Сложно представить современный мир без различных гаджетов. Однако врачи, педагоги, психологи и даже родители почти в один голос говорят о том, что гаджеты - это больше зло, чем благо: они могут покалечить психику ребенка, замедлить его развитие и тем самым негативно повлиять на дальнейшую судьбу...
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.08 МБ |
Слайд 1
ВИДЖЕТЫ ДЕВАЙСЫ ГАДЖЕТЫ АЗБУКА ИЛИ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ? КОМПЬЮТЕРНАЯ Выполнил: Перчаткин Роман , ученик 4 класса ГБОУ СОШ №2, п.г.т . Усть-Кинельский Руководитель: Гусева А.М., учитель информатикиСлайд 2
Тема данной работы является актуальной, так как гаджеты стали полноценной частью нашей жизни, с их помощью мы общаемся, читаем интересные новости и статьи, смотрим фильмы. Как бы там ни было, следует признать, что без гаджетов жизнь была бы слишком серой и будничной. Ведь человек всегда стремится к чему-то новому, более совершенному, облегчающему жизнь и тем самым двигает вперед новые технологии и технический прогресс. В ближайшие десятилетия всё более совершенные гаджеты станут незаменимыми помощниками людей. Но так ли они безобидны? 06.08.2019 2 Обоснование выбора
Слайд 3
Ц е л ь исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния гаджетов и девайсов и их воздействие на организм современного школьника. Есть два предположения : Предположим : гаджеты и девайсы – это плохо, т.к. вредят здоровью и отрицательно влияют на психику детей . Возможно , гаджеты и девайсы – это хорошо, т.к. помогают в обучении, развивать определенные навыки, обогащать знания ребенка. 06.08.2019 3
Слайд 4
Задачи Узнать , какую пользу и какой вред несут детям гаджеты. Узнать, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в программах Microsoft Word , Microsoft Excel , Microsoft Power Point . 06.08.2019 4
Слайд 5
План исследования 1 . Узнать, существуют ли особые правила, которые необходимо соблюдать детям при использовании гаджетов и девайсов. 2. Провести анкетирование у одноклассников и их родителей, с целью выяснить их отношение к ним. 3. Проанализировать собранную информацию. 4. Выполнить презентацию по собранному материалу. 5. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации. 6. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. 7. Найти и изучить в литературе и в сети интернет сведения о влиянии гаджетов. 06.08.2019 5
Слайд 6
Для удобства мы сейчас называем гаджетами почти все продвинутые технологические устройства, такие как флэшка, планшет, смартфон, MP3-плеер, нетбук и многие другие , это не совсем верно… устройство или приложение небольшого размера, которое подключается к более большим и сложным устройствам и не может работать в автономном режиме . программка, которая способна выполнять только одну функцию, которая ему задана. устройства искусственного происхождения , которые используются в самых разных областях науки и повседневной жизни современного человека . ГАДЖЕТ ДЕВАЙС ВИДЖЕТ
Слайд 7
Как дети относятся к гаджетам и девайсам? Если судить по результатам анкетирования одноклассников, то …. 06.08.2019 7 Компьютерная азбука Проанализировав анкеты, мы выяснили, что школьники знают, что гаджеты –это электронные устройства. К ним подростки относят телефон, ноутбук, компьютер, приставку, планшет, плеер, телевизор, электронную книгу . Гаджеты нужны, утверждают дети. Цели использования различны: для развлечений, дл я поиска нужной информации, просто «убить время».
Слайд 8
Цель анкетирования: выяснить, знают ли ученики о пользе и вреде при пользовании девайсами и гаджетами и отношение к этому их родителей 06.08.2019 8 Азбука здоровья Результаты проведенного исследования показали , что почти все ребята в классе (73 %) соблюдают время проведения за гаджетами, учатся пользоваться разными программами. Но другая часть опрошенных много времени проводит за играми в сети интернет . И немногие задумываются о вреде и пользе гаджетов, как и о том, сколько времени можно ими пользоваться и какие опасности их могут подстерегать .
Слайд 9
Список использованной литературы и интернет ресурсов 06.08.2019 9 Википедия, свободная энциклопедия, “Всё о гаджетах”, http://ru.wikipedia.org Юров И. А., Алиева Э. З., Куминова Е. А. Использование современных гаджетов. Информационные технологии в подростковой среде // Юный ученый. — 2018. — №1. — С. 101-106. URL: Интернет журнал Здоровье, “Диагноз: гаджет-зависимость”, http ://www.zdr.ru/hots /2008/05/30/ diagnoz-gadzhet-zavisimost /index.html “Гаджет- аддикция . Новый вид психологической зависимости”, http://www.qoop.ru/pages/5030.html Познавательный портал http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34786/ Гаджеты. Что это такое ? Дети и электронные гаджеты: Кто кого? http://www.artofcare.ru/top/6665.html
Пчёлы и муха
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Ласточка
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018