проектная работа
Вложение | Размер |
---|---|
dostoprimechatelnosti_berlina_1.pptx | 932.79 КБ |
proekt_berlin.docx | 31.21 КБ |
Слайд 1
Путешествие по Берлину Проект выполнил обучающийся 9 В класса МБОУ « Ярцевская средняя школа №1» Кузнецов Иван Руководитель: Небож Людмила Сергеевна . учитель немецкого яз ыкаСлайд 2
Das Brandenburg Tor Das Brandenburger Tor mit seiner Quadriga ist eines der schönsten Tore der Welt
Слайд 3
Das Berliner Rathaus Das Berliner Rathaus nennen die Berliner Rotes Rathaus . Auf 36 Terrakottareliefs könenn wir die Geschichte der Stadt bis zum Jahre 1871 sehen .
Слайд 4
Die Nikolaikirche Um 1200 wurde die Nikolaikirche gebaut . Im Zweiten Weltkrieg schwer zerstort , wurde die Kirche 1981-1987 originalgetreu wieder aufgebaut . Das ganze Nikolaiviertel ist jetzt restauriert und sieht prachtvoll aus .
Слайд 5
Der Reichstag Der Reichstag ist heute wieder der Sitz des Bundesparlaments .
Слайд 6
Der Berliner Zoo Den Berliner Zoo besuchen die Kinder besonders gern . Seht ihr die steinernen Elefanten am Zooeingang ? Vor diesen Tieren haben die Kinder keine Angst .
Слайд 7
Der Kurfürstendamm Der Kurfürstendamm ist eine Prachtstraße Berlins. Der Kudamm ist bekannt für seine Kabaretts,Cafes und Luxusgeschäfte .
Слайд 8
Unter den Linden Unter den Linden ist die Hauptstraße Berlins. Hier befinden sich viele Botschaften Büros , Kaufhäuser,Cafes , die berühmte Humboldt- Universität und die Staatsbibliothek .
Слайд 9
ALLES GUTE!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект
«Путешествие по Берлину»
Проект выполнил: Кнузнецов Иван
обучающийся 9В класса
Руководитель: Небож Л.С.
учитель иностранного языка
2017-18 уч. г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
У каждого человека есть мечта. Моя мечта – посетить Берлин - столицу Германии, крупнейший город страны и её ведущий экономический, культурный и научный центр. Что же для этого нужно? Кто-то скажет: «Много денег», кто-то - «Знание немецкого языка». Я считаю, что главное всё же – желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главным улицам и площадям, посидеть в тихих парках и скверах, познакомиться с богатейшей историей Германии, с её культурными памятниками и достопримечательностями.
Миллионы туристов ежегодно приезжают в эту страну. А я же решил совершить «заочное», виртуальное путешествие в Берлин и создать собственный туристический путеводитель, который познакомит нас, не выходя из дома и не тратя огромного количества денег, с основными достопримечательностями и интересными местами этого замечательного города, так же пригодится мне и моим друзьям в будущем при посещении Берлина.
Таким образом, я определил проблему – из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал о достопримечательностях и интересных местах Берлина. Я наметил план действий, решил собрать материал по этой теме, осуществить поиск информации, изготовить туристический путеводитель - компьютерную презентацию о достопримечательностях Берлина (продукт) и рассказать о своей работе ребятам (презентация). Свой проект я назвал «Путешествие по Берлину».
Oбъект исследования: город Берлин.
Предмет исследования: достопримечательности Берлина.
Цель: изучить и проанализировать информацию о достопримечательностях Берлина, создать на основе полученной информации туристический путеводитель - компьютерную презентацию.
Задачи:
1. Найти и изучить информацию о столице Германии
2. Провести анкетирование учащихся для выявления знаний учащихся по данной теме
2. Определить, какие достопримечательности Берлина наиболее известны.
3.Создать на основе полученной информации туристический путеводитель - компьютерную презентацию.
4. Презентовать работу.
Гипотеза - далеко не все обладают возможностью путешествовать и посетить великую европейскую столицу Берлин, и не знакомы с основными достопримечательностями и интересными местами этого города.
Методы:
- сбор и изучение информации по данной теме;
- анализ собранных материалов;
- опрос и анкетирование учащихся и учителей;
- практическая работа;
- рефлексия.
Поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.
Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.
Синтез – обобщение полученной информации и структурирование по рубрикам.
Целевая аудитория – обучающиеся среднего и старшего звена
Необходимое оборудование – компьютер
Время выполнения проекта: 4 месяца
Этапы работы над проектом
II. Практический этап
1. Поиск информации о достопримечательностях и интересных местах Берлина.
2. Анализ и систематизация найденных материалов.
3. Анкетирование учащихся и учителей, обработка анкеты.
4. Выявление интересных мест Берлина, которые войдут в путеводитель
5. Создание компьютерной презентации «Достопримечательности Берлина»
III. Заключительный этап
1. Презентация проекта.
2. Анализ выполненной работы.
Время выполнения проекта: 4 месяца
I этап – подготовительный
На этом этапе я выбрал цель, задачи проекта, провел беседу с классным руководителем. На занятии, посвященном проекту, был разработан план работы и сроки его выполнения.
План действия
№ | наименование | время |
1 | Обоснование возникшей проблемы и потребности | январь |
2 | Определение конкретной задачи и ее формулировка | январь |
3 | Ознакомление с литературой по данной проблематике | январь |
4 | Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных | февраль |
5 | Беседа с педагогом немецкого языка | февраль |
6 | Исследования | февраль |
7 | Беседа с педагогом информатики. Выявление основных требований к презентации | февраль |
8 | Создание презентации | март- апрель |
9 | Экономическое обоснование | апрель |
10 | Самооценка | май |
11 | Заключение | май |
II этап – практический
Ознакомление с литературой и интернет-ресурсами по данной проблематике.
Для ознакомления с литературой по данной теме я обратилсяь за помощью в Центр по библиотечной работе с детьми МУК «Ярцевская районная центральная библиотека». Библиотекарь Старикова Валентина Михайловна показала мне книги о достопримечательностях Берлина.
Так же огромную информацию по истории, традициям, памятным местам, культурным центрам я получил из интернета.
2 Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных.
Ребятам из нашего 9 «В» класса было предложено ответить на вопросы анкеты:
Затем я предложил ответить на эти же вопросы взрослым: родителям, родственникам, соседям. В анкетировании участвовало 20 учеников 9-х классов, 10 взрослых.
В ходе анкетирования выяснилось, что мои одноклассники, в отличие от взрослых, владеют небольшой информацией о памятных местах Берлина.
А на второй вопрос анкеты были даны такие результаты:
Результаты 3 вопроса:
Беседа с педагогом немецкого языка
С вопросом о памятных местах Берлина я обратился к преподавателю немецкого языка МБОУ СОШ №1 Небож Л.С., которая мне рассказала о многих достопримечательностях и интересных фактах.
Исследование
Выявление основных требований к презентации
Я думаю, что презентация должна быть содержательной, информационно точной, интересной, красочной…..
Создание презентации
Экономическое обоснование
Для создания моей презентации не было затрачено никаких финансовых средств, кроме оплаты за электроэнергию и интернет.
Заключительный этап
На данном этапе я привел в систему все данные по проекту, закончил работу над презентацией и продемонстрировал её моим одноклассникам.
По окончании работы над проектом, я проанализировал свою деятельность: что получилось, а что, не совсем удалось.
Положительные моменты моей работы заключались в том, что:
Проект выполнялся под руководством классного руководителя – Небож Л.С.
Заключение
Работая над проектом, я узнал много нового и интересного из истории, культуры этого города, о его достопримечательностях, научился проводить анкетирование, анализировать и систематизировать полученную информацию, создавать и презентовать свой проект.
Подводя итоги моей работы, я считаю, что достиг той цели, которую поставил перед собой в начале работы над проектом. У меня получилось провести исследование и создать самому презентацию «Путешествие по Берлину.». Я рад, что моим одноклассникам понравилась моя презентация и многие захотели побывать в этом замечательном городе, посетить его музеи и памятные места.
Ночная стрельба
Сочные помидорки
Солдатская шинель
Голубая лягушка
Компас своими руками