В этом материале представлены наблюдения , выводы из опытов с использованием переносной лаборатории немецкой фирмы Корнельсен.
Вложение | Размер |
---|---|
prorashchivanie_semyan.pptx | 1.69 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа Проращивание растений из семян Выполнили ученики 2 «Б» класса Селиванова Диана, Груднев Алексей Руководитель работы Сорокина Т.В. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31Слайд 2
Цели Научиться планировать свои действия Получить результаты, сравнить их и сформировать выводы. Научиться работать в группе Учиться создавать небольшие сообщения. Провести эксперименты
Слайд 3
1 этап Постановка проблемных вопросов и задач. -Какова роль семян для растений? -Каково строение семян? -Чем отличаются однодольные и двудольные семена? -Какие условия необходимы для проращивания семян?
Слайд 4
В комплект оборудования входят различные принадлежности для проведения опытов: универсальные контейнеры, лотки для замачивания семян, опорные палочки, чёрные светонепроницаемые контейнеры, пипетки, пластинки для разделения корней. 2 этап Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.
Слайд 5
Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.
Слайд 6
При проведении экспериментальных опытов, мы закладывали в контейнер семена гороха, фасоли, пшеницы и наблюдали как происходит набухание и развитие ростков. 3 этап Проведение экспериментов и наблюдений.
Слайд 7
В ходе опыта мы проследили, что семена гороха и фасоли состоят из двух долек. А семена пшеницы из целого семечка. Мы рассмотрели опытные образцы, выполнили зарисовки . Затем подготовили сообщения о горохе и фасоли.
Слайд 8
Мы обнаружили , что корни растений прорастают через прорези на дне каждой вкладки и растут вниз. А стебли и листья тянутся вверх. Это явление называется геотропизм.
Слайд 9
Растения с первыми зелёными листьями мы поместили в разные условия: на свет и в чёрные контейнеры с отверстиями для воздуха.
Слайд 10
В ходе эксперимента мы заметили, что растения выросшие в темноте имеют более бледную окраску. А листья у них длиннее и гораздо уже, чем у тех которые развивались на свету.
Слайд 12
4 этап Подведение итогов и формирование выводов. Мы выяснили: 1 .Семена нужны растениям для размножения. 2.Растения делятся на однодольные и двудольные. 3.Для прорастания семян необходимы свет, влага и тепло. 4.Корень всегда растёт вниз , а стебель вверх.
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Денис-изобретатель (отрывок)
Рисуем тыкву
Снеговик