Паспорт проекта
Исследовательская работа «Комнатные растения — польза или вред?»
Руководитель проекта В.В. Гомелевская, учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга
Работа по проекту проводилась во внеурочное время.
Близкие к теме проекта учебные дисциплины: литературное чтение, окружающий мир, ИЗО.
Проект рассчитан на детей 9-10 лет.
Состав проектной группы: учащиеся 3 класса.
Тип проекта: исследовательский, коллективный, долгосрочный
Заказчик проекта: ученики, родители, учителя начальных классов.
Введение
Почему мы выбрали эту тему?
На уроках окружающего мира мы изучали комнатные растения. Узнали об их роли и значении в жизни людей. Они создают уют, красоту,
делают интерьер живым и привлекательным.
В нашем классе, тоже есть комнатные растения.
Эти растения – наши друзья!
В комнате жить без них просто нельзя,
С ними нам дышится лучше и легче,
С ними нам жить еще интересней.
И нам захотелось узнать о них больше, могут ли комнатные растения быть не только полезными, но и вредными. А вдруг в наших классах есть вредные растения, и они плохо влияют на наше здоровье!
В наших кабинетах разные растения. Конечно, это красиво, особенно, когда они начинают цвести. Неужели эта красота может нам навредить? И мы решили узнать, какие комнатные растения могут быть опасны и принести вред здоровью, а какие наоборот приносят пользу.
Цель работы:
Выяснить, какое влияние оказывают комнатные растения на здоровье школьников и какие растения являются опасными.
Задачи:
Гипотеза:
Возможно, прекрасные комнатные растения являются как опасными, так и полезными.
Методы исследования:
Результатом работы будет: Мы пополним свои знания по окружающему миру и дадим рекомендации в использовании комнатных растений.
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya_10.01.pdf | 2.35 МБ |
Лиса и волк
Снег своими руками
Цветение вишни в лунную ночь
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Самодельный телефон