Гипотеза:
Если выяснить в каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С, то их можно рекомендовать для регулярного употребления.
Практическая значимость исследования:
Состоит в том, что полученные результаты позволили нам выявить в каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С.
Вложение | Размер |
---|---|
lubenchenko.pptx | 2.27 МБ |
Слайд 1
Тема: Самый полезный сок Научно – практическая конференция Выполнила: ученица 3 Б класса Лубенченко Анастасия Руководитель работы: Жиренкина В.А.Слайд 2
Цель: определить в домашних условиях наличие витамина С в отдельных продуктах питания. . Гипотеза: Если выяснить в каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С, то их можно рекомендовать для регулярного употребления. Практическая значимость исследования: С остоит в том, что полученные результаты позволили нам выявить в каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С .
Слайд 3
Задачи: Выяснить значение витамина С в жизни человека. 2. Провести опрос учащихся , как часто они употребляют, продукты питания, содержащие витамин С. 3. Методом йодометрии выяснить в каких именно фруктах содержится наибольшее количество витамина С и, сравнив содержание витамина С в готовых и свежеприготовленных соках, рекомендовать их для употребления.
Слайд 4
Предмет исследования: Витамин С Объект исследования: Продукты : фрукты , соки.
Слайд 5
Методы исследования йодометрия анкетирование
Слайд 6
Витамины это органические соединения, которые необходимы в малых количествах для нормальной жизнедеятельности организма. АСКОРБИНКА
Слайд 7
Николай Иванович Лунин
Слайд 12
ВИТАМИНЫ 5 – 6 часов 15 минут
Слайд 13
способ приготовления Классификация соков вид тары основной состав
Слайд 16
Какими витаминами богаты соки
Слайд 17
Исследовательская часть Оборудование и реактивы яблочный, апельсиновый, мультифруктовый персиковый соки
Слайд 18
Вывод: чем меньше капель потребовалось, тем большая вероятность, что витамина С в пробе либо очень мало, либо нет совсем.
Слайд 19
Результаты исследования № п\п Исследуемый объект Количество йода (в каплях) Наличие витамина С 1. Сок яблочный осветленный 5 + + 2. Нектар апельсиновый 10 + + 3. Нектар персик 7 + + 4. Нектар мультифруктовый 2 + + 5. Свежевыжатый сок лимона 16 + + 6. Свежевыжатый сок апельсина 13 + +
Слайд 20
В ывод: наибольшее количество витамина С содержится в апельсиновых соках; - в свежих фруктах, лимонах – содержание витамина С почти в 2 раза выше, чем в соках; - содержание витамина С в апельсинах-фруктах гораздо больше, чем в соках.
Слайд 21
Я предполагаю, что: - съесть фрукт гораздо полезнее, чем выпить сок; - состав соков сбалансирован, согласно требованиям к продукции, поэтому соки - полезный продукт, который должен входить в рацион человека; - соки, которые мы покупаем – это обогащенный витамином С продукт.
Слайд 22
Социологическое исследование . 1.Что вы предпочитаете:
Слайд 23
2. Как часто Вы употребляете свежие фрукты?
Слайд 24
Каким из перечисленных фруктов вы отдаёте предпочтение?
Слайд 25
4 .Какой сок вы предпочитаете:
Слайд 26
5 . Хотели бы вы узнать какой сок полезнее ?
Слайд 27
6 . Хотели бы вы узнать, как попадает сок в пакеты, а затем на прилавки магазинов?
Слайд 28
- большая часть предпочитают фрукты чем соки; - все опрошенные знают о пользе соков и фруктов, и выбирают их из – за вкусовых качеств, пользы для организма; - чаще всего это соки яблочный, персиковый, апельсиновый; - фрукты на столе у наших ребят бывают чаще – большая часть респондентов употребляет их еженедельно; - предпочтение отдается яблокам, апельсинам, персик, винограду; - употребляют фрукты, так же как и соки, потому что они полезны и вкусны. Вывод:
Слайд 29
Заключение Согласно результатам исследования наши гипотезы подтвердились: - наибольшее количество витамина С содержится в апельсиновых соках; - в свежих фруктах – содержание витамина С почти в 2 раза выше, чем в соках; - содержание витамина С в апельсина, лимонах - фруктах гораздо больше, чем в других фруктах. Бесспорно одно – фрукты или соки, как источники витаминов, должны быть в рационе обязательно. Ешьте фрукты, пейте соки и будьте здоровы!
Слайд 30
Литература 1. Самсонова А.Н., Ушева В.Б.Москва, Фруктовые и овощные соки. М., 1976год. 2. Амосов И.М., Бендет Я.А. «Здоровье человека», М., 1984г 3. Железняков Ю .В., Назаренко В .М. «Учебно-исследовательские экологические проекты в обучении химии», «Химия в школе», 1999г 8.Кочнев Г.И. «организация проектно-созидатёльной формы обучения», «Химия в школе», 2000г. 4. Интернет – ресурс: http://maletina-bio.narod.ru/photoalbum.html www . it - med . ru / library / r / separate _ feed . htm www . farosplus . ru / pitanie _ bad / gazeta _15/ sok _ frukt . htm
Лавовая лампа
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Заколдованная буква
Акварель + трафарет = ?