Этот материал - шаблон выступления ученика на школьной научной конференции "Первые шаги в науку".
Проект был успешным.
Его можно взять за основу. А лингвистический материал подбирайте на своё усмотрение.
Играйте с нами!
Вложение | Размер |
---|---|
memori_slovarnye_slova.docx | 17.59 КБ |
«Мемори» – новый способ запомнить словарные слова
Игра-это не только веселый способ провести время в компании друзей, но и хороший способ обучения.
Однажды мы с друзьями играли в «Мемори» с картинами художников: и время хорошо провели, и картины русских художников запомнили.
И мы подумали: а что если воспользоваться механизмом игры для запоминания словарных слов?!
Цель проекта: разработка настольной игры для запоминания словарных слов
Задачи:
Вначале мы написали правила по аналогии с правилами распространенной игры «Мемори» (memory – от английского «память, запоминать»).
Вот что у нас получилось.
У меня в руках набор из 20 пар одинаковых карточек.
Перед началом игры каточки перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной вниз.
Кто ходит первым, определяем по считалке.
Дальше - по часовой стрелке игроки по очереди открывают по 2 карточки и читают написанные слова орфографически, то есть по слогам.
Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают, игрок кладет их на прежнее место лицевой стороной вниз, и право хода переходит к следующему участнику.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество пар карточек.
Как мы делали игру?
Шаг 1. Подбор словарных слов.
Мы посоветовались с Ольгой Алексеевной. Она порекомендовала выбрать слова из рамочки в учебнике.
Шаг 2. Я нарисовала рубашку для карточек.
Шаг 3. Миша набрал слова.
Шаг 4. Мы изготовили карточки.
Игру мы проводили для компании из ___ человек, все из них - наши одноклассники .
Шума было много! Игра понравилась очень. Абсолютным рекордсменом стал ______________. Он(а) собрал_ ХХ пар карточек.
Наверное, у ___________ хорошая зрительная память.
Часть 4. Эксперимент.
Затем мне нужно было проверить, эффективен ли такой способ запоминания словарных слов.
Для этого мы продиктовали эти 20 слов одноклассникам дважды: до и после игры.
Диктант писали _____ человека.
Выяснилось, что до игры ребята допустили в среднем по _____ ошибок, а после _____.
Часть 5 . Вывод
Таким образом, мы достигли поставленной цели-разработали настольную игру для запоминания словарных слов, доказали ее эффективность.
А еще получили удовольствие от командной работы.
Как нарисовать небо акварелью
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Лиса Лариска и белка Ленка
Солнечная система. Взгляд со стороны
Как нарисовать черёмуху