Направление: Экология животных
Оглавление:
1.Введение……………………………………………………………………
2.Цель проекта ……………………………………………………….
3. Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Задачи. Гипотеза …………………………………………………. . . . . . .
5. Методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………….
6. Перспективы проекта………………………………………………………
7. Научные сведения ………………………………………………………….
Исторический экскурс или что говорит археология. Физиология акул. Анатомия. Органы чувств. Акулы и онкология.
8. Заключение………………………………………………………………….
Проект содержит научные данные об этом уникальном обитетеле водной стихии на Земле, цветные фотографии. Автор проекта определил цель исследования: раскрыть секрет долгожительства акул, понять их анатомию и физиологию, как это может помочь в жизнедеятельности человека. Предмет исследования: Акула (лат.Selachimorpha) – отряд хрящевых рыб, включающих восемь отрядов, двадцать семейств и около 400 видов. Представители отряда широко распространены во всех морях и океанах, встречаются также пресноводные акулы. Большинство видов относятся к так называемым настоящим хищникам, отдельные виды, в частности китовая, гигантская и глубоководная акулы, питаются планктоном. Задачи проекта: 1.Рассмотреть исторические (археологические) сведения об акулах. 2.Изучить особенности их физиологии, анатомии, органы чувств, индивидуальные особенности примечательных видов, в том числе питание и поведение. 3. Сделать выводы о причинах «долгожительства» акул на Земле.Определена гипотеза: предположим, что секрет «долгожительства» акул не в их эволюционном развитии, а в совершенных механизмах анатомии, физиологии и приспособленности к изменению условий жизни.
Методы исследования: анализ сведений по обозначенной теме, полученные в ходе изучения научно-популярной, справочной литературы, материалов интернет-ресурсов. К сожалению, у меня нет возможности понаблюдать за акулами в характерной для них среде, тем более длительное время, поэтому экспериментальный метод невозможен. Метод интервью помог мне узнать мнение одноклассников, педагогов, родителей по интересующей меня теме «Акулы».
Каковы перспективы проекта:
-краткосрочные - включают планы по проведению анализа имеющихся исторических (археологических) данных, анатомических и других особенностей акул, опираясь на научно-популярные статьи, научно - популярные издания и телепередачи; подготовку автореферата и презентации по материалам доступной научно-популярной литературы и интернет-ресурсов.
- в долгосрочных - рассмотреть проблему нападения акул на человека и что может пригодиться из особенностей акул для человечества в разных областях науки и жизнедеятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-исследовательский проект 4 класс | 849.84 КБ |
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Лавовая лампа
Смекалка против Змея-Горыныча
Рисуем пшеничное поле гуашью
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши