Экологический портрет деревни Синьково»
Вложение | Размер |
---|---|
sinkovo.ppt | 2.05 МБ |
Слайд 1
Обучающиеся 8 класса 2016-2017г. Руководитель Л.А. ПекановаСлайд 2
Люблю и знаю Знаю и люблю И тем полней люблю Чем глубже знаю Ю.К.Ефремин
Слайд 3
Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет по теме исследования Провести социологический опрос Произвести уборку мусора в деревне Защитить свой проект на дне науки
Слайд 4
Цель нашего проекта : изучить и улучшить санитарно-экологическую обстановку в д.Синьково
Слайд 5
создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изучить причины и последствия загрязнения окружающей среды показать на личном примере, что чистота на улице – дело рук самих жителей деревни. наметить пути решения проблемы . Задачи нашего проекта:
Слайд 6
1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая группа: - проведение опроса жителей деревни Третья группа: -сбор мусора в деревне
Слайд 7
Какие основные загрязнения окружающей среды существуют? Отношение людей к загрязнению деревни Что может сделать каждый житель для чистоты деревни.
Слайд 9
Цель работы первой группы: изучение видов загрязнения окружающей среды.
Слайд 10
Загрязнение Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов: Пылевое. Газовое. Химическое(в том числе загрязнение почвы химикатами). Ароматическое. Тепловое (изменение температуры). И многие другие. Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт ).
Слайд 11
Загрязнение окружающей среды. Основные источники загрязнения. Основные вредные вещества . Атмосфера Промышленность Транспорт Тепловые электростанции Оксиды углерода, серы, азота Органические соединения Промышленная пыль. Гидросфера Сточные воды Утечки нефти Автотранспорт Тяжелые металлы Нефть Нефтепродукты Литосфера Отходы промышленности и Сельского хозяйства Избыточное использование удобрений Пластмассы Резина Тяжелые металлы
Слайд 12
Вывод работы первой группы: Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт). Человек воздействует на естественную среду своего обитания не только потребляя ее ресурсы, но и изменяя природную среду, приспосабливая ее для решения своих практических, хозяйственных задач. Все загрязнения в мире создает человек – от чего сам и страдает!
Слайд 14
Цель работы второй группы: изучить мнение жителей о санитарном состоянии деревни Синьково, связанного с накоплением твердых бытовых отходов.
Слайд 15
Результаты социологического опроса “От кого зависит чистота деревни Синьково” 1. Куда вы выбрасываете мусор?
Слайд 16
2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?
Слайд 17
3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?
Слайд 18
4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?
Слайд 19
5 . Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашей деревни ?
Слайд 20
Вывод работы второй группы: Жители понимают, что источником загрязнения является человек; Низкий уровень экологической культуры Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.
Слайд 22
Цель работы третьей группы: улучшение санитарного состояния деревни Синьково.
Слайд 23
Уборка мусора на территории деревни
Слайд 24
Сбор мусора на автобусной остановке д.Синьково
Слайд 25
Результат работы
Слайд 26
Сбор мусора на территории школьного пруда
Слайд 27
После того, как нами была собрана информация по данной проблеме, проведен социологический опрос, изучены материалы, мы решили: создать информационный буклет для экологического просвещения населения
Слайд 28
Буклет Мусор-враг Каждый может внести Если хочешь быть свой вклад счастливым- в благоустройство сделай мир вокруг своей деревни счастливым! Утром вышли на уборку Взяли веники, совки Проявить нужно сноровку Друг посмотри Чтоб быстрее подмести Вот веточка, бумага Не проходи, а подними Ведь это всем нам надо Давайте вместе наводить Здесь чистоту, порядок Обучающиеся 8 класса МБОУ Синьковская СШ
Слайд 29
Наши решения по улучшения санитарного состояния деревни Синьково Организовать постоянно действующую группу обучающихся, ведущих просветительскую работу среди населения деревни Синьково. Участвовать в субботниках, экологических акциях по благоустройству деревни Синьково. Создавать и распространять экологические листовки.
Слайд 30
Результаты работы над проектом: В ходе проекта нами были изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в деревне Синьково. Наш класс: Продолжит исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах деревни Синьково. Начнет изучение влияния загрязнения на здоровье человека. Продолжит пропаганду уважительного отношения к окружающей среде.
Слайд 31
Список литературы: Яковиев В.Н. Экологическое право. К., 1998г. Шешученко Ю.С. Правовые проблемы экологии. М, 1989г. Интернет ресурсы
Слайд 32
Спасибо за внимание!
Снежная книга
Нарисуем попугая цветными карандашами
Любили тебя без особых причин...
Швейня
5 зимних аудиосказок