История школы, как отражение истории страны
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_isachenko_diany.ppt | 2.36 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ СТРАНЫ Новосибирск 2018 Автор: Исаченко Диана Андреевна, 4 «Б» класс Руководитель: Татьяна Николаевна Исаченко, учитель высшей квалификационной категории, контактный телефон 8 923 241 16 27 СЕКЦИЯ: ИСТОРИЯСлайд 2
Накануне юбилея школы мне стало известно, что наша школа на 30 лет старше нашего города. Цель работы: - выявить влияние исторических событий, происходивших в России, на жизнь моей школы. - рассмотреть основные исторические события нашей страны за последние полтора века ; - изучить историю моей школы; - проанализировать, какое влияние оказали исторические события, происходившие в нашей стране, на развитие моей школы ; - продемонстрировать связь истории развития моей школы с историей нашей страны . Задачи:
Слайд 3
Гипотеза : история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы. Методы исследования : изучение литературы по теме; обобщение полученной в ходе работы с источниками информации; анализ полученных результатов.
Слайд 4
история моей школы Предмет исследования : влияние истории нашей страны на историю моей школы Объект исследования :
Слайд 5
Актуальность темы обусловлена полуторавековой историей моей школы - она на 30 лет старше города Новосибирска. Этот примечательный факт заставляет с интересом взглянуть на историю развития школы №63.
Слайд 6
Дореволюционный период истории школы №63 города Новосибирска (1862 – 1917 годы)
Слайд 7
Полвека в истории школы №63 города Новосибирска после Великой Октябрьской Социалистической революции
Слайд 8
60-е годы XX века в истории школы №63 города Новосибирска
Слайд 9
конец XX и начало XXI века в истории школы №63 города Новосибирска
Слайд 10
Заключение Проведя данное исследование, изучив историю нашей страны на различных этапах её существования, изучив историю моей школы, обобщив собранный материал, проанализировав, сравнив основные этапы в истории страны и истории школы, можно сделать вывод, что история нашей страны оказала большое влияние на историю развития моей школы . Это полностью подтверждает мою гипотезу.
Слайд 11
Две снежинки
Акварель + трафарет = ?
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Что есть на свете красота?
Машенька - ветреные косы