Исследовательская экспедиция – один из способов организации исследовательской деятельности.
Белоглазова Анастасия 8"Е" класс.
МАОУ гимназия №40 ранее не организовывала исследовательской и проектной деятельности в форме выездной практики, поэтому очень важно понять степень эффективности такого мероприятия.
Вложение | Размер |
---|---|
beloglazova_2.pptx | 1.49 МБ |
Слайд 1
Выполнила: белоглазова анастасия , ученица 8Е класса Руководитель: учитель русского языка и литературы куянова анетта захариевна Исследовательская экспедиция – один из способов организации исследовательской и проектной деятельности учащихсяСлайд 2
Актуальность и цель работы Актуальность: МАОУ гимназия №40 ранее не организовывала исследовательской и проектной деятельности в форме выездной практики, поэтому очень важно понять степень эффективности такого мероприятия . Цель: определить степень эффективности организации исследовательской деятельности в форме выездной практики
Слайд 3
Задачи работы Опросить учеников, участников выездной практики перед началом работы и по её окончании. Обобщить собранную информацию. Изучить условия пребывания участников выездной практики. Оценить условия безопасности и комфорта учащихся во время выездной практики: место пребывания, условия проживания, питание, обеспечение безопасности на маршруте. Оценить эффективность исследовательской деятельности в форме выездной практики: уровень преподнесения информации, степень самостоятельности выполнения работы учениками, результат. Описать весь процесс выездной практики учащихся. Сделать вывод об эффективности в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Слайд 4
Методы исследования Маршрутный метод : исследование проводилось в рамках выездной практики в Краснолесье в период с 1.10.2018 по 2.10.2018. Фотофиксация на Lenovo VIBE P1M. Опрос: были опрошены участники до начала работы и по её окончании. Описательный метод: были описаны все этапы и стороны выездной практики.
Слайд 5
Сбор участников выездной практики
Слайд 6
Прибытие
Слайд 7
Выбор темы для участников практики
Слайд 8
Выезд на реку Чёрную
Слайд 9
Обеденное время
Слайд 10
Выезд на реку Красную
Слайд 11
М ост посёлка Токаревка
Слайд 12
Комнаты для проживания
Слайд 13
Продолжение работы… но сначала ужин!
Слайд 14
Завтрак и окончательный этап работы
Слайд 15
Опрос участников выездной практики Вопросы, заданные участникам: ~ Каково Ваше настроение? ~ Каковы Ваши планы и ожидания от выездной практики? ~ Понятны ли Вам задачи предстоящей работы?
Слайд 16
Итоги опроса в начале работы Настроение: интерес, радость от того, что приехали сюда, но одновременно некоторая неопределённость и растерянность . Планы и ожидания: у знать что-то новое, поработать в команде, получить хорошую оценку в аттестат. Понимание задач: не все сразу поняли, что от них требуется , но надеялись, что со временем во всём разберутся .
Слайд 17
Итоги опроса по окончании работы Настроение : отличное, прекрасное, радостное, гордость за проделанную работу, удовлетворение, чувствуется усталость после интенсивного труда. Планы и ожидания : в основном все планы выполнены, ожидания оправданы. Понимание задач : в процессе работы всё стало понятно.
Слайд 18
Условия безопасности, комфорта и исследования во время выездной практики Условия проживания: в комнатах тепло и уютно, кровати удобные, проживает 4-6 человек Питание: четырёхразовое сбалансированное питание, еда очень вкусная и сытная Обеспечение безопасности на маршруте: до места практики доехали на сорокоместном автобусе, длительные дистанции по маршруту преодолевали в основном на автобусе Научность: экскурсию проводил директор Виштынецкого эколого-исторического музея посёлка Краснолесье, кандидат биологических наук Соколов Алексей Александрович, в пользование была предоставлена библиотека музея Степень самостоятельности выполнения работы: отбор объектов исследования, фотофиксация , уточнение неясных моментов выполнялись учениками самостоятельно Результат : полное погружение в исследование дало возможность окончить работу в течение 2-х дней.
Слайд 19
Вывод Исходя из исследования условий проживания, питания, обеспечения безопасности на маршруте, научности выездной практики, настроя учащихся, степени самостоятельности выполнения работ и результативности, можно сделать вывод , что выездная практика – это очень эффективный способ организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
У меня в портфеле
Можно от Солнца уйти...
Что есть на свете красота?
Северное сияние
Зимняя сказка