Презентация о Вальдорфской школе
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_valdorfskaya_shkola.pptx | 2.71 МБ |
Слайд 1
Виноградова ВладиславаСлайд 2
Основатель первой вальдорфской школы 1919 год Рудольф Штайнер (1861-1825)
Слайд 3
Вальдорфские школы
Слайд 4
ПРИНЦИПЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫ уважение к человеческому индивиду избегание штамповки учеников формирование самостоятельной позиции свободное воспитание, свободная школа
Слайд 5
Школьная жизнь
Слайд 6
Фундамент вальдорфского образования : три фазы жизни •от рождения до 21 от 0 до 7 от 7 до 14 от 14 до 21 •от 21 до 42 •от 42 до смерти
Слайд 7
Метод преподавания: увидеть пережить удивиться в осприятие чувство мысль Основная цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. голова сердце и руки
Слайд 8
Четыре основных принципа учителя ( Штутгарт 1919 год)
Слайд 9
Особенности преподавания ПРЕПОДАВАНИЕ «УЧЕБНЫМИ ЭПОХАМИ» СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОЦЕНОК ОБУЧЕНИЕ БЕЗ СТАНДАРТНЫХ УЧЕБНИКОВ РАБОТА ДЕТЕЙ С УЧЕБНЫМИ ТЕТРАДЯМИ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ПЕРЕЖИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ СИСТЕМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Слайд 10
Критика Вальдорфской школы
Слайд 11
Недостатки школы: Апелляция к вымышленным понятиям ("высшие духовные тела", "эфирные тела", "астральные тела" ) может привести к психическим болезням ребенка. Ученикам и родителям при болезнях рекомендуется пользоваться гомеопатическими препаратами, отсутствие эффективности которых доказано ВОЗ и это может привести к различным болезням. В Германии дипломы вальдорфских школ не признаются. Представление, что эта школа не дает реальных знаний, обеспечивающих ученику возможность дальнейшего поступления в высшую школу или университет.
Слайд 12
Школы критикуются христианской церковью за принадлежность к оккультизму и антихристианскую направленность. Основной метод познания почти исключительно личное чувственно-сверхчувственное переживание .
Слайд 13
9 заповедей для родителей 1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2.Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности. 3.Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдёт. 4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. 5.Не унижай!
Слайд 14
6.Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми.Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке. 7.Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё. 8.Ребёнок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребёнок, но душа, данная на хранение. 9.Люби своего ребёнка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребёнок - это праздник, который пока с тобой. Януш Корчак, выдающийся чешский педагог и писатель Вальдорфская школа "Радуга" г.Воронеж
Новый снимок Юпитера
Рисуем белые грибы пастелью
10 осенних мастер-классов для детей
Весенняя сказка
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку