Проект, посвященный изучению комиксов, а также созданию собственного комикса о школе и школьной жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
teoriya_proekta.docx | 48.59 КБ |
Частное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Светлые Горы»
«Comics: the history of development»
(«Комиксы: история развития»)
Информационно-творческий проект
Авторы: Петрова Е., Сидорова А., Симонова А., Завирюха Е., Шерстюков Д., Жидков И., ученики 9 и 10 классов, ЧОУ СОШ «Светлые Горы»
Руководитель: Сулейманова И.А., учитель английского языка, ЧОУ СОШ «Светлые Горы»
Московская область, г.о. Красногорск, 2018 г.
Оглавление
1. | Введение | Стр.3 |
2. | Что такое комикс | стр.4 |
3. | Глава 1. История американских комиксов. Золотой век | стр.4-5 |
4. | Глава 2. История американских комиксов. Серебряный век | стр.5-6 |
5. | Глава 3. История американских комиксов. Бронзовый век. Современный век | стр.6-7 |
6. | Глава 4. Интересные факты о комиксах | стр.7-8 |
7. | Глава 5. Самые популярные комиксы | стр.8-9 |
8. | Заключение | стр.10 |
9. | Библиография | Стр. 11 |
10. | Приложение 1. Краткое содержание комикса | Стр. 12-13 |
11. | Приложение 2. Сценарий комикса | Стр. 14-20 |
Введение
Проблема
На сегодняшний день один из самых популярных жанров фильмов в кинотеатрах по всему миру – это фильмы о супергероях по известным комиксам. Однако многие люди в мире любят не только «смотреть» комиксы, но и читать их. Чтение комиксов очень полезно, оно развивает память, фантазию и заставляет мозг работать. Мы решили написать и нарисовать свой комикс о жизни нашей школы.
Актуальность:
Работая над нашим исследованием, мы решили выяснить, популярны ли комиксы среди учащихся нашей школы. Итак, мы составили анкету с несколькими вопросами о комиксах. Вот результаты нашего опроса:
Таким образом, можно сделать вывод, что наш проект действительно актуален.
Цель: Популяризировать комиксы в школе
Задачи:
Объект изучения: американские комиксы и история их создания
Предмет изучения: Исторические и современные сведения о комиксах в различных источниках
Методы исследования: изучение источников, опрос учащихся и учителей, творческий метод - создание сюжета и текста самого комикса, его рисунков
Этапы работы
Предполагаемые результаты проекта: учащиеся получили информацию о комиксах и на ее основе создали свой продукт (комикс о школе) в образовательно-развлекательных целях.
What is a comic?
A "comic" is a series of pictures used to tell a story. Comics come in several different formats, such as: comic strips, comic books, graphic novels, web comics, manga and trade paperbacks. They often use speech balloons, narration, sound effects and onomatopoeia to show dialogues and other information.
Что такое комикс?
«Комикс» - это серия картинок, рассказывающих историю. Комиксы выпускаются в нескольких различных форматах, таких как: комиксы-статьи, книги с комиксами, графические романы, веб-комиксы, манга и книги в мягком переплете. В них часто используют речевые облака, сопроводительный текст, звуковые эффекты и звукоподражания, чтобы показать диалоги и другую информацию.
Chapter 1.
The History of Comics
Scholars have posted a pre-history as far back as the Lascaux cave paintings. By the mid-20th century, comics flourished particularly in the United States, Western Europe (especially in France and Belgium), and Japan.
In our research we are going to focus mainly on American comics' history.
Глава 1.
История комиксов
Ученые относят предысторию комиксов к наскальным рисункам в пещере Ласко. К середине 20-го века комиксы стали очень популярны, в частности, в Соединенных Штатах, Западной Европе (особенно во Франции и Бельгии) и Японии. В нашем исследовании мы подробнее остановимся на истории американских комиксов.
The history of American comics
American comics' history is generally divided into ages.
GOLDEN AGE
The Golden Age of Comic Books describes an era of American comic books from the late 1930s to circa 1950. During this time, modern comic books were first published and rapidly increased in popularity. The superhero archetype was created and many well-known characters were introduced, including Superman, Batman, Captain Marvel (later known as SHAZAM!), Captain America, and Wonder Woman.
История американских комиксов
История американских комиксов обычно делится на века.
ЗОЛОТОЙ ВЕК
Золотой век комиксов – это эпоха американских комиксов с конца 1930-х до 1950-х гг. В этот период были впервые опубликованы современные комиксы, которые быстро стали популярными. Был создан образец супергероя, и были введены многие известные персонажи, такие как Супермен, Бэтмен, Капитан Марвел (позже известный как Шазам), Капитан Америка и Чудо-Женщина.
Chapter 2.
SILVER AGE
The Silver Age is considered to cover the period from 1956 to circa 1970.
The popularity and circulation of comic books about superheroes declined following World War II, and comic books about horror, crime and romance took larger shares of the market.
DC Comics
The Silver Age began with the publication of DC Comics' Showcase (1956), which introduced the modern version of the Flash. Then several other 1940s superheroes were reworked, including Green Lantern, Aquaman, the Atom, and Hawkman, as well as the Justice League of America.
Martin Goodman was the owner of Atlas Comics line, by this time called Marvel Comics. Goodman directed Stan Lee to likewise produce a superhero team book, resulting in The Fantastic Four (1961).
The Fantastic Four initiated a naturalistic style of superheroes with human failings, fears, and inner demons. The new style became popular among college students who could identify nature of the characters such as Spider-Man, the X-Men and the Hulk.
Глава 2.
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
Считается, что Серебряный век охватывает период с 1956 по 1970 гг. После Второй мировой войны популярность и тираж комиксов о супергероях снизились, а комиксы об ужасах, преступности и романтических отношениях стали набирать все большую популярность.
Комиксы компании DC
Серебряный век начался с публикации комикса компании DC “Showcase” («Презентация») (1956), в которой была представлена современная версия супергероя Flash (Быстрый). Затем были переработаны несколько других супергероев 1940-х годов, в том числе Green Lantern (Зеленый Фонарь), Aquaman, the Atom и Hawkman (Человек-сокол), а также the Justice League of America (Лига Справедливости Америки).
Комиксы Марвел
Мартин Гудман был владельцем компании Atlas Comics, к этому времени она называлась Marvel Comics. Гудман просит Стэна Ли также создать книгу о команде супергероев. Таким образом появляется «Фантастическая четверка». Этот комикс положил начало натуралистическому стилю супергероев с человеческими провалами, страхами и с внутренними демонами. Новый стиль стал популярным среди студентов, которым были понятны такие герои, как Человек-паук, Люди-Икс и Халк.
Chapter 3.
BRONZE AGE
The Bronze Age of Comic Books is a name for a period from 1970 to 1985. In 1970, Marvel published the first comic book of the character Conan the Barbarian. Conan's success resulted in adaptations of other characters: King Kull, Red Sonja, and Solomon Kane. DC Comics responded with comics featuring Warlord and Beowulf.
MODERN AGE
The Modern Age of Comic Books is a period from the mid-1980s to the present day. During the first 15 years of this period, many comic book characters were redesigned.
Глава 3.
БРОНЗОВЫЙ ВЕК
Бронзовый век комиксов - это название периода с 1970г. по 1985г. В 1970г. Marvel опубликовали свой первый комикс о Конане Варваре. Успех Конана привел к введению других персонажей: King Kull (Король Кулл), Рыжая Соня, и Соломон Кейн. Компания «Комиксы DС» ответила на это созданием комиксов с участием Warlord (Полководца) и Беовульфа.
СОВРЕМЕННЫЙ ВЕК
Современный век комиксов - это период с середины 1980-х гг. до нашего времени. В течение первых 15 лет, многие герои комиксов были переработаны.
Chapter 4.
Some facts
* The cost of each comic book was a dime (10 cents).
* You can tell the age of a comic book by looking at the original price.
* Today there is a huge discrepancy between the price on the cover and the actual price of the collectible comic book.
