В последнее время всё чаще из новостей мы слышим информацию о различных катастрофах, бедствиях, дети пошли в лес и заблудились и т.д. Иногда сообщают количество людей, пропавших без вести. Это значит, что у кого-то есть надежда, что близкие выжили. Главное, чтобы они знали правила выживания. А что если они оказались в глухой тайге, где нет ни одного предмета цивилизации? Что же делать?
Цель работы: узнать правила выживания и проверить, сможет ли ребёнок нашего возраста воспользоваться ими.
Чтобы доказать нашу гипотезу или опровергнуть, нам придётся решить ряд задач.
1.Проанализировать литературу и Интернет ресурсы по данной проблеме.
2.Провести опрос одноклассников по интересующим нас вопросам.
3.Определить основные способы выживания в лесу.
4.Познакомить одноклассников с результатами нашей работы.
В ходе выполнения работы использовались следующие методы:
- работа с литературными источниками и источниками Интернет;
- анкетирование
- эксперимент.
В ходе своего исследования мы сделали вывод, что ребёнок может выжить в экстремальной ситуации или продержаться несколько дней до приезда спасателей, но для этого нужны прочные знания в области биологии, зоологии, медицины, географии, ОБЖ и других наук.
Мы считаем, что наша работа полезна учащимся и учителям нашей школы, ведь заблудиться в лесу может каждый.
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_tvorcheskaya_rabota_ostatsya_v_zhivyh_5_klassy.docx | 2.77 МБ |
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Хрюк на ёлке
Бородино. М.Ю. Лермонтов
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Выбери путь