История возникновения хип-хоп культуры. Ее влияние на сленг молодежи.
Вложение | Размер |
---|---|
hip-hop_kultura_i_eyo_vliyanie_na_molodezhnyy_sleng.docx | 50.06 КБ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
(МБОУ СОШ № 2)
Реферат:
ТЕМА: «Хип-хоп культура и её влияние на молодежный сленг»
Учащаяся 10а
Кузьминская А.Ю.
Учитель:
Овчар О.А.
Оценка:________________
г. Зверево
2015 г.
Содержание
Введение..........................................................................................................3
1. Что такое хип-хоп культура......................................................................5
1.1.Понятие хип-хоп культуры.....................................................................5
1.2.История возникновения хип-хоп культуры...........................................5
1.3.Характеристика направлений хип-хоп культуры.................................6
2. Появление хип-хопа в России.................................................................10
3. Хип-хоп культура и ее сленг....................................................................12
3.1. Понятие термина" сленг"......................................................................12
3.2.. Молодежный сленг................................................................................13
3.3. Сленг как особая речевая субкультура................................................14
3.4 Особенности хип-хоп языка и его влияние на сленг молодежи…………………………………………………………………………15
4.Экспериментальная (практическая) часть........................................................................................................................17
4.1.Анкетирование (проведение опроса)..................................................17
4.2. Результаты исследования......................................................................17
Заключение....................................................................................................20
Список литературы …..................... ............................................................21
Введение
В настоящее время хип-хоп культура становится всё более популярной и оказывает значительное влияние на молодёжный сленг.
В силу этих причин становится любопытным рассмотреть, что из себя представляет данное культурное направление в целом , каковы история и тенденции её развития, почему и как она входит в язык современной русской молодёжи .
Я выбрала эту тему, потому что считаю ее актуальной в наше время. Мне, моим ровесникам и даже взрослым будет интересно узнать, как и из-за какого вида культуры появился молодежный сленг.
Предмет исследования: хип-хоп культура.
Объект исследования:молодежный сленг.
Цель моей работы:
1.освоить понятие «хип-хоп»;
2. изучить историю возникновения хип-хоп культуры на Западе и в России;
3. охарактеризовать каждое из направлений хип-хоп культуры;
4. освоить понятие слова "сленг";
5.изучить влияние хип-хопа на сленг молодёжи;
6.определить отношение учеников нашей школы к хип-хоп культуре, её направлениям, а так же хип-хоп исполнителям.
Задачи:
1.изучить литературу и информационные источники по данной проблеме;
2. провести анкетирование среди учеников нашей школы;
3. узнать результаты опроса;
4. сделать выводы на основе анализа анкет.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение и анализ различных источников по данной проблеме; создание и проведение опросов, наблюдение, типология, обобщение и моделирование.
Результатом моего практического исследования является проведение и анализ опросов, создание анкеты.
1.Что такое хип-хоп культура
Культура, возникнувшая в 70-х годах ХХ века и ставшая частью молодёжной культуры во многих странах мира. Из искусства, имеющего остро социальную направленность, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия нынешнего века субкультура стала «модной». Однако, несмотря на это, внутри «хип-хопа» немало деятелей всё ещё продолжают его основную идею — протест против неравенства и несправедливости.
1.1.Понятие хип-хоп культуры
Хип-хоп — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.
Слово «hip» использовалось в афроамериканском английском диалекте ещё в 1898 и означало подвижные части человеческого тела. А слово «hop» — это движение (скачок) , однако «hip» также означает «поумнение» или «подъём в чём-то». Таким образом, всё вместе это может означать «умственное движение».
В общем, можно сказать, что хип-хоп является неким образом жизни, т.к. имеет свой собственный язык и духовный настрой, и всё это непрерывно развивается.
1.2. История возникновения хип-хоп культуры
Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде в одном из районов Нью-Йорка под названием Бронкс, в первой половине 1970-х гг.
«Основная мысль», с которой связано появление такого вида культуры как «хип-хоп» — протест против несправедливости, оппозиция власти.
