Презентация о немецких марках автомобиля
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nemetskie_marki_avtomobiley_1.pptx | 1.24 МБ |
Слайд 1
Немецкие марки автомобилей Работа выполнил: ученик 10 «А» класса Козлов ИванСлайд 2
Audi
Слайд 3
Audi Немецкая компания Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group , специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi . Штаб-квартира расположена в городе Ингольштадт . Девиз - Vorsprung durch Technik . Объём производства в 2016 г. составил около 1 903 259 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Дата основания: 16 июля 1909 г. Ключевая фигура: Штадлер Руперт Количество сотрудников: 88 453 (2016 г.)
Слайд 4
Август Хорьх В 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»
Слайд 5
Развитие логотипа
Слайд 6
BMW ( Bayerische Motoren Werke AG ) «Баварские моторные заводы»
Слайд 7
BMW Немецкая компания Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер , а главным дизайнером - Йозеф Кабан. Девиз компании - « Freude am Fahren », . Для англоязычных стран был придуман также девиз « The Ultimate Driving Machine ». Дата основания: 7 марта 1916 г. Ключевые фигуры: Норберт Райтхофер , совет директоров Количество сотрудников: 179 000 (2016 г.)
Слайд 8
Основатели компании BMW— Карл Рапп и Густав Отто (Сын Николауса Августа Отто , изобретателя двигателя внутреннего сгорания). В 1913 году Карл Рапп со своим партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили компанию " Flugwerk Deutschland " и организовали свою авиамоторную компанию " Karl Rapp Motorenwerke GmbH ". Густав Отто также имел свой конструкторский завод. В 1914 году началась Первая Мировая Война, государство Германии очень нуждалось в летательных аппаратах. По этой причине двум фирмам пришлось соединиться воедино. В 1917 году в результате такого объединения, появилась компания, которую зарегистрировали под официальным названием BMW. Хотя до сегодняшнего дня история BMW и эта тема, вызывают много дискуссий, большинство людей считают, что компания начала свое существование задолго до официальной регистрации.
Слайд 10
Развитие логотипа
Слайд 11
Mercedes-Benz
Слайд 12
История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz , впоследствии переименованный в Daimler AG .
Слайд 13
Карл Бенц
Слайд 14
Готлиб Даймлер
Слайд 15
Развитие логотипа
Слайд 16
Opel
Слайд 17
Opel Немецкая компания Немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме , Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors . С 2017 года принадлежит концерну PSA. Дата основания : 21 января 1862 г. Количество сотрудников : 35 428
Слайд 18
Адам Опель
Слайд 19
Развитие логотипа
Слайд 20
История логотипа Нынешняя эмблема автомобилей Opel — молния, появилась сперва на грузовиках этой фирмы — Opel Blitz ( нем. Blitz — молния). Легковые автомобили Opel в конце 1920-х — начале 1930-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel . После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля , пролетающего сквозь букву «О». Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце. По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера , имидж компании необходимо освежить: сделать молнию трёхмерной и добавить к ней слово Opel .
Слайд 21
Это были популярные марки немецких автомобилей
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Любили тебя без особых причин...
Валентин Берестов. Аист и соловей
Рисуем ананас акварелью
Флейта и Ветер