Представленная работа носит проектно-исследовательский характер.
Для современного этапа развития городов характерны быстрый рост числа городских объектов, как жилого фонда, так и объектов социального назначения. Особенно интенсивно растут жилые дома. А, принимая во внимание фантастический темп городской застройки, можно «не заметить» «новостроя», который, зачастую, может перейти в долгострой, который тоже относится к бросовой категории.
Поставленную мною экологическую проблему для города можно рассматривать под разными углами зрения, такими как, экологическая опасность от угрозы распространения эпидемиологических заболеваний; опасность для жизни новоявленных «исследователей» заброшенных сооружений.
Исследуя главные причины, толкающие подростков на посещение таких мест, я пришёл к выводу, что таковыми являются:
Рассмотрев причины возможной опасности от брошенных городских объектов и для предупреждения экологического антивлияния бросовых сооружений на окружающую городскую среду, я делаю заключение о необходимости ликвидации статуса брошенных зданий и предлагаю застроить эти территории социально нужными объектами:
Вложение | Размер |
---|---|
opasnost_zabroshennyh_zdaniyknitu.pptx | 1.97 МБ |
Слайд 1
Заброшенные городские объекты – угроза безопасности подросткам Работу подготовил: учащийся 7 «Б» класса МБОУ «Лицей № 110» Минвалеев Булат Руководитель: Лаптева Наталия Николаевна, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей №110»Слайд 2
Актуальность : возросший интерес со стороны молодёжи к экстрим– увлечениям. Цели исследования : предупреждение школьников об опасных факторах, исходящих от заброшенных городских объектов, не представляющих никакого научного и исторического интереса. Задачи исследования : исследовать причины опасности заброшенного объекта и сделать выводы, предупреждающие об опасном соседстве.
Слайд 3
Научная новизна работы – озвучивание проблемы и разработка мер безопасности, предупреждающих об опасностях экстремальных развлечений подростков Практическая значимость : возможность влияния на подростковое сознание от поставленной проблемы, повышение грамотности молодёжи, особенно школьников, в вопросах опасного время препровождения.
Слайд 4
Планирование исследовательских мероприятий исследование опасностей для подростков от заброшенных объектов ; проведение опроса среди учащихся нашего лицея о причинах и желаниях посещения бросовых объектов; выводы и пути возможного решения поднятой проблемы; разработка мероприятий по активной пропаганде среди подростков противодействий по « заброшенкам » и пути их реализации.
Слайд 5
Пример заброшенного городского объекта Казани Бывший «Детский сад» в Советском районе г. Казани
Слайд 6
Опасности для подростков от бросовых зданий опасность для жизни новоявленных «исследователей»; угроза распространения эпидемиологических заболеваний; п ожары на бросовых объектах – серьёзная опасность для всего городского сообщества
Слайд 7
Проведение опроса о причинах и желаниях посещения бросовых объектов среди учащихся нашего лицея Интересует ли вас Интернет - экскурсии по заброшенным местам нашего города? Имеется ли опыт реального пребывания в таких местах?
Слайд 8
Графические результаты опроса
Слайд 9
Причины, толкающие подростков на посещение « заброшенок » обычный интерес ; кладоискательство ; усиление авторитета среди друзей; желание «пощекотать нервы »
Слайд 10
Причины посещения « заброшенок » среди подростков
Слайд 11
В ыводы и пути возможного решения поднятой проблемы не посещать самим брошенные объекты ни под каким предлогом и агитировать подростковое окружение следовать так же; по возможности реконструировать брошенные здания и застроить эту территорию социально нужным объектом; после сноса здания обустроить зелёную зону или детскую площадку
Слайд 12
Разработка планов по реконструкции брошенных зданий организация гостиниц для временного проживания животных на период краткосрочного отсутствия хозяев; оборудование студий ландшафтного дизайна полуоткрытого типа по отработке опытно-практических навыков территориального оформления; переоборудование « брошенки » в хранилища для строительных (или других непищевых) материалов
Слайд 13
Проведение среди подростков школьных воспитательных бесед
Слайд 14
Экономический расчёт под гостиницу для временного проживания животных на период краткосрочного отсутствия хозяев
Слайд 15
Экономический расчёт под организацию студий ландшафтного дизайна полуоткрытого типа по отработке опытно-практических навыков территориального оформления;
Слайд 17
Памятка об опасности посещения заброшенных сооружений и недостроенных объектов никогда не посещать заброшенные здания; в случае неизбежности проникновения на их территорию для оказания помощи пострадавшим на заброшенках , предупредить взрослых о своих намерениях, позвонить в полицию; для оказания помощи при разборе завалов заброшенок по возможности надеть защитную одежду и надёжную обувь, желательно респиратор (или что-то заменяющее его); для оказания помощи в поисках пострадавших на заброшенках желательно иметь с собой фонарик, запасные батарейки, заряженный сотовый телефон и питьевую воду; для проведения мероприятий по оказанию какой-либо помощи на заброшенках по возможности не действовать в одиночку ; не закрывать за собой двери и окна; обозначать своё место пребывания голосом; не разводить открытого огня для согревания пострадавшего, а срочно вызвать скорую медицинскую помощь.
Мальчик и колокольчики ландышей
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Мать-и-мачеха
Снежная сказка
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"