21-столетие это век «цифры», инноваций, кибернетики, робототехники. Поэтому сейчас мы все чаще слышим такое слово, как «программирование». Что такое «программирование», и насколько оно важно, эти вопросы стали основополагающими в исследовательской работе. Можно предположить, что программирование может быть языком, без которого нельзя будет обойтись человечеству в будущем.
В практической части работы была создана игра "Таблица умножения" с помощью программы Scratch.
Вложение | Размер |
---|---|
Текст исследовательской работы | 1.34 МБ |
Презентация на тему "Программирование - язык будущего" | 2.81 МБ |
Слайд 1
Автор работы: Борисенко Михаил Александрович МБОУ «Гимназия №41» 3Г класс Руководитель: Доночкина Ольга Викторовна Программирование-язык будущегоСлайд 2
Гипотеза: программирование может быть языком, без которого нельзя будет обойтись человечеству в будущем .
Слайд 3
Цель исследования: изучить литературу и интернет ресурсы, чтобы понять, что такое программирование, и для чего оно нужно. Задачи исследования: - Собрать информацию о том, что такое программирование; - Выяснить какие есть языки программирования; - Изучить программное обеспечение Scratch ; - Создать игру с помощью программы Scratch .
Слайд 4
Анкетирование перед выполнением исследовательской работы
Слайд 5
Программирование — процесс создания компьютерных программ
Слайд 6
Язык программирования Для чего используют С++ Мощный язык для написания компьютерных операционных систем MATLAB Идеален, когда нужно выполнять много математических вычислений Ada Используется для управления космическими кораблями, спутниками и самолетами. Ruby Для автоматического отображения информации на интернет страницах Java Работает на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах Javascript Язык для написания интерактивных веб-сайтов Scratch Визуальный язык, который идеально подходит для изучения программирования Python Текстовый язык, подходящий для самых разных целей
Слайд 7
Scratch – язык программирования
Слайд 8
Программирова н ие на Scratch происходит путем перемещения разноцветных блоков, и соединения их как в конструкторе « Lego ».
Слайд 12
Анкетирование по оценке готовой игры
Слайд 13
Спасибо за внимание
Два морехода
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Упрямый зяблик
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев