Рассматривается уместность использования патриотических слоганов в рекламе
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_patrioticheskih_sloganov_v_reklame.pptx | 1.62 МБ |
Слайд 1
использованиЕ патриотических слоганов в рекламе Выполнила: ученица 8 класса «Б» школы №51 Смирнова Юлия г.Улан-Удэ. 2019 год.Слайд 2
Объект исследования – наружная реклама
Слайд 3
Предмет исследования патриотические образы и слоганы, использованные в современной рекламе.
Слайд 4
Цель работы : рассмотреть уместность использования патриотических слоганов в рекламе
Слайд 5
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в процессе творческого совершенствования программ по патриотическому воспитанию. Настоятельная потребность в подобного рода исследовании обусловлена также необходимостью интенсивного формирования политического и патриотического сознания молодых граждан России, воспитания у них высокого чувства патриотизма, любви к Родине как мощного интегрирующего фактора современного российского общества.
Слайд 6
Влияет на: Общество Воспитание
Слайд 7
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Первой ласточкой использования национальной символики в рекламе и выражения патриотических чувств брендов стало появление в продаже товаров с изображением президента РФ Владимира Путина.
Слайд 8
Образ скульптуры «Родина-мать зовет» запретили использовать для рекламы каких-либо товаров и услуг. После событий на Майдане и присоединения Крыма, а также в преддверии 70-летия Победы "сакральный" смысл для россиян приобрела георгиевская ленточка, которая стала появляться на автомобилях и сумочках
Слайд 9
На основании выводов экспертов антимонопольщики рассмотрят вопрос о возбуждении дела о нарушении закона «О рекламе» в отношении владельцев кафе Оскорбительным для ветеранов в начале февраля был признан и рекламный плакат со слоганом «Родина-мать в пейнтбол зовет играть!».
Слайд 10
В нашем городе встретился плакат, который привлекал внимания людей к суши-бару. Находился он на Смолина, 54. Реклама на улице Керамической, 2А «А ты! Заключил договор на вызов ТБО…?»
Слайд 11
На улице Калинина, 17, в самом центре города находилась пивная, на которой было изображение Ленина, зовущего в эту пивную Спорная предвыборная реклама: «Коммунисты голосуют на №3».
Слайд 12
Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую , зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.
Слайд 13
6 апреля туристическое агентство «Путёвка- маркет », расположенное на ул. Сахьяновой , разместило рекламу с изображением В.И. Ленина и призывом лететь в Таиланд.
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Лист Мёбиуса
Золотой циркуль
Выбери путь
Рисуем белые грибы пастелью