Презентация о немецком автомобильном концерне Audi
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nemetskaya_firma_audi.pptx | 2.3 МБ |
Слайд 1
AudiСлайд 2
Audi AG Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group , специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi . Штаб-квартира — в Ингольштадте . Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн .
Слайд 3
Август Хорьх и Audi После окончания Технического университета в саксонском городе Митвайда Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie . Motorwagen Werke . В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах , а в 1904 году – в Цвикау , где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое « horch » («слушай») превратилось в латинское « audi ». Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнеров Хорьха : мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании. Позже Август Хорьх даже подписывал письма «С уважением, Audi-Хорьх ». В декабре 1914 года компания « Audi Automobilwerke GmbH » превратилась в акционерное общество. С момента основания марки Audi ее история связана с традицией спортивных достижений. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной. Самая известная модель – Audi C 14/35 мощностью 35 л.с. – даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.
Слайд 4
Безопасность превыше всего В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Появление этой модели ознаменовало собой переход к чему-то большему, нежели совершенствование подвески и двигателя: теперь внимание было также сосредоточено на безопасности движения и удобстве управления автомобилем. В 1923 году появилась модель «M» с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году – первый восьмицилиндровый Audi Imperator . В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен , владелец Zschopauer Motorenwerke /DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена . Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи больших автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями резко упали. В ответ Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году. Для того чтобы сохранить рабочие места, завод Audi также выпускал переднеприводные модели DKW.
Слайд 5
Четыре кольца По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi , Horch и Zschopauer Motorenwerke /DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer . Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц . Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi . После своего создания Auto Union AG стала второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi , DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1934 году, чтобы повысить авторитет и узнаваемость среди населения, новая компания решила участвовать в престижнейших автогонках Гран-При . В течение последующих нескольких лет автомобили Auto Union «Серебряная стрела» побеждали в бесчисленных гонках и чемпионатах по всему миру, установив множество мировых рекордов. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После этого производство легковых автомобилей Audi прекратилось на срок длиной в четверть века .
Слайд 6
Новый старт в Ингольштадте В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц . Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union . Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH . Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года. С них началось автомобильное производство в Ингольштадте . Параллельно компания работала над новым автомобилем DKW, который был запущен в производство на заводе в Дюссельдорфе летом 1950 года. Начиная с 1954 года, крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик. Его стратегия заключалась в поиске сильного партнера для Auto Union на среднесрочный период. В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union , а в следующем году выкупила полный пакет, и ингольштадтская фирма стала ее филиалом.
Слайд 7
Возрождение марки Продолжая выпускать модели с двухтактными двигателями, в начале 1960-х годов компания наблюдала постепенное падение спроса на модели DKW. Руководство Daimler-Benz отправило в Ингольштадт инженера Людвига Крауса , который занял пост технического директора. Перед ним была поставлена задача адаптировать четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Daimler для использования в новой модели DKW F 102. Новая модель Auto Union появилась на рынке в 1965 году – это был первый послевоенный автомобиль данной марки с четырехтактным двигателем. Начиналась новая эра, которая требовала нового имени для новых автомобилей. Так было возрождено традиционное название Audi . Модель Auto Union с обозначением Audi , изначально без каких-либо дополнительных букв или цифр, была широко разрекламирована и добилась значительного успеха. Данная линейка автомобилей выпускалась до 1972 года и была несколько раз модернизирована с точки зрения техники и дизайна. Однако понятие «новая эра» несло в себе и другое значение – в 1965 году компания стала частью концерна Volkswagen . Новые боссы запретили ингольштадтским инженерам разрабатывать собственные модели. Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель – VW «Жук». Но они не приняли в расчет Людвига Крауса , который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления. Краус решил тайно продолжить разработку новой модели Audi . Результат этих разработок, в итоге санкционированный руководством вольфсбургской группы, был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте . Модель носила имя Audi 100. Она стала первым автомобилем, отвергнувшим все генетические связи с предыдущими моделями DKW. Огромный успех нового детища Audi доказал правоту его создателей. Кроме того, модель Audi 100 помогла компании Auto Union сохранить свою индивидуальность.
Слайд 8
Модельный ряд A1 sportback A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT R8
Слайд 9
Музей Audi в Ингольштадте Внешне музей Audi напоминает большой стеклянный цилиндр. Музей построен по особой спиралевидной концепции ознакомления с историей марки, как и большинство подобных автомузеев , так что осмотр непременно надо начинать с верхнего третьего этажа, где находятся автомобили производства 1899 - 1945 годов. На втором этаже находятся автомобили, выпускаемы с 1946 по 2000. На первом этаже расположены временные экспозиции .
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Петушок из русских сказок
Лиса Лариска и белка Ленка
Два петушка
И тут появился изобретатель
Дымковский петушок