Работа посвящена выпускнику школы, золотому медалисту, Ивановскому Сергею
Вложение | Размер |
---|---|
vvedenie.docx | 60.99 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Торопецкого района Октябрьская основная общеобразовательная школа
Номинация: исследовательские проектные работы
Название работы: « Медалист»
Автор: Тимофеева Наталья 15 лет
Педагог: Симогина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы
Оглавление
1.Введение…………… стр.3
2. Из истории школьных медалей… стр.4-6
3. Сергей Ивановский- золотой медалист
МОУ Октябрьской СОШ стр.7-8
4. Заключение……………… стр.9
5. Список литературы …… стр.10
6. Приложения……………………………………………стр.11-15
Введение
Тема: «Медалист»
Цель: пополнить материалы школьного музея истории школы по выпускникам-золотым медалистам, положить начало созданию Доски почета выпускников школы; доказать, что , получив образование в сельской школе, можно стать успешным.
Можно
Задачи:
1.Изучить имеющиеся в школьном архиве, в музее истории школы материалы по медалисту С. Ю. Ивановскому.
2.Установить контакт с С. Ю. Ивановским.
3. Встретиться с педагогами , у которых учился С.Ю. Ивановский , с теми, кто общался с медалистом.
Объект исследования: нормативно-правовая, архивная документация по теме проекта, учебные и профессиональные достижения золотого медалиста.
Предмет исследования: учебные и профессиональные достижения золотого медалиста
Гипотеза: успешное обучение в школе, прочные знания – залог профессиональных успехов, успешность в жизни.
Методы: анализ документов, сравнение, наблюдение
Основная часть
Глава 1. Из истории школьных медалей
История школьных медалей в России начинается в 1828 году с принятием «Устава гимназий и училищ уездных и приходских».
Этот вид медалей был отменён после Октябрьской революции 1917 года.
Начиная с 1944-1945 учебного года постановлением Совнаркома СССР от 21 июня 1944 года «О мероприятиях по улучшению качества обучения в школе». Тогда же было принято решение проводить в школах выпускные экзамены для учащихся. В СССР школьные медали введены постановлением СНК СССР № 1247 от 30 мая 1945 года. 30 мая 1945 года вступило в силу «Положение о золотой и серебряной медалях «За отличные успехи и примерное поведение», утвердившее образцы и описание самих медалей, а также образцы бланков аттестатов к ним. Согласно этому положению, золотой медалью награждались лица, показавшие при сдаче экзаменов на аттестат зрелости выдающиеся успехи, имеющие примерное поведение и оценку «5» по всем основным предметам средней школы. Если учащийся показал аналогичные знания при сдаче экзаменов, имел примерное поведение, но оценку «4» не более чем по трем из остальных основных предметов, то он мог награждаться серебряной медалью. При награждении медалями не учитывались оценки по пению, рисованию, черчению и военно-физической подготовке. Представление учащегося к медали оформлял педагогический совет школы, но решение о присуждении медали принималось областными и краевыми отделами народного образования. Медали золотые и серебряные изготавливались из золота 583 пробы и серебра 925 пробы соответственно. Медаль представляла собой правильный круг диаметром 32 мм и штамповалась в 16 вариантах для каждой из существовавших в тот момент союзных республик. Надпись «За отличные успехи и примерное поведение» так же исполнялась на национальных языках союзных республик.
Аттестат зрелости и золотая медаль «номер 1» в РСФСР были вручены ученику одной из старейших школ города Москвы (№ 110, основана 27 ноября 1795 года), победителю Общемосковской математической олимпиады Евгению Щукину.
После окончания школы Евгений продолжил свое обучение на физическом факультете МГУ, который окончил с красным дипломом.
В 1967 году Евгений Дмитриевич Щукин стал профессором МГУ. В 1984 году его избрали в Национальную инженерную академию США, а в 1988 году - в Королевскую Шведскую Академию инженерных наук.
В 1960 году вводятся новые образцы школьных медалей «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение». Медалями стали награждать не только выпускников средних десятилетних школ, но и выпускников школ рабочей молодежи. Такой порядок существовал до 18 декабря 1968 года и был отменен в связи с произошедшей реорганизацией школ рабочей молодежи в средние общеобразовательные. В 1968 году награждения серебряной медалью были прекращены.