Отцом-основателем хип-хоп культуры считается иммигрант с Ямайки – Клив Кемпбел. Он приехал в Южный Бронкс (афро-американское гетто Нью-Йорка) в 1967 году, и стал известен тем, что устраивал дворовые вечеринки, на которых был тем, кого сейчас называют Ди-джеем или МС (мастер церемонии). На одной из таких вечеринок в 1973 году он впервые использовал прием «врезания» части одной композиции в другую. Это нововведение очень понравилось молодежи, которая сразу придумала использовать эти вставки (так называемые «брейки») для определенного вида танцев с использованием разного рода акробатических элементов, которые приобрели название «брейк-данс».
1.3. Характеристика направлений хип-хоп культуры
Хип-хоп делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Например, два человека могут считать себя частью хип-хоп культуры, но заниматься совершенно разной деятельностью.
В хип-хоп культуре можно выделить три основных направления:
•Рэп, Хип-хоп, Битбокс (музыкальное направление)
•Брейк-данс, Хип-хоп (танцевальное направление)
•Граффити (изобразительное направление)
Рэп – это чтение рифмованного текста под музыку и форма разговора, которая глубоко уходит своими корнями в старинную Африканскую культуру.
Рэп стал для молодых жителей Нью-Йорка особым способом самовыражения. Большую роль сыграло то, что это была форма искусства, доступная каждому. Рэп был словесным умением, которое можно было практиковать почти в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Уроженец Южного Бронкса Африка Бамбата известен как один из первых рэперов в музыкальной истории. Свою так называемую «карьеру» Африка начал в 1980 году. Он был лидером одной из наиболее печально известных и жестоких группировок того времени. Когда он направил свою энергию в русло новой культуры «хип-хоп», он повел за собой многих знакомых. Это привело к превращению его жестокой группировки в новую организацию, направленную на саморазвитие и всеобщий мир. С того момента и по сей день она процветает в мирной сфере хип-хоп культуры. Африка и его последователи резко снизили уровень преступности в нестабильных районах Нью-Йорка. Если раньше бедная молодежь решала все проблемы между собой драками и стычками, то теперь конфликты решались в танцевальных поединках (баттлах), соревнованиях в репе, и даже граффити.
Рэп-мастерство популярно и по сей день среди городской молодёжи по тем же причинам, по каким он был так популярен в первые годы своего существования. За всю историю этого музыкального направления хип-хоп культуры всегда имела сопутствующую субкультуру, отражающую политические, общественные и экономические особенности того времени.
Одним из элементов субкультуры рэперов является сленг. Сленг рэп- исполнителей очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений («Бык» – напряженная личность;«прогон» –заведомо неискреннее заявление).
Би-Боинг(брейк-данс) зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Изощренный в своих формах, он привлекает внимание своей необычностью. Название «брэйк-данс» появилось позднее, в начале 80-х годов.Этот стиль был абсолютно не похож на популярные танцы предыдущих поколений. Впрочем, можно проследить историю его становления. В 1969 году танцор Дон Кэмпбел изобрел такой вид танца, в котором танцор как бы зацикливается в определенном положении на некоторое время, а в ритмических припевах тело двигается свободными волнами. Это было названо «локинг».Многое в этом направлении перенималось из национальных культур, например, в лосанджелесской пантомиме «Бугги» слышны отголоски негритянской культуры.
В конце 60-х – начале 70-х годов появилась первая форма танца «Брэйкинг». «GoodFoot» был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Однако эта форма танца просуществовала не так долго: пуэрториканцы привнесли в танец пластичность и обогатили его акробатическими номерами. Би-Боинг или просто «Брейкинг» – это сугубо танцевальное ответвление в хип-хоп культуре. Брейк-данс делится на нижний и верхний. Нижний брейкинг требует не только навыков, но и хорошей физическо-акробатической подготовки, а верхний требует больше пластичности и умения танцевать, чем физической подготовки.Пик популярности танцевального направления хип-хопа пришелся на первую половину 80-х годов.
Граффити - это еще один аспект культуры хип-хопа, который нельзя оставлять без внимания. Само слово происходит от итальянского "Graffito" - "царапать". Современное понимание этого феномена связано у современных жителей мегаполисов с разрисованными парадными и заборами, лифтами и стенами домов, на которых буквально все свободное пространство может быть заполнено различными фразами и словами.
