проект с презентацией
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_kelnu.ppt | 2.95 МБ |
proekt_keln.docx | 31.93 КБ |
Слайд 1
Проект выполнила обучающаяся 9 А класса МБОУ «Ярцевской средней школы №1» Глинская Оксана Руководитель: Небож Людмила СергеевнаСлайд 2
Kölnerdom . Offiziell heißt es Dom im Namen von St. Peter und St. Mary, ist aber besser bekannt als Kölner Dom. Dies ist das ausdrucksstärkste Beispiel für hochgotischen Stil in der Welt. Der Kölner Dom ist mit 157 m der zweithöchste in Deutschland und der dritthöchste der Welt. Von 1880 bis 1890 war es im Allgemeinen das höchste Gebäude der Welt. Die gesamte Gemeinde, darunter zwei stattliche Türme, erstreckt sich über eine Fläche von 7.000 Quadratmetern. m, das ist ein Weltrekord für Sakralbauten.
Слайд 3
Der Kölner Dom wurde 1996 in die UNESCO-Welterbeliste aufgenommenIn letzter Zeit ist die größte Bedrohung für dieses einzigartige Gebäude die starke Verschmutzung der Stadt. Säureregen erodieren das Mauerwerk und hinterlassen hässliche Spuren auf hellem und hellem Sandstein. Seit der Fertigstellung im Jahr 1880 wurde die Kathedrale ständig aktualisiert und renoviert, und so weiter ohne Ende. Über diesen ewigen Bau haben die Bürger bereits ein Sprichwort: „Wenn wir den Bau der Kathedrale abgeschlossen haben, wird das Ende der Welt kommen!“
Слайд 4
Museum Ludwig Ludwig Museum - eine der größten Sammlungen zeitgenössischer Kunst in Europa im historischen Zentrum von Köln. Das Museum wurde 1976 gegründet. Grundlage der Ausstellung war die Sammlung, die der Geschäftsmann Peter Ludwig und seine Frau Irena über viele Jahre gesammelt hatten. Nach ihrem Wunsch gingen alle unschätzbaren Werke der modernen Kunst an die Stadt Köln über. Das Ludwig Museum umfasste auch Gemälde deutscher Expressionisten des Kölner Anwalts Josef Haubrich. Jährlich finden 8 bis 10 große Ausstellungen statt. In den geräumigen Sälen des Museums werden Werke weltberühmter Meister des Surrealismus, der Pop-Art sowie Grafiken und Werke der Foto- und Videokunst ausgestellt. Es gibt Gemälde von Salvador Dalí, Joan Miro, René Magritte, Roy Lichtenstein, Andy Warhol, das Werk von Jasper Johns, Gemälde und Skulpturen von Pablo Picasso.
Слайд 5
Im Ludwig Museum sehen Sie die weltweit größte Sammlung von Kameras und historischen Fotografien. Von besonderem Interesse sind Gemälde russischer Avantgarde-Künstler - Natalia Goncharova, Wassili Kandinski, Marc Chagall, Michail Larionow, Kasimir Malewitsch, Lyubov Popova, Lazar Lisitsky und Alexander Rodtschenko. Das Ludwig Museum besitzt auch eine riesige Bibliothek mit Kunstbüchern.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект
«Виртуальная прогулка по Кельну»
Проект выполнил: Глинская Оксана
обучающаяся 9А класса
Руководитель: Небож Л.С.
учитель иностранного языка
2017-18 уч. г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Моей любимой телевизионной передачей является передача о путешествиях «Орел и решка». За свою непринужденность, легкость и простоту сюжета она притягивает взгляды большинства телезрителей, особенно молодежи. И однажды, смотря дома телевизор, у меня родилась интересная идея о создании проекта, созданного на основе данной телепередачи. Моя мечта – посетить Кельн, по главным улицам и площадям, посидеть в тихих парках и скверах, познакомиться с богатейшей историей Германии, с её культурными памятниками и достопримечательностями.
Миллионы туристов ежегодно приезжают в эту страну. А я же решила совершить «заочное», виртуальное путешествие в Кельн и создать собственный туристический путеводитель, который познакомит нас, не выходя из дома и не тратя огромного количества денег, с основными достопримечательностями и интересными местами этого замечательного города, так же пригодится мне и моим друзьям в будущем при посещении Кельна.
Таким образом, я определила проблему – из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал о достопримечательностях и интересных местах Кельна. Я наметила план действий, решила собрать материал по этой теме, осуществить поиск информации, изготовить туристический путеводитель - компьютерную презентацию о достопримечательностях Кельна (продукт) и рассказать о своей работе ребятам (презентация). Свой проект я назвала «Виртуальная прогулка по Кельну».
Oбъект исследования: город Кельн.