Одновременно с отменой серебряных медалей были введены похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Теперь для награждения золотой медалью требовалось иметь годовые оценки «5» по всем предметам за время обучения в 9-10 классах, сдать выпускные экзамены с оценкой «5»,примерно вести себя и активно участвовать в общественной жизни школы.
Учащиеся, претендующие на похвальную грамоту по предметам, должны были иметь годовые оценки «5» по этим предметам за время обучения в 9-10-х классах, сдать на «5» экзамены по данным предметам, иметь положительные оценки по основным дисциплинам и примерное поведение.
В 1985 году Совет Министров СССР Постановлением от 6 августа № 740 «О награждении выпускников средних общеобразовательных школ серебряной медалью» восстановил серебряную медаль с небольшим изменением — в отличие от золотой, слово «отличные» на медали отсутствовало.
После того, как СССР прекратил свое существование, в большинстве вновь образованных государств были введены свои школьные медали. Учащимся школ Российской Федерации некоторое время вручались золотые и серебряные медали «За особые успехи в учении».
С 3 марта 1999 года вступил в силу приказ Министерства образования РФ «Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении».
Приказом № 1 от 09 января 2007 года Минобрнауки России утвердило «Положение о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении» .
«Золотым и серебряным медалистам» долгие годы предоставлялись льготы при поступлении в высшее учебное заведение, но с 2009 г. они были отменены.
До 2018/ 2019 учебного года действовал Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2014 г. № 685 г. Москва "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении".
В декабре 2018 года министр Просвещения О. Васильева подписала приказ №315 о внесении изменений в действующий с 2014 года алгоритм заполнения, учета и выдачи аттестатов. В приложении к документу перечислены утвержденные Правительством РФ изменения. По новому закону аттестат о среднем образовании с отличием выдается при соблюдении следующих условий: Успешно пройдена государственная итоговая аттестация по окончании 9 класса. При этом результаты от повторного прохождения ГИА не учитываются. Все предусмотренные конкретным учебным заведением образовательные программы освоены на отлично. То есть по всем предметам, которые находятся в учебном плане школы за 10 и 11 класс, должны быть выставлены итоговые оценки «5». Единый государственный экзамен сдан на « отлично».
Теперь учащиеся должны не только получить отличные отметки в итоге, а и успешно сдать Единый государственный экзамен. Новые правила для выпускников в 2019 году следующие:
Успешное завершение всех образовательных программ, предусмотренных в школе (получение итоговых оценок, которые классифицируются как «отличные»). Во внимание принимаются все предметы, которые находятся в учебном плане определенного учебного заведения.
Уполномоченные лица, которые отвечают за предоставление золотых медалей, также учитывают оценки, полученные учащимся в результате прохождения государственной итоговой аттестации (проводится в 9 классе).
Нововведения, которые внедряют в 2019 году – набор 70 баллов по математике и русскому языку (минимальный показатель для вручения золотой медали). В том случае, если ученик сдает математику как профильный предмет, ему необходимо набрать 70 баллов. Для базового предмета достаточно получить 5 баллов. В том случае, если заинтересованный выпускник сдает базовый и профильный уровни математики, во внимание принимаются результаты последнего показателя.
Традиция вручения золотых и серебряных медалей в российском образовании не прерывается, на сегодня она насчитывает 190-летнюю историю.
Вывод: быть награжденным медалью почетно и престижно для выпускника школы во все времена; золотая медаль – это не просто награда, это стимул быть первым, реальность закалить свой характер и проявить качества лидера.
Глава 2. Сергей Юрьевич Ивановский – золотой медалист
МОУ Октябрьской СОШ
Сергей Ивановский зачислен в первый класс Октябрьской средней школы в 1992году, об этом свидетельствует приказ №13 по обучающимся от 31.08.1992года. Школа в поселке Октябрьский стала средней с первого сентября 1987 года и была средней до первого сентября 2009 года. За эти годы из стен школы вышли шесть золотых и шесть серебряных медалистов. Один из них - золотой медалист Сергей Ивановский.
По приказам по школе мы узнали, что , начиная со второго класса, Сергей ежегодно поощрялся Похвальными листами за отличные успехи в учебе
( приказы №18, 25 от 01.09.1994г., от31.08.1995г. и т.д.). Учеба была приоритетной у будущего медалиста. В школьных и районных предметных олимпиадах он принимал активное участие. В 2000 году был направлен на районные олимпиады по математике, литературе, ОБЖ (приказ№41 от 08.12.2000г.), в 2001 году на олимпиады по обществознанию и русскому языку( приказ№64/1 от 01.12.2001г.). В 2002году Сергея направляют на районный слет отличников в г. Торопец 25 мая в 13.45., об этом мы узнали из приказа по школе №23/1 от 23.05.2002года. А еще Сергей Юрьевич увлекался резьбой по дереву. Этому его научил отец. Узнали мы об увлечении из переписки с медалистом. А потом нашли приказ по школе №15 от 29.05.1999года, который гласит о том, что в районной выставке декоративно-прикладного творчества, посвященной 925 –летию г. Торопца , Сергей занял 2 место , выставлял поделку в номинации «Резьба по дереву».
Также мы узнали из приказов по школе, что Сергей активно занимался спортом. В составе школьной сборной принимал участие в соревнованиях по волейболу, посвященных Дню Победы (приказ №22 от 08.05.2001 года), в дружеской встрече с командами из Скорцовской средней школы и Речанской средней школы (приказ №67 от11.12.2001г.), в районных соревнования по волейболу (приказ №19 от 14.05.2002г.). Не пропускал соревнования по легкой атлетике, осенний легкоатлетический кросс
( приказ№50 от 04.10.2001г.). Выпускные экзамены были сданы все на «отлично», и 21 июня 2002года Сергей получил аттестат о среднем (полном) образовании с отличием и золотую медаль «За особые успехи в учении». Медаль –результат каждодневного, упорного труда. Через четыре дня Сергей Ивановский в составе тверской делегации золотых медалистов едет в Москву, в Кремлевский дворец, на бал золотых медалистов. Из переписки мы узнали, что , безусловно, это были незабываемые минуты: и радость, и гордость, и благодарность педагогам за полученные знания.
Вот , что мы узнали о Сергее Юрьевиче от его первой учительницы Карипиди Сильвы Григорьевны:
«Учился на 4-5, был старательным и прилежным учеником, относился к учебе серьезно , выполнял всегда все задания и был активным на каждом уроке . Помогал другим ребятам, если они что-то не понимали.
Имел аккуратный подчерк, за что первой учительнице прислали благодарственное письмо. Любил спорт. Спокойный , боялся сказать что-то не так, застенчивый, доброжелательный мальчик. Много читал , участвовал во многих конкурсах. Всегда находил компромиссы и любил общаться.
Хотел развиваться. Любил рыбачить с отцом».
Сергей родился и вырос в военном городке, отец –военнослужащий, мать тоже работала в войсковой части. Выбор будущей профессии был предопределен. Конечно же, военное училище. Сергей успешно сдает экзамены в Тверскую военную академию воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова. Проблем с поступлением не было: отличная физическая подготовка, отличные знания по физике, математике, русскому языку. «Новые впечатления, мужской коллектив, казарменный режим, присяга…», -вспоминает Сергей. Но в какой-то момент он понимает, что это не его призвание. А успехи и в академии отличные, первая сессия на пятерки, первый курс только на «отлично».
Сергей принимает решение перевестись в Московский технический университет имени Баумана. « Уговоры начальников остаться не помогли», написал нам Сергей. Но пришлось нелегко оказаться в московском вузе, одном из лучших высших учебных заведений нашей страны. Сергею пришлось выдержать семь экзаменов за первый курс « бауманки», так как программы не совпадали. Но упорства Сергею не занимать. Он и это преодолел. На втором курсе все пошло успешно. Результат шести лет- красный диплом на факультете электроники, информатики и управления, кафедре систем автоматизированного проектирования.
Место работы: ООО « Никотех» г. Москва. Основным видом деятельности является: "Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Копирование записанных носителей информации", "Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей". Сергей Юрьевич закончил международные курсы в 2009 году, является разработчиком программного обеспечения для розничной торговли, Центрального банка Российской Федерации.
На основании систематизированных данных, мы можем сделать следующие выводы: Сергей Ивановский был способным учеником, активистом, разносторонне развитым учеником.
Заключение
В результате данного исследования я узнала много нового о гордости нашей школы – выпускнике, золотом медалисте 2002 года. Интересно было устанавливать связи с Сергеем Юрьевичем в социальных сетях и по электронной почте, узнавать о нем у учителей, которые и сегодня работают в нашей школе. Школа сформировала у медалиста умение выбирать жизненные приоритеты, принимать ответственные решения.
Считаю, что цель работы, определить, может ли учеба в сельской школе, способствовать жизненному успеху выпускников, в целом, достигнута. Один из лучших учеников школы своими результатами на экзаменах, поступлением в высшие учебные заведения, дальнейшим трудоустройством, созданием семьи доказал, что знания, полученные в Октябрьской средней школе , позволили ему поступить в престижное учебное заведение, повлиять на свою жизнь. В музее истории школы теперь можно будет подробнее узнать о Сергее Юрьевиче Ивановском.
Мы решили поставить новые задачи, которые вполне выполнимы:
наглядно представить на стенде в музее достижения лучших учеников школы, золотых и серебряных медалистов, не только за весь период их обучения в школе, но и их профессиональные успехи. Это большой объём работы, он требует вовлечения учителей - предметников, которые хранят память о наших выпускниках, а также тесный контакт с выпускниками.
Работа имеет все перспективы для продолжения и может быть использована на классных часах.
Список литературы
1.Алфавитная книга МБОУ ТР Октябрьской ООШ
2. Книга выдачи аттестатов об основном общем образовании МБОУ ТР Октябрьской ООШ
3. Книга выдачи аттестатов о среднем (общем) образовании МБОУ ТР Октябрьской ООШ
4. Материалы школьного музея
5. Приказы по школе
6. Приказы Министерства образования и науки РФ, приказы Министерства
просвещения РФ
7. ru.wikipedia.org. Школьная медаль.
8. https://2019-god.com/kak-poluchit-zolotuyu-medal-v-shkole-v-2019-godu
Приложение
Сергей Юрьевич Ивановский сегодня- успешный программист
Sergey Ivanovsky
Contacts:
M: 007-909-251-56-66, Moscow
Skype: ivanovsky-sergey
Personal data:
Birth date: 17.10.1985 г.
Marital status: married
Education:
Type | Organization | Period | Subject | Grade |
Higher education | Moscow State Technical University n.a. N.E. Bauman (MSTU) | 2002-2008 | “Informatics and control systems” | Specialist degree |
Certification | Computer Training Center «Specialist» at Bauman MSTU. http://en.specialist.ru/ | 2009 | 070-536 -TS: Microsoft® .NET Framework 2.0 - Application Development Foundation | Certified |
Internal courses | Nicotech International SAP | 2009- | ABAP, WD ABAP/Java, FPM, SAP NetWeaver Portal, BO, BW, BI |
Profile details:
Strong ABAP knowledge including OOP, Dynamic ABAP, multithreading and performance optimization Development of new large software solutions based on SAP NetWeaver Portal Complex and dynamic UI interface with Web Dynpro for ABAP/Java and FPM Designing and implementing large data processing BW/IP full cycle modeling and development: Cube, Aggregation level, Filters, Query, Planning Function/Sequence, DTP, Transformation, Process chains Cross system communications: Web Services, LDAP, SAP .Net Connector, RFC | |
Net C# Developer: (4 years experience) | Programming on Microsoft .Net Framework C# with MS Visual Studio up to v2010 WinForm, ADO.net, Asp.net, WPF applications development, Silverlight NHibernate and EntityFramework Design patterns |
Miscellaneous: | Experienced with SAP Business Objects and Crystal reports (developed Java adaptor for SAP BO) Familiar with few other languages: C++, JavaScript, Phython, Prolog, Pascal, Java Experience with MS SQL Server, PostgreSQL Experience in large development teams with special tools: StarTeam, Jira(SCRUM), Perforce, SVN, SAP Wiki, SAP Jam Strong experience with remote collaboration and work according to customer standards |
Customers/Projects:
Customer: “Kaluga Telegraph Equipment” (Russia) ” http://www.kzta.ru/ Role: junior developer (C#) Period: 2006-2008 | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Retail software | Develop client application for cashier's workplace, which was intended for sales in major stores. | The proposed solution supports a wide range of devices for sales registration and taxes accounting. Client/server application with thick client was built with С# VS 2005, MS SQL Server 2000 (ADO .NET). Make the support with external devices throw RS232 and USB interfaces | ||||
Customer: “White & Case” http://www.whitecase.com/ Role: Software developer (C#) Period: 2008 | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
The Competition is a simulation of a fictional dispute between countries before the International Court of Justice, the judicial organ of the United Nations | Developing software product for “Philip C. Jessup International Law Moot Court Competition” for competition automatization: - manage preparation stage - keep track the scores of teams - build schedule of competitions, - prepare analytical data | Developing complex WinForm clients with third party components: Infragistics and DevExpress. Construct data access layer based on ADO .NET Code review and refactoring | ||||