* Superman is the landmark for the golden age of comics. He is the archetype for most modern characters. Superman, created in the early thirties by two Cleveland, Ohio youths was a smash hit when he was first introduced.
* Between 1940-1945, four hundred superheroes were created such as Batman, Captain Marvel, etc.
Глава 4.
Интересные факты
1. Стоимость одного комикса когда-то была всего лишь10 центов.
2 Можно понять, когда был создан комикс, если посмотреть на его первоначальную цену.
3. Сегодня есть огромное несоответствие между ценой, указанной на обложке коллекционных комиксов, и их реальной стоимостью.
4. Супермен - главный символ золотого века комиксов. Он также является прообразом для большинства современных супергероев. Супермен, созданный в начале 30-х гг. двумя подростками из Кливленда, Огайо, стал кумиром молодежи, как только его впервые представили широкой публике.
5.В период с 1940 по1945гг., было создано четыреста супергероев, таких как Бэтмен, капитан Марвел и т.д.
Chapter 5.
Top 5 of the most popular comics
1. "Spiderman." This comic is probably known to all. It describes the story of a superhero who is a guy who survived a spider bite and turned into Spider-Man himself. Now the guy has superpowers. With a flick of the wrist, he can release a solid web; his height is not terrible for him.
2. "V - means vendetta." This comic series, consisting of just 10 issues, was written by Alan Moore and illustrated by David Lloyd. All events unfold in the 80-90s of the last century in the UK. The country has barely recovered from a nuclear war and is mired in corruption, crime and violence. Part of the world was destroyed during the war, many people died because of crop failures.
3. "X-Men." This is a comic about mutant humans, released in 1963. Most likely, the name was chosen because each hero was a mutant and possessed a special gene called "Factor X". Initially, the comic wanted to be called "Mutants", but the publishers expressed their disagreement.
4. "The Avengers." Today, the group of avengers, consisting of people with supernormal abilities, is known to all thanks to the films based on the comic book. And this story appeared back in 1963. Initially, the group of avengers, who later became known as the most powerful heroes on Earth, included Iron Man, Hulk, Thor, Wasp, and Ant-Man.
5. The comic book "Saga" was released recently, but already managed to conquer the hearts of millions. What deserves a lot of attention? A lot - graphics, plot, unusual main characters. At the heart of the plot is the story of two lovers belonging to different races. The race of technicians is at war with the race of magicians, so no one understands the feelings of Alana and Marco.
Глава 5.
5 самых популярных комиксов
5. Комикс «Сага» был выпущен недавно, но уже успел покорить сердца миллионов. Что заслуживает большого внимания? Многое - графика, сюжет, необычные главные герои. В основе сюжета лежит история двух влюбленных, принадлежащих к разным расам. Раса техников воюет с расой магов, поэтому никто не понимает чувства Аланы и Марко.
Заключение
Эта тема нам была очень интересна. Цели и задачи проекта достигнуты. Мы разработали сюжет, написали сценарий, диалоги и нарисовали комикс. Однако сюжет нашего комикса не завершен. Поэтому мы продолжим работать нам ним и дальше.
Библиография
Приложение 1.
Краткое содержание комикса
«Невероятная история в одной частной школе»
Предыстория
Влад, Аркадий и Коля не хотят сдавать экзамены, а хотят больше заниматься физкультурой и решают сделать так, чтобы никто не сдавал ОГЭ и ЕГЭ. Украли: Маланко Е.Г., Виолетту П., Лию Р., Зилию М. и Ираду А. Физруки решают помочь украсть учителей, чтобы повысить востребованность физкультуры.
Звенит пожарная тревога.
Учителя 3-го этажа выходят последними через эвакуационную лестницу, куда их заманивает старший физрук. Там они попадают в тайную комнату, в которую запускается усыпляющий газ.
Через секунду после того, как учителя засыпают, Влад с Аркадием и Колей переносят учителей в автобус. Они увозят их в неизвестном направлении.
На следующий день в кабинете 10А ребята ничего не подозревают о пропаже учителей. Они пользуются случаем, чтобы приятно провести время.
