Во многих творческих конкурсах требуется представить визитку команды, где кратко, ёмко, в пределах 3-5 минут, рассказать об участниках. Эта визитка была создана для районного тура Финала интеллектуально-личностного марафона "Твои возможности" образовательной системы "Школа-2100". Благодарю педагогов, чьи работы явились основой для её создания. Надеюсь, что другие найдут в нашей работе изюминки для своих будущих творений.
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_rasshirennaya.docx | 34.86 КБ |
Визитка команды 4 класса к Финалу интеллектуального Марафона -2100, весна 2018 года
(Вместе)
-Всем добрый день! На сцене мы - команда 4-а класса третьей школы!
- И мы готовы пораскинуть мозгами...
- Ты, Алёша, наверное, хотел сказать: «Участвовать в интеллектуальном марафоне»?
- Конечно, участвовать и очень активно!!!
(хором)
- Ведь вместе – сила! ( Берутся за руки)
- Мы всегда чувствуем плечо друга.(Кладут руку другу на плечо)
(поворачиваются друг к другу лицом, смотрят в глаза).
- Даже взглядом мой друг способен поддержать, согреть и создать хорошее настроение.
(пожимают друг другу руку)
- Мы всегда готовы протянуть другу руку помощи.
- И всему этому нас научила школа мудрости и дружбы – «Школа 2100»!
(вместе)
- Только вперёд, только к знаниям!
Верим, нас ждёт успех и признание!
-Кто же мы? Какие мы?
- Мы – мечтатели, ведь мечтать не вредно – вредно не мечтать!
- Мы – выдумщики и созидатели с неуёмной энергией и множеством проектов!
- Мы ученики 3 школы и «Школы 2100» - каждый день мы покоряем интеллектуальные вершины.
-Мы не боимся трудностей –
-И постоянно их преодолеваем.
- Мы разведчики и исследователи –
- Неустанно открываем новое и неизвестное.
- Мы ученики «Школы 2100» - каждый личность и вместе – команда!
Единственный мальчик в нашей пятёрке – Шевцов Алексей...
-Ребята, зрители, вот вы читали повесть – сказку Николая Носова «Приключения Незнайки»? Ну, конечно, что это я – конечно, читали. Так вот, Алёша наш – точь-в-точь Знайка. Он существует, правда-правда – вот он! Сколько раз он удивлял нас сведениями из разных областей науки!!! А в этом году мы такое узнали!!! Такое! Наш Алёша увлекается космосом и даже сотрудничает с Сочинским Музеем Космонавтики! Каково, а? Удивительный человек!!! (аплодисменты)
-А вот Касьянова Злата. Её, думаю, и представлять не нужно – спортсменка, победительница всех лыжных гонок в своей возрастной категории. И при этом удивительно скромная, милая девочка, отличница. И ещё – предмет моей зависти – почерк Златы. О! Изящный, ровный, даже витиеватый!!! В общем, когда родители назвали свою девочку Златой, они попали в точку – в нашей команде есть золотой чемпион и человек с золотым характером!!! (аплодисменты)
- Я расскажу о Саше Купряшиной. (задумчиво) Вот учишься с человеком четыре года, всё, кажется, о нём знаешь, а тут – раз – он открывается с новой стороны. Вот и Саша. Вы представляете, мало того, что она хороший математик, очень любит природу и ухаживает за животными, так она ещё и учится в музыкальной школе играть на... барабанах. Вот у вас, ребята, есть подруги – барабанщицы? А у нас есть! (аплодисменты)
- Я представлю Марьякову Кристину. Она приехала к нам из Украины и почти сразу же выиграла классную олимпиаду по... как думаете, по какому предмету? По русскому языку! Учится в музыкальной школе экстерном (проходит год за два), участвует в музыкальных конкурсах, играет в детской филармонии, прекрасно рисует, великолепно читает стихи. И когда встал вопрос, кого вместе с Алёшей направить на отборочный тур конкурса «Самый умный», наш класс единодушно выбрал именно её – Кристину.
-А вот и Голованова Диана. Видите, какая красивая и грациозная? Так она в «Грации» и танцует. Не раз вместе с ансамблем становилась победительницей конкурсов, как местных, так и выездных. А ещё отлично учится, увлекается рукоделием. На уроках Диана всегда внимательна и аккуратна, никогда не забудет проверить и оценить свою работу – всё ли получилось, полностью ли выполнено задание. А ещё Диана очень любит улыбаться и шутить и никогда ни с кем не ссорится. (аплодисменты)
С тех пор, как создана была земля,
Стремились люди знаньями владеть.
Хотели всё открыть, постичь, преодолеть
И песню победителя пропеть.
С тобой, моя «2100», немалый путь прошли,
Учились уваженью и терпенью,
Готовых знаний не искали в раздраженье,
Нам было нелегко. Но всё же мы дошли.
С немалой грустью подвести итог
Сегодня мы должны своим успехам,
Своим удачам, радостному смеху,
Всему, что мы читали между строк...
Но всё ж грустить не будем потому,
Что взяли мы из школы всё, что нужно,
И в жизни мы теперь совсем не безоружны,
Мы сохраним в душе жемчужное зерно...
Мы не дадим погаснуть светлому огню,
И всё хорошее должно опять случиться.
Мы знаем, нужно нам ещё учиться –
Из года в год, по десять раз на дню!
Песня «Планета детства»:
1.
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
Где солнечные сны,
Где звёздные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
Припев:
Где между строк страниц
Искали откровенья.
Непросто нам жилось...
И даже в воскресенье
Сидели мы порой
Над трудною задачей...
И кто не спасовал,
Духовно был богаче...
2.
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву
Приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом весны
Летит планета детства.
Припев:
Здесь школу мы прошли
Упорства и терпенья.
Непросто нам жилось...
И даже в воскресенье
Сидели мы порой
Над трудною задачей...
И кто не спасовал,
Духовно был богаче...
Заколдованная буква
"Портрет". Н.В. Гоголь
Простые новогодние шары из бумаги
Рождественский венок
Кто должен измениться?