Описание жизненного пути Рощинского Андрея. Выпускника Лицея №59 г.Сочи
Вложение | Размер |
---|---|
yagovkina_a.pptx | 2.98 МБ |
Слайд 1
«Герой моего лицея» Рощинский Андрей Иванович Автор : Яговкина Алена Владимировна , МОБУ Лицей №59 г. Сочи, Краснодарский край 8 «Б» класс,14лет.Слайд 2
Каждому человеку по силам и зменить свою судьбу, каждый может сам построить свое будущее таким, каким его видит…
Слайд 3
Но есть люди, от судеб которых з ависят и судьбы других людей, судьбы городов, государств и д аже мира . Люди, которые в силах сделать светлым будущее д ругих людей…
Слайд 4
Таким человеком является Рощинский Андрей Иванович, о дин из солдат Афганской войны
Слайд 5
Юнармейскому объединению « Адлерец » присвоено имя героя-афганца Рощинского Андрея , выпускника лицея
Слайд 6
социологический опрос учащихся 8 классов; изучение архивного материала, поиск информации в сети интернет сайтов; встреча и интервью с мамой героя; встречи и беседы с воинами – интернационалистами; опрос одноклассников; анализ и подведение итогов ; подготовить брошюру, презентацию «Герой моего Лицея ». ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
Слайд 7
I этап: Школьные годы Андрея Рощинского. II этап: Учеба в военном училище, первые годы службы III этап: Афганская война, подвиг героя IV этап: Анкетирование учащихся 8 классов V этап:: На карте мира указать жизненный путь Андрея Рощинского VI этап: Разработка брошюры и презентации «Герой моего лицея» V II этап: отчёт о проделанной работе ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Слайд 8
Рощинский Андрей Иванович родился 23 марта 1962 года в городе Краснодар в семье военнослужащих . Его отец, Иван Александрович Рощинский, работал в КГБ. Позже Андрей с семьёй переехал в Сочи, а затем в Адлер . Андрей учился в Адлерской школе № 59 с 1969 года по 1979 год.
Слайд 9
У Андрея была любимая собака, которой он очень дорожил. В школьные годы он увлекался спортом, превосходно рисовал, с отличием закончив Адлерскую художественную школу № 2, будучи учеником 8 класса. Рисунок Андрея
Слайд 10
После десятого класса он без всякого предупреждения уехал в город Голицыно вместе со своими друзьями поступать в военное училище пограничных войск.
Слайд 11
После окончания учёбы он сам написал рапорт , в котором просил отправить его служить на самую северную точку. Отправили его на границу с Аляской в Бухту Проведения. Дорога до места службы была очень тяжелой. В конце пути он был вынужден построить дом из снега, проведя в нём целых три дня, по истечению которых его нашли и доставили в часть.
Слайд 12
Автор А.М. Кривель в книге «Это было на Хингане», повествующей как раз о событиях в Бухте Проведения, упоминал об Андрее. Уже после смерти юноши писатель встретился с родителями Андрея и подарил им книгу со словами: « Дине Андреевне и Ивану Александровичу Рощинским на память о вашем героическом сыне Андрее Ивановиче, павшем смертью храбрых.
Слайд 13
В Республике Афганистан с марта 1985 г . участвовал в 4 боевых операциях. 25.09.1985 г. проводилась операция по ликвидации крупного формирования противника. В ходе боя, при попытке мятежников вырваться из окружения, умело руководил личным составом, проявив при этом хладнокровие, инициативу и высокое мужество. Получив смертельное ранение, умер 26.09.1985 г.
Слайд 14
Учетная карточка Воинского захоронения Андрея Рощинского
Слайд 15
Советский офицер награжден орденом Красной Знамени посмертно с формулировкой «При выполнении особо важного задания». Пять слов и вечная память, пройдя через испытания событий, он не покорился врагу, сохранил внутреннюю силу и достоинство.
Слайд 16
Приглашение для родителей в военное училище пограничных войск
Слайд 17
Традиционно в Музее истории Адлерского района готовят выставку, на которой представлены личные вещи нашего земляка Рощинского Андрея Ивановича .
Слайд 18
На карте мира жизненный путь Андрея Рощинского КРАСНОДАР АДЛЕР ГОЛИЦИНО БУХТА ПРОВЕДЕНИЯ АФГАНИСТАН (кишлак Махи-Нау)
Слайд 19
Повышение количества выпускников, поступивших в высшие учебные заведения МВД, МЧС и МО РФ. Возросший уровень мотивации к изучению военной истории, соприкасаясь с которой, подрастающее поколение приобщается к трудовому и ратному подвигу народа, учится на героических примерах великих предков беззаветному служению Отечеству. Обновление системы патриотического воспитания воспитанников, обеспечивающая формирование у обучающихся патриотического сознания и уважительного отношения к героическому наследию. Расширение знаний обучающихся по истории Вооруженных сил России. Усиление чувства гражданственности и национального самосознания обучающихся. Установление партнерских взаимоотношений с другими социальными институтами с целью повышения эффективности деятельности всех участников программы по военно-патриотического воспитания детей и подростков. Повышение проектных работ и исследовательских работ в данной направленности и представление их на муниципальных и федеральных конкурсах для учащихся. Рост числа обучающихся с высокой мотивацией вступления в ряды школьного объединения « Адлерец » и отряд Юнармии имени А.Рощинского . Ожидаемые результаты:
Слайд 20
На протяжении веков Не заживёт на сердце рана Отчизна! Помни тех сынов Не возвратившихся с Афгана … Солдатам павшим, вечный рай! И пусть земля им будет пухом !
Сказка "Колосок"
"Морская болезнь" у космонавтов
Одна беседа. Лев Кассиль
Басня "Две подруги"
Пятёрки