Вложение | Размер |
---|---|
Баскетбол. | 112.5 КБ |
Слайд 1
БЕЙСБОЛСлайд 2
Бейсбол — командная спортивная игра с бейсбольным мячом и битой . В состязаниях участвуют две команды по девять игроков каждая. Бейсбол наиболее популярен на Кубе , в США , в Венесуэле , в Японии , Китае и Южной Корее . В США, Японии, Чехии и других странах распространён также софтбол — упрощённый вариант бейсбола — игра, которую можно проводить в помещении и на небольших полях. На данный момент в бейсбол играют более чем в 120 странах мира.
Слайд 3
В каждой игре участвуют две команды, которые по очереди играют в нападении и защите. Цель игры — набрать больше очков/пробежек, чем команда противника. Очко засчитывается, когда игрок команды, играющей в нападении, пробегает по очереди все базы (квадратные подушечки размером (30 × 30 см, прикреплённые к земле), расположенные в углах квадрата со стороной 90 футов (27,4 метра). В бейсбол обычно играют мячом. Сверху мяч покрыт белой кожей и прошит красными стежками. Вес мяча не менее 5 и не более 5,25 унции (от 141,7 до 148,8 г), длина окружности от 9 до 9,25 дюйма (от 22,8 до 23,5 см). В игре у команды защиты в поле одновременно присутствуют 9 человек. Углы игрового «квадрата» называются (по порядку, против часовой стрелки): «дом» , «1-я база» , «2-я база» и «3-я база» . Подача питчера из позиции «виндап». В начале игры одна из команд (домашняя команда) играет в защите. 9 игроков команды, играющей в защите, выходят на поле и стараются не дать другой команде заработать очки. Гостевая команда первой играет в нападении и старается набрать очки. Очки зарабатываются так: начиная с дома, каждый игрок нападающей команды старается заработать право бежать против часовой стрелки до следующей базы ( то есть до угла квадрата) и дотронуться до базы, продолжая бежать до каждой следующей базы и, наконец, вернуться к дому, заработав при этом очко. Прежде чем игрок нападающей команды может начать бежать, игрок защищающейся команды, называемый «питчером» (от англ. pitch — подача), встаёт в обозначенном месте в середине игрового квадрата — на питчерской горке. Остальные8 игроков защищающейся команды также находятся на поле, каждый на своей позиции. Игрок команды, играющей в нападении, называемый бьющим или бэттером , встает рядом с домом, держа круглую в сечении биту, обычно сделанную из дерева или из алюминия. Бьющий ждёт, когда питчер бросит мяч в сторону дома. Питчер бросает мяч в сторону дома, и бьющий старается отбить мяч битой. Если бьющему удалось отбить мяч в поле, он должен бросить биту и начать бежать в сторону 1-й базы. Существуют и другие способы достичь 1-й базы. Когда бьющий начинает бежать, он называется бьющим-бегущим . Если бегущий добрался до базы, он объявляется в безопасности и становится бегущим , иначе судья объявляет аут . Если игрок объявлен в ауте, он должен уйти с поля и остаться на скамейке.
Слайд 4
Существует много способов, которыми защищающаяся команда может вывести нападающего игрока в аут. Для простоты далее приведены пять самых популярных способов: Страйк-аут : бьющий не смог заработать права бежать на первую базу, поскольку питчер сделал три страйка в одной серии подач. Форс-аут : игрок нападения должен был бежать на базу (по правилам), но игрок защиты коснулся этой базы с мячом в руке прежде, чем тот успел это сделать. Граунд-аут — один из многих вариантов форс-аута: бьющий отбил мяч в поле, но игрок защиты подобрал мяч и бросил его игроку, стоящему на базе, прежде, чем бьющий успел её коснуться. Флай-аут : игрок защиты поймал отбитый мяч прежде, чем мяч коснулся земли. Тег-аут (осаливание): игрок защиты коснулся перчаткой с зажатым в ней мячом бегущего команды нападения, когда бегущий был между базами. Каждая игра разделена на периоды — «иннинги» , в каждом из которых каждая команда играет по разу в нападении и в защите. Каждый раз, когда три игрока команды нападения отправились в аут, команды меняются местами (таким образом, в каждом иннинге шесть аутов — по три для каждой команды). Обычно игра состоит из 9 иннингов. В случае равного счёта по окончании последнего иннинга назначаются дополнительные иннинги. Бейсбольный матч не может закончиться с ничейным счётом, дополнительные иннинги назначаются до определения победителя (хотя есть исключения, например в Японии и Южной Корее)
Слайд 5
Для того чтобы игроки и все, кто присутствует на стадионе, понимали и видели ход игры, судьи жестами дублируют свои решения. Судьи в поле следят прежде всего за тем, что произошло раньше, — касание раннера базы или ловля мяча/осаливание раннера игроком защиты. Решения обозначаются следующим образом: Сэйф — судья разводит руки в стороны. Аут — судья сперва одной рукой указывает на раннера, который получил аут, а затем резко выбрасывает другую руку, сжатую в кулак (внешне похоже на удар кулаком) и громко выкрикивает «аут!». Мяч в поле (игра продолжается) — рука указывает в сторону поля Фол-бол — рука указывает в сторону от поля Хоум-ран — рука поднимается вверх и кулак с вытянутым указательным пальцем описывает круговые движения. Жесты судьи в доме значительно более разнообразны. Однако в профессиональном бейсболе используются в основном только самые базовые: Страйк — судья поворачивается вправо/влево и указывает пальцем в сторону. Обычно сопровождается громким выкриком. Страйк-аут — судья указывает страйк, а затем делает другой рукой «удар» по воздуху. Болы не показываются и не выкрикиваются, однако судья может жестом указать питчеру, куда именно ушёл мяч (выше-ниже-левее-правее), что, впрочем, случается достаточно редко. Кроме того, судья в доме использует все те же жесты, что и судьи в поле для определения сэйвов и аутов в доме. Другие жесты (используются редко): Свинг-страйк — так же, как и обычный страйк, но рука сперва делает круговое движение и только затем сжимается в кулак. Удаление (эджект) — делается сильный взмах рукой снизу в сторону трибун.
Слайд 6
Бейсбольное поле занимает площадь около 1 га (площадка для юниоров на одну треть меньше). Разметка поля основана на базах, которые очерчивают квадрат, или «инфилд» (внутреннее поле), с основанием в домашней базе (возле которой стоит бьющий для отражения бросков питчера). А — домашняя база Б — первая база В — вторая база Г — третья база Д — питчерская горка Е — зона для кетчера Ж — линии фола З — ограждение поля И — зоны для бьющего К — зона для тренера первой базы Л — зона для тренера третьей базы М — зоны для разминки следующего бьющего
Акварель + трафарет = ?
Чайковский П.И. "Детский альбом"
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Сказка на ночь про Снеговика