Считается, что первую надпись в стиле граффити сделал житель Нью-Йорка в 60-х годах 20 века. Он расписывал своим именем и номером его улицы подземку родного города, и вскоре о существовании человека с псевдонимом «Джулио 204» узнали жители всех районов города. Эту идею вскоре подхватил еще один молодой житель того же города, 17-летнийподросток по имени Деметр и ввпервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях метро по всему Манхеттену. Вскоре другие подростки заприметили TAKI и стали рисовать баллончиком с краской собственные имена.
Одним из объектов, пользующихся наибольшим вниманием и любовью людей, которые рисовали эти рисунки, были поезда. Многие группировки предпочитали одни линии метро другим, в зависимости от их маршрута, качества покрытия вагонов и количества пассажиров, которые могли бы увидеть их творения. Последнее было наиболее важно, так как вся культура хип-хопа основана на массовости и публичности. Известность среди населения ценилась представителями всех направлений.
Позже, граффити стало приобретать особую важность и с одной единственной целью – привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных.
Изначально все буквы строились ровно в ряд и читались легко. С появлением радикальных стилей трудночитаемые каракули привлекали все больше внимания.Стиль письма, как способ идентификации, исчерпал себя. Это спровоцировало обращение к цвету и размеру.
Следующая революция в стиле произошла, когда бруклинский мастер впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени в красно-белом с голубойокантовкой, что давало трехмерное изображение.
Как только это направление заявило о себе в полный голос, был снят документальный фильм и написаны книги. Вскоре мода прошла, и остались те, кто действительно двигал культуру граффити много-много лет.
В Россию граффити пришло с запозданием – в середине 80-х годов, но позже стало забавой многих людей. Но граффити было (и во многом остается) нелегально до сих пор.
2. Появление хип-хопа в России
В Россию хип-хоп проникал волнами. Первым из составных частей хип-хоп культуры в нашу страну пришёл брейк-данс, о котором серьёзно заговорили ещё в 1984 году. Но долгое время его воспринимали лишь как новый вид акробатического танца вроде аэробики или рок-н-ролла. Тогда никто и не связывал его с американскими подростками, и это стало чуть ли не новым видом спорта. Модный танец использовали различные музыкальные группы. В 1986-91 годах заговорили о рэпе, появилась мода на мешковатую одежду и дворовый стиль поведения. Сперва "рэпом" в России называли всю современную музыку, пришедшую из-за рубежа; "рэп" –просто «модное» слово и по незнанию к нему относили всё подряд.
В начале 90-х ещё неокрепшая хип-хоп культура была потеснена в России мощной волной музыки стиля "техно". Песни в этом стиле отвоевали у хип-хопа значительную часть молодёжной аудитории.
Начальные эксперименты с рэпом в России относятся к 1984 году, когда в городе Куйбышев диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнит-альбома «Рэп».
Первой композицией с речитативом на русском языке в 1986 году стала песня "Карнавал", которую исполнил Сергей Минаев. В Санкт-Петербурге "хип-хоп" исполняла группа "Терра Мобиле", 26 февраля 1989 года они танцевали «брейк-данс» в ДК им. Ленсовета. Подражая им, многие подростки пытались исполнять собственные рэп-композиции, стержнем которых был речитатив.Во многих школах создавались подростковые рэп-группы.
Чтобы привить "хип-хоп"-культуру российской молодёжи, в 1989-92 годах на телевидении был запущен проект "СТАРТИНЕЙДЖЕР" ("Подростки-Звёзды"). Однако в российском музыкальном мире какое-то время всё ещё продолжала жить иллюзия, что умами молодёжи владеют отечественные «подвальные» рок-группы.
Несколько позднее - в 1992 году - в Россию проникло искусство "граффити", и примерно тогда же понятие "хип-хоп" у нас закрепилось окончательно.
Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра.
3.Хип-хоп культура и ее сленг
«Хип-хоп» имеет три направления: граффити, брейк-данс и рэп. Каждое из них собственным сленгом, сложившимся еще в ХХ веке.
В этой главе я постараюсь более подробно рассказать о сленге в общем о сленге молодого поколения. Понять, почему «хип-хоп» язык так прочно входит в сленг молодежи.
