Классный праздник. 2 класс.
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-kadevochki.doc | 55.5 КБ |
«А ну-ка, девочки»
Задачи:
1) Развивать познавательный интерес детей.
2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .
Ход:
- Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня 8 участниц. Это ….
За каждый правильный ответ я буду вам давать жетон. Кто больше жетонов наберёт, тот и победитель.
- Вначале давайте сыграем в игру- разминку.
У меня игра одна под названием «Он - она».
Какая ты хозяйка? Слайд № 2-3:
Слайд 4
1. Конкурс «Кто быстрее ответит» Слайд 5-6
2. Прочти стихотворение и назови автора. Слайд № 7-9:
(Ведущий называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)
1. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч. (А.Барто)
2.Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Слезть с скамеечки не смог,
Весь до ниточки промок.
3. Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу:
«Эх, доска кончается,
Сейчас я упаду!»
4. У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)
5. В лесу родилась ёлочка.
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная
Зелёная была. (Раиса Адамовна Кудашева)
6. Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое «хорошо»
И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)
3. Конкурс «Влиятельная нота». Слайд №10:
Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.
(Ре)ссора, (до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми)шура, (до)пуск.
4. Конкурс "Чёрный ящик". Слайд №11:
- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
5. Конкурс «Хорошая осанка» Слайд № 12:
На голове у участниц - груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.
6. Кто быстрее скажет скороговорку: Купи кипу пик. Слайд № 13:
7. Конкурс «Кулинарный поединок» Слайд №14-17:
1. Баранка - недомерок. (Сушка)
2. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона . (Сыр)
3. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (Омлет)
4. Фирменное блюдо сороки – воровки. (Кашка)
5. Фруктовый кефир не по-нашему. (Йогурт)
6. Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка)
7. Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк)
8. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв. (Манная)
9. Картофель всмятку. (Пюре )
10. Макси - пирожное. (Торт)
11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. (Сироп)
12. Деликатес из кабачков. (Икра)
3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?( корочку хлеба)
14. Какая из нот не нужна для компота?( Соль )
15. Самая крупная ягода на бахчах? (Арбуз)
8. За 2 минуты написать название сказок. Слайд № 18:
(Если дети затрудняются, через 1 минуту воспитатель даёт подсказку на слайде).
9. Конкурс «Мама. Какая она?» ( за 90 секунд написать прилагательные). Слайд №19-20:
10. Игра «Наполни холодильник» Слайд №21:
Голодный холодильник
Холодильник похудел. Недовольно загудел:
У него вторые сутки ни песчинки нет в желудке,
А хозяйке дела нету, у нее теперь диета!
Был бы хоть кусочек сыра! Но от сыра только дыры!
Ни кефира, ни сметанки. Лишь одни пустые банки!
А хозяйке дела нету, у нее опять диета.
Вдруг! - Глазам своим не верю: Холодильник хлопнул дверью.
Отключился от розетки, похватал пустые сетки
И помчался в магазин, по асфальту «дзын-дзын-дзын»...
Г. Дядина
Слайд №21
- Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С».
(Не менее 10 наименований).
11. Конкурс "Стилист". Слайд №22
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
(Оценивание причёсок).
- Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.
Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.
12. Конкурс «Мамины помощницы» Слайд №23
Из данного списка продуктов выбрать те, которые нужны для приготовления борща.
13. Легенды о цветах Слайд 24-35
Ведущий. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись о каком именно цветке идёт речь, записываете название цветка на листочек.
Слайд №36
14. Конкурс « На нитке завязать 5 узелков. Кто быстрее»
15. Доскажи пословицу. Слайд 37
Награждение победителей. Слайд №38-42
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Весенние чудеса
Госпожа Метелица
Как нарисовать портрет?
Две снежинки