Customer: “The Central Bank of the Russian Federation” http://www.cbr.ru/eng/daily.aspx Role: Software developer/expert (C#) Period: 2008 | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Internal system for real estate accounting | Developing software to keeps records of real estate with responsibility for working with several hundred users simultaneously. | ASP .NET client together with ADO .NET and Oracle database. Reporting system is based on Crystal Reports XI R2 and GemBox and allows to generate different document types: doc/pdf/xls Performance optimization. | ||||
Customer: “PinkRoccade Local Government” (the Netherlands) http://www.pinkroccadelocalgovernment.nl/ Role: ABAP Developer Period: 2009-present | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Local government administration (financial, tax, registration, etc.) | Implementing huge software system, which is based on SAP portal with complex non-standard WD Abap/Java applications. | User friendly GUI with complex navigation: Web Dynpro ABAP/Java SAP Portal configuration Integration with external services: Web Services, e-mail, google maps. Dynamic page content generation based on configured meta data. Complex XML transformations Full cooperation with Document Management Systems: SAP KM, Alfresco. SCRUM approach as a basic of cooperation with Netherland’s colleagues. | ||||
Customer: “SAP AG” (Germany, Walldorf) Role: ABAP/Java Developer Period: 2012 – present Project: FRBT Management Journal | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Financial reporting BW, BO | Developing FPM SAP’s internal solution for Forecast Reporting | Modern GUI based on Floorplan Manager with Web Dynpro injections. Injections allows to integrate huge parts which are generated on a fly based on populated meta data. Consequently, solution has spread enhancement opportunity. Reporting part is based on SAP BO (Crystal Reports) with complex Publishing. Separate Java adaptor was also developed to manage Publishing throw BO Java Stack libraries. Web services collaborations with Java adaptor. | ||||
Project: PEX – Personnel Expense Engine (Replace existing de-central expense calculation during each FC cycle with a centralized system based BPC tool maintained by the global People CoE team.) | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Financial reporting BW, BPC | Development of a highly loaded solution for computing and processing large amounts of data on ABAP | Pure ABAP development with BPC integration. A special feature of the project is the work with large amounts of data, multithreading and high performance requirements. Solution also supports flexible settings for operation mode like threads count, amount of isolated data and calculation details. Calculations are based on historical data, which are read by BW Query. Following calculations are supported: Salary, Bonus, Rent, Commissions and etc | ||||
Project: LIBP – License & Cloud Sales Integrated Business Planning | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Financial reporting BW, BPC | Load data into appropriate structure of Info Providers with complex business rules | SAP BW Modelling together with complex business logic for data load. DTPs configuration and custom code for Transformations. Process also support multiple file upload with Process Chains and custom DTP Routes. BPC data synchronization is also supported by custom reports. | ||||
Project: Publishing ( Manage Distribution List Recipients ) | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
Financial reporting | Create ABAP middle layer adaptor to check recipients authorizations for Distribution List (Outlook) | Adaptor contains RFC modules, which can be executed externally throw Web Services and the usual way is to run them from SAP UI5. Adapter is also able to read data from HDB(HANA)views and tables and run HDB functions throw AMPD wrapper. Connector able to read and write Distribution Lists data with their recipients from external IDM server throw LDAP protocol. | ||||
Project: Sustainability (Accounting for pollutant emissions produced by the company) | ||||||
Business Area | Responsibilities | Remarks | ||||
BW, IP | Create BW cube based model and related objects which allows to consolidate emissions KPIs. | Idea is to accumulate incoming emission information for different areas of activity of the company within BW cubes and calculate final emission for these areas. Incoming data are getting from excels and are parsed with VB macros to get flat csv files. Then those files are load by IP planning functions. Each type of emission is correspond to certain algorithm, which is encapsulated within planning function with FOX formula. Analysis for MS Excel plays the GUI role for the case. IT allows to run WD application to load data and execute corresponding Planning Sequences for related calculation. Here are types of involved BW objects: cube, aggregation layer, filters, planning function, planning sequences, planning function type, query, multi provider |
Additional information
Language knowledge: Russian – native
English – Upper-intermediate
Отчего синичка развеселилась
Нарисуем попугая цветными карандашами
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Сочные помидорки
Акварельные гвоздики