3.1.Понятие термина «сленг»
Сленг — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных и т.д.)
В английской лексикографии термин «сленг» получил широкое распространение приблизительно в начале XIX века. Этимология этого слова представляется спорной. На изучение сленга повлияла англоязычная культура.
Дж. Б. Гриноу и Дж. Л. Киттридж охарактеризовали сленг следующим образом: «сленг — язык-бродяга, который слоняется в окрестностях литературной речи и постоянно старается пробить себе дорогу в самое изысканное общество».
Многие слова и обороты, начавшие свое существование как сленговые, в настоящее время прочно вошли в литературный язык. Примерами в русском языке могут быть слова «шпаргалка», «шумиха», «провалиться» (в значении «потерпеть неудачу»).В отличие от просторечных выражений, сленг активно используют в своей речи и образованные люди, представители определённой возрастной или профессиональной группы . Часто этим как раз и подчёркивается принадлежность к определённой группе людей. Общеизвестный пример — молодёжный сленг. По функциональному применению к сленгу примыкают контролируемые языки, в частности упрощённые технические языки, однако, в отличие от них, сленг обычно не подразумевает строгой формальной регламентации и отражает живое развитие разговорной речи.
Лингвисты выделяют так называемое «новое просторечие» («общий сленг»), которое представляет собой обширную группу нестандартных лексико-фразеологических единиц, постоянно пополняющихся за счет различных социолектов. Эти единицы, выходя за пределы профессионального и корпоративного (группового) сленга, начинают употребляться широкими кругами носителей общелитературного языка, не ограниченными определенными социальными рамками (возраст, профессия, уровень образования, общие интересы и др.)
3.2.Молодежный сленг
Молодежный сленг является средством общения большого количества людей, объединенных возрастом, да и то весьма условно. Носителями сленга являются, как правило, люди 12 - 30 лет. Сленг охватывает практически все области жизни, описывает практически все ситуации, кроме скучных, поскольку сленговое слово рождается как результат эмоционального отношения говорящего к предмету разговора.
Сленг - это постоянное словотворчество, в основе которого лежит принцип языковой игры. Нередко именно комический, игровой эффект является главным в сленговом тексте. Молодому человеку важно не только "что сказать", но и "как сказать", чтобы быть интересным рассказчиком.
Сленг - это живой организм, находящийся в процессе постоянного изменения и обновления. Он непрестанно заимствует единицы из жаргонов и прочих подсистем русского языка, а также сам становится поставщиком слов просторечного, разговорного обихода - такая судьба ожидает популярный сленгизм, который из-за многократного повторения теряет свою экспрессивную окраску.В употреблении жаргонизмов молодыми людьми прослеживается тенденция использования фамильярной лексики по отношению к социально значимым явлениям, традиционно уважаемым в обществе: родителям; взаимоотношениям между мужчиной и женщиной и т. д.Явления, значимые с точки зрения социальных норм, зачастую трактуются молодыми людьми как ценности "отцов" и уже, поэтому воспринимаются скептически.Как все социальные диалекты, он представляет собой тольколексикон, который питается соками общенационального языка, живет наего фонетической и грамматической почве.
С начала ХХ века отмечены три бурные волны в развитии молодежногосленга. Первая датируется 20-ми годами, когда революция игражданская война, разрушив до основания структуру общества,
породили армию беспризорных, и речь учащихся подростков и молодежи,которая не была отделена от беспризорных непроходимымиперегородками, окрасилась множеством «блатных» словечек.Вторая волна приходится на 50-е годы, когда на улицы итанцплощадки городов вышли «стиляги».Появление третьей волнысвязано не с эпохой бурных событий, а с периодом застоя, когдаудушливая атмосфера общественной жизни 70-80-х годов породила разныенеформальные молодежные движения и молодые люди создалисвой «системный» сленг как языковый жест противостояния официальнойидеологии.
3.3.Сленг как особая речевая субкультура
Вся лексика того или иного языка делится на литературную и нелитературную. К литературной относятся:
1)книжные слова;
2)разговорные слова;
3) нейтральная лексика.
Вся эта лексика употребляется в литературе, в устной речи в официальной или неофициально обстановке.
Существует также нелитературная лексика, в составе которой выделяются следующие группы слов:
1) территориальные диалектные слова;
2) слова социальных диалектов:
-профессионализмы;
-сленг, жаргон;
-вульгаризмы.
“Сленг” в переводе с английского языка означает:
1.Речь социально или профессионально обособленной группы в противоположность литературному языку;
2.Вариант разговорной речи (в т.ч. экспрессивно окрашенные элементы этой речи), не совпадающие с нормой литературного языка.
Сленг состоит из слов и фразеологизмов, которые возникли и первоначально употреблялись в отдельных социальных группах и отражали целостную ориентацию этих групп.
С точки зрения стилистики сленг – это не вредное явление в системе языка, которое вульгаризирует устную речь говорящего, а органическая и в какой-то мере необходимая часть этой системы.
3.4.Особенности хип-хоп языка и еговлияние на сленг молодежи.
Сленг рэп исполнителей очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений («Бык» – напряженная личность; «прогон» – заведомо неискреннее заявление.) и т.д.
В сленге «Брейк-данса» заметно преобладание названий элементов танца: («Гвоздь» – вертикальное прокручивание на голове; «степ» (англ. шаг) движение на ногах; «свеча» – кручение на руке в вертикальном положении.)
В основном, сленг «Брейк-данса» состоит из слов, заимствованных из английского языка. Эти слова напрямую связаны с предметом. В Америке назвать это сленгом очень сложно, т.к. эти слова означают предмет, о котором идет речь. Но в русском языке эти слова стали сленгом. Названия элементов означают действия, которые производятся во время танца: («Фриз» (англ. замораживание) – фиксация положения тела; «дать гвоздя» – выполнить кручение на голове.)
Сленг направления «граффити»:
Сленг изобразительного направления хип-хоп культуры «Граффити» состоит ,в основном, так же, как и сленг «Брейк-данса» - из заимствованных слов из английского языка. Очень часто разговоры «художников» понятны только другим «художникам». Это играет важную роль в существовании сленга. Так как вид этой деятельности является незаконным, то такое общение удобно в присутствии других людей. В наборе слов граффитчиков следует отметить преобладание существительных и глаголов. Это выявлено тем, что граффити связано с рисованием. Следовательно, разные части рисунков называются определенным образом. Аналогичная ситуация с глаголами.Действия, производимые художниками для “маскировки”, названы не их прямыми значениями. («Бомбинг» – процесс создания рисунка; «тэгать» – оставлять свою подпись на стене или под рисунком.)
Первой причиной появления новых слов в сленге является стремительное, “прыгающее” развитие жизни: практически каждую неделю происходят более или менее значимые события. Кроме того, существующие термины или наименования –они громоздки и неудобны в ежедневном использовании. Это обуславливает тенденцию к сокращению, упрощению слов.
Повальное увлечение рэпом, граффити, брейком – хип-хоп культурой. Это привело к проникновению сленга чернокожего населения Америки в российскую языковую действительность. Однако этот социодиалект не является столь распространённым, чем молодёжный сленг или компьютерный сленг.
Особенности языка хип-хоп культуры в том, что он имеет множество сокращенных слов, которые легко запоминаются и входят в обиход человека при втором-третьем прослушивании трека хип-хоп исполнителя (зарубежного или отечественного - большой роли не играет).
4. Экспериментальная (практическая) часть
Для написания практической части я провела анкетирование среди учеников нашей школы. Участниками моего опроса стали подростки в возрастной категории от 14 до 18 лет. Это было сделано для того, чтобы узнать, в каком возрасте подростки сталкиваются с такой проблемой, как употребление сленгизмов в своей речи, посредством того, что они узнают о такой «модной» в наше время разновидности культуры как «хип-хоп» , которая имеет свой «особый» жаргон.
Вопросы к этой анкете были подобраны так, чтобы на основании ответов можно было сделать выводы о том, знают ли ученики нашей школы о том, что такое «хип-хоп культура», каково их отношение к «хип-хопу», слушают ли они музыку в этом стиле , кому из исполнителей «хип-хопа» они отдают предпочтение и употребляют ли они в своей речи слова из музыкальных хип-хоп композиций.
