В работе рассматривается взаимосвязь мотивации обучения и Интернет-зависимости
В исследовании приняли участие 62 студента (41 юноша, 21 девушка)
Вложение | Размер |
---|---|
nauchka_voronin.pptx | 130.88 КБ |
Слайд 1
Интернет-зависимость и мотивация обучения студентов Алданского политехникума Воронин В., группа ГЭМ-141 н аучный руководитель: Дмитриенко Л.С., психологСлайд 2
Цель работы Исследование взаимосвязи мотивации обучения и Интернет-зависимости
Слайд 3
Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования, рассмотреть теоретические аспекты проблемы; Подобрать методики для исследования мотивации обучения и Интернет-зависимости студентов; Провести сравнительный анализ результатов исследования и сформулировать выводы.
Слайд 4
Объект исследования Студенты группы МЖКХ-151, Студенты группы ГЭМ-141, Студенты группы ОТЗИ-131.
Слайд 5
П редмет исследования Учебно-познавательная мотивация; Мотивация достижений; Мотивация саморазвития; Мотивация избегания неудач; Интернет-зависимость
Слайд 6
Методы исследования Метод анкетирования; Статистический метод; Метод визуализации данных (графики)
Слайд 7
Гипотеза исследования Существует ли связь между мотивацией и Интернет-зависимостью?
Слайд 8
Актуальность работы Важно разобраться во взаимосвязи мотивации обучения и увлеченностью Интернетом, в связи с постоянным пребыванием студентов в социальной Сети .
Слайд 9
Результаты исследования Интернет-зависимости Группа ОТЗИ-131 Количество испытуемых – 21 человек Девушки- 16 Юноши – 5 Зависимые - - Пограничные 1 1 Нормальные 15 4
Слайд 10
Результаты исследования Интернет-зависимости Группа ГЭМ-141 Количество испытуемых – 20 человек Девушки- 2 Юноши – 18 Зависимые - 2 Пограничные - 5 Нормальные 2 11
Слайд 11
Результаты исследования Интернет-зависимости Группа МЖКХ-151 Количество испытуемых – 21 человек Девушки- 1 Юноши – 18 Зависимые - - Пограничные - 2 Нормальные 1 19
Слайд 12
Результаты диагностики мотивации обучения в группе ОТЗИ-131
Слайд 13
Результаты диагностики мотивации обучения в группе ГЭМ-141
Слайд 14
Результаты диагностики мотивации обучения в группе МЖКХ-151
Слайд 15
Сравнительные результаты мотивации обучения в группах Мотив ОТЗИ-131 ГЭМ-131 МЖКХ-151 Учебно-познавательный 19 10 7 Достижения 16 5 5 Саморазвития 18 4 12 Избегания неудач 2 15 16
Слайд 16
Сравнительные результаты мотивации обучения в группах
Слайд 17
Сравнительные результаты по И нтернет-зависимости Интернет-зависимость Группа ОТЗИ-131 ГЭМ-131 МЖКХ-151 Девушки Юноши Девушки Юноши Девушки Юноши 16 5 2 18 1 18 Зависимые – – – 2 – 2 Пограничные 1 1 – 5 – 4 Нормальные 15 4 2 11 1 1 2
Слайд 18
Сравнительные результаты по Интернет-зависимости
Слайд 19
Выводы Наша гипотеза подтвердилась : между Интернет-зависимостью и мотивацией обучения существует устойчивая связь
Философские стихи Кристины Россетти
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Лиса-охотница
Карты планет и спутников Солнечной системы