Эссе студента 1 курса группы 1ГС "Гостиничный сервис" Гасанова Эльчина, посвященное вопросу будущего развития России с позиции молодежи.
Вложение | Размер |
---|---|
esse_elchin.doc | 186 КБ |
Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области «Ногинский колледж»
Эссе на тему: «Образ будущего страны»
Автор – студент группы
1ГС «Гостиничный сервис»
Гасанов Э.Н.
Ногинск, 2017 г.
«Все человеческое в человеке должно быть воспитано» - А.С. Макаренко.
Я согласен с мнением автора высказывания. Ведь и правда, мало быть просто человеком, им нужно ещё и стать. Какой социальный институт в первую очередь способствует человеку воспитывать в себе духовные и нравственные качества, которые помогают ему приспособиться жизни в обществе? Это школа. Именно она является тем местом, в которое мы вступаем на путь личностного развития. В школе мы получаем знание об окружающем нас мире, обо всем том, что является для нас чем-то новым, неизведанным. И конечно получаем ответы на все наши вопросы. Именно в школе происходит основное формирование духовно - нравственных качеств человека.
Когда я иду по улице и вижу, как группа подростков с сигаретами в руках, матерясь обсуждают какую-то тему, удивляюсь и задаюсь вопросом: «Почему так происходит?». Это поведение называется девиантным, т.е. отклоняющимся от общепринятых в обществе норм. Наверняка есть много исследований и работ учёных, связанных с рассмотрением и анализом причин девиантного поведения и воспитания «трудных» подростков. Причин множество – неправильные отношения в семье, влияние СМИ, «нехорошие» друзья и т.д.
Наверное, самой распространённой причиной девиантного поведения у подростков является общество, в котором они находятся. Общество где принято быть «крутыми», а определением этой «крутости» является пачка сигарет в кармане и вырывающийся мат изо рта. Как такое может быть, ведь ребенок учится в школе, каждый день слышит о том, насколько отрицательны могут быть последствия такого поведения? Я нашел ответ на этот вопрос.
Школа – это больше, чем образовательное учреждение, это «колыбель» нравственности и моральных основ. В школе и правда рассказывают о том насколько пагубно употребление сигарет и алкоголя, насколько плохо употреблять в своей речи нецензурную брань. Подросток «тупо» слушает нотации взрослого, на тему что такое хорошо, а что плохо. У учащегося нет заинтересованности, а главное нет живого реального примера того насколько это и правда губительно. Ведь самое главное любому ребёнку, подростку – это не чтение нотаций и наложение запретов на вредные привычки, а самостоятельное принятие решения в определении своей линии поведения. Подросток сам должен понять, то насколько губительными являются его вредные привычки по отношению к самому себе. А школа должна формировать, создавать атмосферу, которая будет способствовать этому. Понять то, что решение остаётся за ним, а не за кем-то. Вот что является определяющим фактором!
Я хочу, чтобы в будущем в школе были созданы различные внутришкольные организации и комитеты по борьбе с вредными привычками и по формированию духовности подростков, состоящие из самих учащихся, подающих огромный пример сверстникам. Различные школьные кружки и секции, в которых учащиеся будут проявлять свои таланты и способности принесут огромную пользу в процесс формирования личностных качеств учащихся. Ведь подростку, который приобщен к творчеству и спорту, не интересно, а главное не хочется попробовать бутылку пива или выкурить сигарету.
И конечно должна быть предусмотрена система поощрения активных участников школьной жизни, которые будут являться примерами для других подростков.
Все это дело не одного месяца, и, наверное, даже не одного года. Добиться намеченного результата можно только после регулярного развития, поддержки данных целей. Школа как важнейший институт общества преследует множество различных целей, таких как: научить, развить способности, воспитать личность. Это глобальное целеполагание! Школа при поддержке родителей должна «доказать» ребятам, что определению «крутости» должна соответствовать не сигарета в руках или реплика, состоящая не цензурных слов, а ведение здорового образа жизни, духовно-нравственное развитие, а главное – формирование «здоровой» личности. Личности, основой которой будет воспитание в человеке всего человеческого.
Рисуем крокусы акварелью
Подарок
Сказочные цветы за 15 минут
А теперь — мультфильм
Солдатская шинель