Есть народная мудрость: деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – все потерял.
В литературе существует множество определений здоровья. Так Всемирная организация здравоохранения дает следующее определение здоровью: «Здоровье- это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Большую часть времени мы проводим в школе, поэтому в школе должны быть все условия для сохранения здоровья обучающихся.
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_sochineniy_shkola_territoriya_zdorovya_muhametchina_zarina.docx | 14.4 КБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Маранская средняя общеобразовательная школа имени первого председателя колхоза «Красная волна» Дмитрия Даниловича Калашникова»
_________________________________________________________________
Районный конкурс сочинений
Выполнила ученица 7 класса
Мухаметчина Зарина
Руководитель Халиуллина З.Ф.
Маранка, 2014год
Есть народная мудрость: деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – все потерял.
В литературе существует множество определений здоровья. Так Всемирная организация здравоохранения дает следующее определение здоровью: «Здоровье- это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Большую часть времени мы проводим в школе, поэтому в школе должны быть все условия для сохранения здоровья обучающихся. Нет необходимости искать аргументы и факты, подтверждающее эти условия: в школе чисто, светло, воздух свежий. В классах уютно, комфортно. Каждое утро проводится зарядка. Чтобы не переутомлялись, в середине урока проводим физкультминутки. На уроках физической культуры укрепляем свое здоровье и повышаем двигательную активность. Формирование навыков здорового образа жизнипроходит на классных часах Внеклассные занятия, ориентированные на укрепление здоровья и физическую подготовку школьников (спортивные кружки и секции), спортивно-массовые мероприятия (соревнования, турниры, праздники, досуги, «Дни здоровья», «Недели здоровья и спорта») - все это в совокупности обеспечивает необходимый объем двигательной активности учащихся. Принимаем участие в школьных и районных спортивных соревнованиях и неоднократно становились победителями, как в командном зачете, так и в личном первенстве. В классе помимо классного уголка есть еще «Уголок здоровья». Здесь помещается материал, включающий вопросы личной и общественной гигиены, режима дня, влияние физического труда и спорта на здоровье, вопросы гигиены умственного труда, питания и т.д. Организация досуговой деятельности – важнейшее звено формирования духовного и социального здоровья учащихся, профилактики асоциального поведения. Нам нравится работать в кружках. Каждое лето мы можем отдохнуть с пользой на детской оздоровительной площадке, организованной на базе нашей школы.
В нашем классе проводятся мероприятия направленные на то, чтобы научить учащихся тому, как не заболеть тем или иным заболеванием. Ребят, болеющих ОРЗ в этом году значительно меньше. Кроме того, в последнее время уменьшились пропуски уроков по болезни. То есть не наблюдается ухудшения физического здоровья класса.Уделяется внимание формированию негативного отношения к вредным привычкам, а самое главное необходимо научиться говорить «НЕТ». В классе хороший психологический климат, нет явных лидеров или «отверженных», класс дружен. То есть развитие социального здоровья проходит успешно. В классе, помимо мероприятий, направленных на формирование физического здоровья, очень много мероприятий духовно-нравственной направленности.
Действительно, наша школа- территория здоровья.
На горке
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
У меня в портфеле
Знакомимся с плотностью жидкостей
Денис-изобретатель (отрывок)