Предмет исследования: достопримечательности Кельна.
Цель: изучить и проанализировать информацию о достопримечательностях Кельна, создать на основе полученной информации туристический путеводитель - компьютерную презентацию.
Задачи:
1. Найти и изучить информацию о городе Германии
2. Провести анкетирование учащихся для выявления знаний учащихся по данной теме
2. Определить, какие достопримечательности Кельна наиболее известны.
3.Создать на основе полученной информации туристический путеводитель - компьютерную презентацию.
4. Презентовать работу.
Гипотеза - далеко не все обладают возможностью путешествовать и посетить город Кельн, и не знакомы с основными достопримечательностями и интересными местами этого города.
Методы:
- сбор и изучение информации по данной теме;
- анализ собранных материалов;
- опрос и анкетирование учащихся и учителей;
- практическая работа;
- рефлексия.
Поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.
Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.
Синтез – обобщение полученной информации и структурирование по рубрикам.
Целевая аудитория – обучающиеся среднего и старшего звена
Необходимое оборудование – компьютер
Время выполнения проекта: 4 месяца
Этапы работы над проектом
II. Практический этап
1. Поиск информации о достопримечательностях и интересных местах Кельна.
2. Анализ и систематизация найденных материалов.
3. Анкетирование учащихся и учителей, обработка анкеты.
4. Выявление интересных мест Кельна, которые войдут в путеводитель
5. Создание компьютерной презентации «Виртуальная прогулка по Кельну»
III. Заключительный этап
1. Презентация проекта.
2. Анализ выполненной работы.
Время выполнения проекта: 4 месяца
I этап – подготовительный
На этом этапе я выбрал цель, задачи проекта, провел беседу с классным руководителем. На занятии, посвященном проекту, был разработан план работы и сроки его выполнения.
План действия
№ | наименование | время |
1 | Обоснование возникшей проблемы и потребности | январь |
2 | Определение конкретной задачи и ее формулировка | январь |
3 | Ознакомление с литературой по данной проблематике | январь |
4 | Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных | февраль |
5 | Беседа с педагогом немецкого языка | февраль |
6 | Исследования | февраль |
7 | Беседа с педагогом информатики. Выявление основных требований к презентации | февраль |
8 | Создание презентации | март- апрель |
9 | Экономическое обоснование | апрель |
10 | Самооценка | май |
11 | Заключение | май |
II этап – практический
Ознакомление с литературой и интернет-ресурсами по данной проблематике.
Для ознакомления с литературой по данной теме я обратилась за помощью в Центр по библиотечной работе с детьми МУК «Ярцевская районная центральная библиотека». Библиотекарь показала мне книги о достопримечательностях Кельна.
Так же огромную информацию по истории, традициям, памятным местам, культурным центрам я получил из интернета.
2 Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных.
Ребятам из нашего 9 «А» класса было предложено ответить на вопросы анкеты:
Затем я предложил ответить на эти же вопросы взрослым: родителям, родственникам, соседям. В анкетировании участвовало 20 учеников 9-х классов, 10 взрослых.
В ходе анкетирования выяснилось, что мои одноклассники, в отличие от взрослых, владеют небольшой информацией о памятных местах Кельна.
Беседа с педагогом немецкого языка
С вопросом о памятных местах Кельна я обратилась к преподавателю немецкого языка МБОУ СОШ №1 Небож Л.С., которая мне рассказала о многих достопримечательностях и интересных фактах.
Исследование
Выявление основных требований к презентации
Я думаю, что презентация должна быть содержательной, информационно точной, интересной, красочной…..
Создание презентации
Экономическое обоснование
Для создания моей презентации не было затрачено никаких финансовых средств, кроме оплаты за электроэнергию и интернет.
Заключительный этап
На данном этапе я привела в систему все данные по проекту, закончила работу над презентацией и продемонстрировала её моим одноклассникам.
По окончании работы над проектом, я проанализировала свою деятельность: что получилось, а что, не совсем удалось.
Положительные моменты моей работы заключались в том, что:
Проект выполнялся под руководством классного руководителя – Небож Л.С.
Заключение
Работая над проектом, я узнала много нового и интересного из истории, культуры этого города, о его достопримечательностях, научилась проводить анкетирование, анализировать и систематизировать полученную информацию, создавать и презентовать свой проект.
Подводя итоги моей работы, я считаю, что достигла той цели, которую поставила перед собой в начале работы над проектом. У меня получилось провести исследование и создать самой презентацию «Виртуальная прогулка по Кельну.». Я рада, что моим одноклассникам понравилась моя презентация и многие захотели побывать в этом замечательном городе, посетить его музеи и памятные места.
Рисуем "Осенний дождь"
Зимовье зверей
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Петушок из русских сказок