4.1. Анкетирование
Мною было опрошено 167 учащихся нашей школы. Это были ученикивосьмых, девятых, десятых и одиннадцатых классов.
Подросткам были заданы следующие вопросы:
1.Знаете ли Вы о таком виде культуры как «хип-хоп»?
2.Каково Ваше отношение к хип-хоп культуре?
3.Как Вы считаете, пользуется ли «хип-хоп» популярностью в нашей стране?
4.Слушаете ли Вы музыку в стиле «хип-хоп»?
7.Каким группам или исполнителям, пропагандирующим музыку в стиле «хип-хоп», отдаете предпочтение именно Вы? (Укажите название этих групп\исполнителей).
8.Какие слова из «хип-хоп языка» перешли в ваш сленг? Приведите примеры.
4.2 Результаты исследования
Большинство опрошенных учеников (89%) ответили, что наслышаны и знают о хип-хоп культуре, остальные же (11%) никогда не слышали о таком виде искусства.
Об отношении к хип-хоп культуре учеников нашей школы можно узнать по подсчетам : полностью нейтральное отношение к «хип-хопу» имеют больше половины опрошенных – 60%; положительно настроены к хип-хоп культуре 32% учеников; остальные 8% имеют негативное отношение к «хип-хопу».
О популярности «хип-хопа» в России большинство подростков (56%) уверены полностью; о том, что «хип-хоп» не популярен в нашей стране ответили минимум человек – 10%; а вот 34% опрошенных затруднились ответить на данный вопрос.
На вопрос ”Слушаете ли вы музыку в стиле «хип-хоп»?” 55% подростков выбрали ответ «Да, слушаю»; 28% ответили, что не слушают музыку в таком стиле ; 17% опрошенных учеников затруднились ответить на этот вопрос.
Из большего количества исследованных анкет можно понять, каким исполнителям и группам, пропагандирующим «хип-хоп», ученики нашей школы отдают предпочтение:
Составив пятерку лидирующих исполнителей, допустимо сказать, что она состоит только из русских исполнителей «хип-хоп» музыки:
1.«Оксимирон»;
2.«ДжониБой»;
3.«Гуф»;
4.«Баста»;
5.«Каспийский груз».
В самом последнем вопросе анкеты ученики нашей школы привели примеры тех слов, которые перешли в их сленг из «хип-хоп языка». Большинство слов были такими (слово из «хип-хоп» сленга и его лексическое значение):
«Чика» - девушка;
«Шарить» - понимать, разбираться в чем-либо;
«В натуре» -действительно;
«Кайф» - удовольствие;
«Браза» -брат, лучший друг;
«Кульно» - здорово;
«Палить» - наблюдать, смотреть.
Но, к большому удивлению, в большинстве анкет на этот вопрос ученики ответили «Не переходят» или просто оставили прочерк.
Хотя опрос был и анонимным, можно предположить, что подросткам сложно было быть искренними в этом вопросе, так как проводя исследование, я заметила, что многие совещались друг с другом или искали ответ в Интернете.Этим, скорее всего, объясняется большая зависимость школьников от чужого мнения.
5. Заключение
Что касается хип-хоп культуры, то она состоит из отдельных элементов, каждый из которых совершенно отличается от другого. Каждое из трех направлений хип-хоп культуры имеет свой сленг, свою историю, своих первооткрывателей и преемников, которые продолжали и продолжают по сей день быть частью этой культуры. Это делает «хип-хоп» богатым и красочным.
О сленге в целом можно сказать то, что многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект, он очень скоро и легко усваивается, особенно молодым поколением.
Оценивая сленг хип-хоп культуры можно сказать следующее: он построен так, чтобы создать эффект «двойного отстранения» – не только описанная на сленге реальность кажется отстраненной, но и сами носители сленга отстраняют себя от окружающего мира.
Особенности языка хип-хоп культуры в том, что он имеет множество сокращенных слов, которые легко запоминаются и входят в обиход человека.
Список используемой литературы
Красочные картины Джастина Геффри
Рождественские подарки от Метелицы
Загадка Бабы-Яги
Рукавичка
Весёлые польки для детей