Современные экологи, борцы за чистоту окружающей среды, в основном, направляют свой труд против крупных загрязнителей - реальных субъектов, с которыми можно столкнуться «в частном бюро», - и оставляют в неведении то, что виновником экологической не благоустроенности зачастую является сам человек - ленивый, легкомысленный, инертный, кричащий об экологии и не несущий в своем сознании хоть каплю экологического мировоззрения. Актуальность исследования заключается в том, что мы мало знаем о разложении и утилизации отходов. Своим прогнозом хотим довести до своих одноклассников о необходимости разделения отходов. О том, что нужно убирать за собой мусор, где бы ты ни находился. Каждый выброшенный мусор имеет очень длительное время разложения, а ведь его можно правильно утилизировать или использовать для вторичного применения.
Если в процессе организации учебно-воспитательной деятельности учащихся будут систематически использованы практические и исследовательские работы различной направленности с учетом возраста и интересов учащихся, то можно повысить уровень развития их экологической культуры, изменить отношение детей к экологическим ценностям, а также содействовать формированию умений оценки, прогнозирования, проектирования; формированию экологических чувств, привычек и правильного поведения в природе.
Вложение | Размер |
---|---|
byt_li_gorodu_chistym._lobovikov_9_klass_kogalym.pdf | 2.81 МБ |
Именинный пирог
Два плуга
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Иван Васильевич меняет профессию
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью