Звучит песня Умка-стайл. На сцену выходит ведущая.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья. Вот и наступил еще один день нашей с вами встречи. Сегодня вы пришли не одни, а со своими дорогими родителями. Кто то пришел с мамой, а кто то с папой. Ведь станция нашего арктического путешествия, которая будет проходить сегодня, называется «Вершина - Семейный очаг».
Не для кого не секрет, что цель нашего арктического путешествия – помочь найти Умке его друга, а кто как не наши дорогие родители могут дать ценный совет?...
Кстати, а где же наш непредсказуемый Умка?
Под музыку вбегает Умка.
Умка: Да тут я, тут! Фуф, кажется у меня все готово… Здравствуйте.
Ведущая: Привет, Умка! Может ты нам объяснишь, что у тебя там готово?
Умка: Да, да, да ! Конечно, я вам все объясню. Раз уж сегодня у нас семейная игра, то я приготовил для ребят и их родителей игру, в которую очень часто играл со своей мамой.
Ведущая: Да? И что это за игра такая?
Умка: Она называется – Кладоискатели.
Ведущая: Это чтож, ребятам и их родителям предстоит сегодня отыскать клад?
Умка: Да, самый настоящий клад. Для этого им надо четко выполнять все задания, которые будут встречаться у них на пути. Для команды каждой школы будет свой маршрут.
Ведущая: Ну, это все здорово, но всё-таки давайте сначала проведем еще один конкурс, под название «Два поколения». Выясним, насколько хорошо родители знают своих детишек.
Умка: Я как раз беседовал с ребятами перед игрой и задавал им кое, какие вопросы
Ведущая: Сейчас я попрошу родителей остаться на своих местах, а детей пройти на сцену.
Теперь я буду называть фамилию, и зачитывать вопрос и три варианта ответа, задача родителей угадать ответ, который дало их ненаглядное чадо.
Умка: Тот родитель, который ответил правильно, выходит на сцену к ребенку.
Ведущая: Если ответ не верный, то ребенок возвращается к своему родителю.
Умка: Итак, начали.
Ведущая: Семья такая-то вопрос такой-то.
Умка: Итак, у нас образовалось несколько пар.
Ведущая: Следующее задание для них, угадать с завязанными глазами, руки своего ребенка.
( Родителям завязывают глаза, дети становятся в круг, звучит музыка. Родители на ощупь должны определить, где их ребенок)
Умка: Не все нашли своих деток, а кто всё-таки справился с заданием, проходит в следующий тур.
Ведущая: Сейчас мы спрячем ваших деток и будем по очереди выпускать их на сцену, в непривычном для вас виде. А вы должны угадать, который ваш.
Умка: Для вас будет небольшая подсказка, детки будут танцевать.
(проходит конкурс)
Ведущая: У нас определились финалисты. Это семья _______
Умка: И семья ___________
Ведущая: Кто же станет победителем, мы с вами сейчас и узнаем.
Умка: Существует много качеств, которыми должна обладать семья.
Ведущая: Ваша задача, по очереди называть по одному качеству, команда, которая не сможет назвать свой вариант ответа, автоматически получает второе место.
Умка: Конкурс «Два поколения» завершён. И прежде чем отправиться на поиски клада, я бы с удовольствием станцевал с ребятами традиционный танец.
Ведущая: Да, пожалуйста, ди-джей, музыку.
(танец)
А теперь командиры команд, получите маршрутные листы.
Умка: Три, два, один! Время пошло!
(команды отправляются на поиски клада)
Ведущая: Все испытания пройдены и клады найдены.
Умка: Не мешало бы наградить наших дорогих участников.
Ведущая: Конечно, Умка!
(награждение)
Умка: Вот и подошла к концу наша встреча, в следующий раз мы с вами встретимся уже на церемонии закрытия.
Ведущая: Не забывайте о том, что вам необходимо изготовить кормушки и подготовить отчет о том, как вы это делали.
Умка: Так же на церемонии закрытия нашего арктического путешествия, мы проведем конкурс бортовых журналов.
Ведущая: До свидания!
Умка: До новых встреч!
Общее фото.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vershina_semeynyy_ochag.docx | 17.97 КБ |
Сценарий проведения
Игры по станциям «В поисках семейного счастья»
Ход мероприятия.
Звучит песня Умка-стайл. На сцену выходит ведущая.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья. Вот и наступил еще один день нашей с вами встречи. Сегодня вы пришли не одни, а со своими дорогими родителями. Кто то пришел с мамой, а кто то с папой. Ведь станция нашего арктического путешествия, которая будет проходить сегодня, называется «Вершина - Семейный очаг».
Не для кого не секрет, что цель нашего арктического путешествия – помочь найти Умке его друга, а кто как не наши дорогие родители могут дать ценный совет?...
Кстати, а где же наш непредсказуемый Умка?
Под музыку вбегает Умка.
Умка: Да тут я, тут! Фуф, кажется у меня все готово… Здравствуйте.
Ведущая: Привет, Умка! Может ты нам объяснишь, что у тебя там готово?
Умка: Да, да, да ! Конечно, я вам все объясню. Раз уж сегодня у нас семейная игра, то я приготовил для ребят и их родителей игру, в которую очень часто играл со своей мамой.
Ведущая: Да? И что это за игра такая?
Умка: Она называется – Кладоискатели.
Ведущая: Это чтож, ребятам и их родителям предстоит сегодня отыскать клад?
Умка: Да, самый настоящий клад. Для этого им надо четко выполнять все задания, которые будут встречаться у них на пути. Для команды каждой школы будет свой маршрут.
Ведущая: Ну, это все здорово, но всё-таки давайте сначала проведем еще один конкурс, под название «Два поколения». Выясним, насколько хорошо родители знают своих детишек.
Умка: Я как раз беседовал с ребятами перед игрой и задавал им кое, какие вопросы
Ведущая: Сейчас я попрошу родителей остаться на своих местах, а детей пройти на сцену.
Теперь я буду называть фамилию, и зачитывать вопрос и три варианта ответа, задача родителей угадать ответ, который дало их ненаглядное чадо.
Умка: Тот родитель, который ответил правильно, выходит на сцену к ребенку.
Ведущая: Если ответ не верный, то ребенок возвращается к своему родителю.
Умка: Итак, начали.
Ведущая: Семья такая-то вопрос такой-то.
Умка: Итак, у нас образовалось несколько пар.
Ведущая: Следующее задание для них, угадать с завязанными глазами, руки своего ребенка.
( Родителям завязывают глаза, дети становятся в круг, звучит музыка. Родители на ощупь должны определить, где их ребенок)
Умка: Не все нашли своих деток, а кто всё-таки справился с заданием, проходит в следующий тур.
Ведущая: Сейчас мы спрячем ваших деток и будем по очереди выпускать их на сцену, в непривычном для вас виде. А вы должны угадать, который ваш.
Умка: Для вас будет небольшая подсказка, детки будут танцевать.
(проходит конкурс)
Ведущая: У нас определились финалисты. Это семья _______
Умка: И семья ___________
Ведущая: Кто же станет победителем, мы с вами сейчас и узнаем.
Умка: Существует много качеств, которыми должна обладать семья.
Ведущая: Ваша задача, по очереди называть по одному качеству, команда, которая не сможет назвать свой вариант ответа, автоматически получает второе место.
Умка: Конкурс «Два поколения» завершён. И прежде чем отправиться на поиски клада, я бы с удовольствием станцевал с ребятами традиционный танец.
Ведущая: Да, пожалуйста, ди-джей, музыку.
(танец)
А теперь командиры команд, получите маршрутные листы.
Умка: Три, два, один! Время пошло!
(команды отправляются на поиски клада)
Ведущая: Все испытания пройдены и клады найдены.
Умка: Не мешало бы наградить наших дорогих участников.
Ведущая: Конечно, Умка!
(награждение)
Умка: Вот и подошла к концу наша встреча, в следующий раз мы с вами встретимся уже на церемонии закрытия.
Ведущая: Не забывайте о том, что вам необходимо изготовить кормушки и подготовить отчет о том, как вы это делали.
Умка: Так же на церемонии закрытия нашего арктического путешествия, мы проведем конкурс бортовых журналов.
Ведущая: До свидания!
Умка: До новых встреч!
Общее фото.
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Композитор Алексей Рыбников
Снежный всадник
Хитрость Дидоны