Было проведено метапредметное занятие "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УЛАН-УДЭ" для 9-ых классов с приглашением носителей языка семьи Руохономи.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект урока "Добро пожаловать в Улан-Удэ" | 19.92 КБ |
задания для учащихся | 143.77 КБ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №63
г.Улан-Удэ
Проект урока
"WelcometoUlan-Ude"
(Метапредметное занятие)
Классы: 9А, 9Б, 9В, 9Г
Подготовил: Иринчинова Ц.Б.,
учитель английского языка
2019 год
Предмет: английский язык
Классы:9 а,б,в, г
Тема урока: "Welcome to Ulan-Ude"
Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний
Форма урока: метапредметное занятие
Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.
Цели по содержанию:
Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре
Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.
Образовательная: создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.
Практические задачи урока: развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки.
УУД
Предметная: Уметь построить монологическое высказывание. Задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.
Личностная:мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
Метапредметная: Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Технология: информационно-коммуникационная.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: мультитедиа проектор, компьютер, раздаточные материалы.
План урока:
Вводно-мотивационныйэтап:
- Good morning, boys and girls.
- Good morning. glad to see you.
- Good morning. Glad to see you too. My name is TsyregmaBadmadorzhiyevna, I am a new English teacher.
- Today is the 15th of February. We are having guests from the USA. The Ruohonieme family. Let`smakeanacquaintance. (ДетизнакомятсясгостямиизАмерики)
- My name is Matthew. My name is Alison. My name is Ben. My name is Isaac.
- My name is Bayar. My name is Sergei. …
Bayar: What state are you from?
Alison: We are from Minnesota.
Aryuna: When did you come to our town?
Matthew: Last week.
Matthew: We are glad to see you. We have come to your town recently. And we have some questions to you. Can you help us? Would you like to answer our questions?
Операционно–содержательныйэтап:
(Дети готовят ответы на вопросы гостей, обращаясь за помощью к Айзеку и Бену).
(Дети отвечают на вопросы гостей)
Рефлексивно - оценочныйэтап:
Matthew: Thank you for your answers.
Ben: What Russian cities have you visited?
Vitaliy: I saw Moscow, Saint-Petersburgh, Novosibirsk and others,
Saryuna: What is your favourite film, Ben
Ben: Titanic.
Maxim: Do you like reading books?
Ben: Sometimes.
(Общение со сверстниками из Америки)
- What have you learnt at this lesson?
- We have learnt more about the USA.
- What did you like at the lesson?
- We enjoyed the interview American friends.
- Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.
- Goodbye.
Итоги урока. Дети воспользовались возможностью общаться на английском языке с носителями языка, сверстниками.Это помогло расширить словарный запас учащихся. Данное занятие стало сильной мотивацией для изучения английского языка, натолкнуло на дальнейшее сознательное изучение этого предмета.
The 9th form “A”
Matthew and Alison,
welcome to Ulan-Ude
The 9th form “B”
Matthew and Alison,
welcome to Ulan-Ude
I. How many kilometres is the distance from the state of Minnesota to Ulan-Ude?
II. How long does it take to get from the State of Minnesota to Ulan-Ude if we take different kinds of transport? (plane, helicopter, train, car, horse)
III. What mountains could we see getting to Ulan – Ude?
IV. What water ways could we see on our way?
V. Where can we stay during 2 months? And why?
VI. What places of interest can you show us in the town?
VII. What dishes can we try in the town?
VIII. What dishes can Alison try? She is a vegetarian.
IX. What clothes should we have?
X. What Buryat traditions can we see or take part in them?
The 9th form “V”
Matthew and Alison,
welcome to Ulan-Ude
The 9th form “G”
Matthew and Alison,
welcome to Ulan-Ude
The 9th form “A”
The 9th form “B”
The 9th form “V”
The 9th form “G”
Две лягушки
Самый главный и трудный вопрос
Разлука
Отчего синичка развеселилась
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым