Данная работа посвящена созданию гироскопа для самостоятельного управления им радиоуправляемыми моделями в момент разрыва сигнала.
Вложение | Размер |
---|---|
inertsialnye_datchiki1.doc | 2.29 МБ |
inertsialnye_datchiki_publ.ppt | 2.87 МБ |
Слайд 1
ИНЕРЦИАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ КАК УПРАВЛЕНИЕ беспилотным летательным аппаратомСлайд 2
Печальные факты В Нью-Йорке погиб 19-летний парень. Он сам запускал свой радиоуправляе-мый вертолет.
Слайд 3
Цель проекта: А) Рассмотреть более сложную систему управления, призванную сделать БПЛА безопасным. Б) Изучить принцип работы инерциального датчика. В) Создать его программно-электронный макет. создать безопасную модель беспилотника даже в случае потери им управляющего сигнала с земли. . Задачи проекта:
Слайд 4
Наклоны Направление движения относительно севера называется курсом . И наконец, направляя нос самолета к земле мы заставляем его снижаться и наоборот — эти наклоны называются тангаж .
Слайд 5
Нам понадобится акселерометр . Он измеряет изменения скорости. Прикрепив к бруску пружинки по его отклонению от нейтрального положения можно судить разгоняется объект или тормозит.
Слайд 6
Теперь возьмем игрушку юлу и раскрутим ее. Поместим крутящуюся юлу в тот же автомобиль и поедим: пока мы едим по ровной дороге, ничего не происходит, но вот впереди горка - и верхний конец юлы начинает наклоняться вперед; а когда машина начинает спускаться с горки, наоборот - к задней части машины. Юла сопротивляется наклонам. На этом свойстве основан принцип работы другого прибора — гироскопа .
Слайд 7
Функциональный стенд демонстрирует работу одной из разновидностей датчиков акселерометра , выполненного по MEMS технологии. Собранный макет состоит из трехосного акселерометра ( ADXL 345) и микроконтроллера, предназначенного для приема данных от датчиков и передачи этих значений в ПК.
Слайд 8
Полет безопасен, теперь будем возвращать самолет. Автономное управление – это, конечно, сложно, но осуществимо .
О путнике
Рисуем крокусы акварелью
Пчёлки на разведках
Можно от Солнца уйти...
Где спят снеговики?