Учитель физкультуры зовет их на занятие, но ребята отказываются.
В тот же день, водитель не может найти свой автобус. Он просит охранника посмотреть камеры видеонаблюдения, но запись удалена.
Тем временем, Артем В. обнаруживает пропажу учителей и сообщает коллективу школы о случившемся по Вотсапу. Он спрашивает коллег, где они могут быть. Молодой учитель физкультуры предлагает поискать их в лесу, так как он видел, что они часто там гуляют.
Артем В. отправляется с физруком в лес, но попадает там в устроенную для него ловушку. Физрук требует увеличить количество уроков физкультуры в школе и уходит, оставив его одного. Артем Валерьевич в панике.
В это же самое время, водитель решает поискать автобус в лесу, и вдруг слышит чьи-то крики о помощи. Это оказался Артем В. Водитель освобождает его.
Артем В. собирает коллектив, чтобы принять срочные меры и найти физрука. Он сообщает им, что именно физрук похитил учителей.
Влад, Аркадий и Коля находят физрука и говорят, что его ищут. Он пытается сбежать через калитку в лесу.
Проверяя камеры наблюдения, Артем В. понимает, что у физрука были сообщники. Он находит ребят на футбольном поле.
Пригрозив мальчикам, он добивается, чтобы они рассказали ему, где находятся пропавшие учителя.
Охранники ловят физрука возле его машины. Он сознается во всем, признает свою вину и обещает помочь.
Охранники, Артем В. и физрук отправляются к складу, где находятся педагоги. По дороге они сталкиваются с проблемой: путь к складу перегородило огромное упавшее дерево. Даже совместными усилиями охранники и физрук не могут его поднять. Артём В. подходит к дереву и внезапно с легкостью поднимает его и откидывает в сторону. Все шокированы, в том числе и он сам. Возможно, у него есть СУПЕР сила?
В конце концов всех педагогов спасают.
Продолжение следует......
Приложение 2.
Plot
Взрослый Физрук сидит в столовой перед ним большая порция еды, он думает:
PE teacher (old): Well, I must do it for the love of Physical education. Ok! I’ll help them!
Звенит пожарная тревога.
Кабинет 10 класса.
Лия Рафиковна: Students, take you things and immediately go downstairs.
На лестнице:
PE teacher: Dear colleagues, let's take a shortcut, follow me.
Елена Ген.: Aren’t we going the wrong way?
PE teacher: Don't worry, I am sure, this way is shorter.
В тайной комнате:
Ир. Ал. : Why are we here?
Виолетта П. : Where are we?
В комнате появляется дым.
Зиля М.. : What is happening here? Where is smoke coming from?
Е.Г.: It seems to me, I am …falling ….aslee...
Учителя засыпают.
В то же время на улице:
Driver (Viktor Anatolyevich): I think some pupils are misbehaving again!
Security (Nikolay Nikolayevich): We have to call the parents. It's not for the first time!
Влад, Аркадий и Коля на улице возле автобуса.
Vlad: I’ll go turn off the cameras quickly so that nobody notices us! – Влад убегает выключать камеры.
Коля и Аркадий перетаскивают учителей в автобус.
Kolya : Huh! They are so heavy!
PE teacher (old): Give them to me! And guys, don’t miss PE lessons, or you won't be able to lift a spoon.
PE Power: Hurry up! I hope you don't want our plan to fail.
Kolya: PE Power, let’s drive away immediately!
Arkady: Yeah, let's go!
На следующий день в кабинете 10А:
Daniel: Hey, guys! There’re no teachers today! What will we do?
Vasili: What about playing uno or cards?
Sonya: Sure!
Alyona: Guys, not with me, please. I want to post a new photo on my Instagram! At last we can use social nets in school!
Физрук и его подельники заходят в класс.
P.E Power: Hey, guys! Stop learning! Oh, I see...... (видит, что они вовсе не учатся, а играют, отдыхают) stop playing cards and follow me! Let’s play volleyball! Come on!
Sonya: I don’t want to! I can’t play volleyball! And, by the way, I’ve got a medical certificate and can miss P.E. lessons!
P.E.Power: You know, nobody likes P.E because of people like you, Sofia! Actually, I’d like all of you to go to the Physical Education Institute in future! I promise, your life will be great!
Ученики шокированы его словами.
P.E.Power: I should go now, don’t forget about GTO (Ready for Labour and Defence), it will come soon!
Все в классе не понимают, что происходит.
На улице:
Водитель идёт к автобусу, и видит, что автобуса нет на месте.
Вод.:Oh, my Gosh, where is the bus?
Подходит к охраннику.
Вод.: This morning, I’ve parked the bus right here, but now it’s disappeared.
Охранник:Let’s check cameras.
В комнате охраны. Охранник обнаруживает, что камеры были выключены.
Охранник: I don’t understand anything. Cameras were switched off.
Вод.: What? Ok. I’ll figure it out myself somehow.
Водитель идет с задумчивым видом.
В кабинете Артема В. / кабинет директора школы.
Артем В/ разговаривает по телефону c директором.
Director: A.V, do you already know about missing teachers?
A.V: Yes, I’m trying to solve this problem! Maybe I should call the police
Director: You decide it.
A.V: I got it. I’ll sort it out immediately!
Артем В. Пишет в востап. (виден мобильный телефон с текстом)
A.V: So, we have a big trouble! Teachers preparing students for the exams are all gone! Does anybody know anything?
P.E.Power (видно его ответ на экране телефона): Yes! I saw them in the forest! They sometimes go there for a walk. I can show you where I have seen them.
A.V: Great! It’s very kind of you. We’ll go there together.
Во дворе школы Артем В. и молодой физрук:
A.V: What’s going on? Where is the bus?
P.E. Power: I don’t know.
A.V: Hey, Driver, where is our school bus?
Driver (испуганно): Oh, it is being repaired!
A.V: Anything serious?
Driver: No, just changing the oil!
A.V: Ok, I got it.
Driver (с облегчением): huuuh!
P.E.Power: Artyom, let’s go.
Артем В. и физрук в лесу.
Внезапно Артем В. попадает в ловушку.
A.V: What a… hack! What’s that? Hey, P.E.Power, help me get out of here!
P.E Power: Fool, I am not going to help you. Give us more lessons of physical education and I'll let you go. Think about it.
Физрук бросает Артема В. одного лесу.
Арт.Вал.:Oh my god, I am trapped. I don't wanna die here.
Арт.Вал.: Help! Help!
Физрук на пути к школе.
PE teacher (думает про себя): I need to get to school as quickly as possible, and…without being noticed.
Во дворе школы:
Driver: PE teacher, why are you alone?
Выходит директор:
Principal: Where is Artyem Valeryevich?
PE teacher: Ar.Valer. was behind me in the forest and I haven't seen him.
Principal (удивленно): What? What do you mean? Where is he?
Водитель один на улице:
Driver: Think, think! Who could do it, who could drive the bus away? Where can I find it? Maybe in the forest?
Водитель идет в лес в поисках автобуса.
Арт.Вал. (вися на дереве вниз головой): Help! Help me!
Driver: Who is screaming?
Driver: I’m coming! (удивленно) Ar.Valer., is it you ?
Арт.Вал. : Help me go down immediately!
Driver (освобождает его, распутывает веревку): What happened? How could you be trapped?
Av: I’ll explain later. Now let’s go to school as soon as possible.
Driver: Are you sure you’re ok?
A.v: Yeah… probably.
Они дошли до школы.
Собрание учителей.
A.V.(встревоженно): So, colleagues! Now I know, why teachers are missing! Fizruk is involved in this deal. Does anyone know where he is now? We must catch him immediately!
PE teacher (old) (думает про себя): Huh, I got out of all this just in time!
Teachers: No, nobody knows.
Dark Vlad подслушивает у дверей.
Dark Vlad: Oh my gosh! I should warn P.E. Power! Where is he?
Vlad (забегает в раздевалку мальчиков, где Аркадий и Коля переодеваются, говорит встревоженно): Where is PE. Power? He’s gonna be caught!
Kolya: He is in his room. Maybe..
Arkady: Let’s take him out of school right now!
В комнате физрука.
Kolya: PE Power, you are being searched for! You must disappear ASAP!
Vlad : Security are on alert! They’re watching the territory better.
Vlad: Arkady you go and draw attention of the security..
PE teacher: I will go through the gate to the forest and try to reach my car.
На улице возле калитки:
PE teacher: oh, the gate is closed! Huh…I'll try to climb over it.
У него начинает звонить телефон. Он второпях достает его, чтобы выключить звук. При этом у него из кармана выпадают ключи от машины, однако он этого не замечает.
На улице неподалеку от калитки.
Security 1 : What’s that?
Security 2: Someone is at the gate to the forest!
Security 1: We’d better check it!
Охранники бегут к калитке, ведущей в лес.
Security 2: Nobody’s here. We must probably have misheard.
Security1: I think, we should watch the CCTV record!
Физрук по другую сторону забора.
P.E.Power: They went away. I shouldn’t waste my time. I must reach my car!
В комнате охранников.
Артем Валерьевич решил проверить записи камер наблюдения.
Artyom V: Fast forward. Wait, move back a little. Look! Some boys are going out of P.E. Power room!
Security 1. Ah! I knew it from the very beginning! These 3 guys, they’re really trouble-makers!
Security2: Now we know whom to catch!
Артем Валерьевич нашёл ребят на футбольном поле. В следующей сцене он с ребятами в своем кабинете, пытается их допросить.
Арт.В: You must tell me where PE teacher and other teachers are. Don’t you understand? It’s very important!
Влад: We don't know anything.
Арт.В: okay, what if I offer you a deal?
Коля: Sounds interesting...
Арт.В: If you tell me the truth, I’ll give you some more free days off school. Think about it...
Vlad: No way!
Art.V.: Well, if you don’t want to do it this way, then I’ll tell your parents that you smoke!
Влад: Please, no! Don’t tell them! Okay, I agree. So it was like that...
Влад рассказывает всю историю.
Поняв всю ситуацию, Артем В. говорит по рации охране, чтобы они срочно нашли физрука, который пробирается сейчас к своей машине.
Artem V (по рации): Students told me, that P.E Power is trying to get to his car right now. Check it ASAP!
Security. I see. (говорит другому охраннику) Let’s go!
Физрук возле своей машины. Понимает, что у него нет ключей. Охранники его хватают.
В кабинете Артема Валерьевича.
He told us, that teachers are hidden in a big shipping container. They want to sent teachers to uninhabited Island, but didn’t be in time.
Artyom Valeryevich: P.E Power, please tell us where the teachers are now. You have nothing to lose anyway!
P.E Power: Well, I need more PE lessons in every class. If you give I’ll cooperate!
A.V: Done. Now I’m listening to you.
Физрук рассказывает, что учителя томятся в контейнере на заброшенном складе и что он и ребята собирались отправить их на далеко, на Север.
Артем В. и физрук садятся в машину, а охранники в автобус. Они на дороге к складу в лесу. Вдруг замечают, что дорога перекрыта упавшим деревом. До склада еще очень далеко. Учителя без воды и еды. Им надо торопится, чтобы спасти учителей от голодной смерти. Артем. В понимает, что ему придется проявить свою тайную супер силу.
Арт.В: Security,let's go! Fast! Guys! You are coming with us!
Security1:Artem Valerievich, look, there is an old abandoned box here.
Security2:Look, there is a door here.
Арт.В:Let's go inside. Braver, braver
Security2:Here they are!
Елена.Г.:Finally! We already stopped believing that someone would find us.
Security1 :And here is the PE teacher.
Арт.В.:Catch him!
Security2:Please, all get on the bus.
Арт.В.:At school I will wait for everyone in my room with an explanation letter.
PE teacher:Art.V., We did to....
Аркадий:Please, forgive us..
Арт.В.: For what you have done, I will punish you. You will not receive salary for the whole year.
Сочные помидорки
Весёлая кукушка
Для чего нужна астрономия?
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Что есть на свете красота?