |
| % усвоения | |||||||||
А | мягкий знак после шипящих у глаголов |
|
| 100% | |||||||
Б | орфограмма -тся |
|
|
|
|
|
| 85% | |||
В | глагольный суффикс |
|
|
|
|
|
| 92% | |||
Г | спряжение (глагол-исключение) |
|
|
|
| 51% | |||||
Д | начальная форма глагола |
|
|
|
|
| 69% | ||||
Е | спряжения |
|
|
|
|
|
|
| 100% | ||
Ж | определение лица |
|
|
|
|
|
| 77% | |||
З | определение времени |
|
|
|
|
| 92% | ||||
И | грамматические значения |
|
|
|
|
| 85% |
Ночная стрельба
Девочка-Снегурочка
Ласточка
Весенние чудеса
Осенняя паутина