Вложение | Размер |
---|---|
Наш двор.Насекомые моего двора. | 1.83 МБ |
Слайд 1
Наш двор.Насекомые моего двора. Выполнил работу: Науметов Азамат , 2 класс Руководитель: Гимадеева Рамзия Раисовна . Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения " Ямашурминская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"- " Куркачинская начальная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"Слайд 2
1. Введение. 2. Первый этап исследования. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Второй этап исследования. 6. Третий этап. 7. Заключение. Содержание.
Слайд 3
Введение. Однажды я сидел на крылечке и увидел как пролетел большой жук и сел на землю. Мне стало очень интересно. Я его взял в ладошку и решил положить в банку. И это я взял за правило: на протяжении каникул все интересные для меня насекомые я собирал в баночки. Я был очень удивлен тому, какой мир живых существ находится рядом с нами. С помощью мамы я начал узнавать много интересного про жизнь и особенности строения разных насекомых, их роль в природе, о том, что они значат в жизни человека. Я решил собрать собственную коллекцию, а за одно узнать, кто обитает на моем дворе. Все лето я собирал насекомых, оформлял собранные экземпляры.
Слайд 4
Насекомые моего двора . С помощью сачка, банок и разных других ловушек я отлавливал насекомых на моем дворе, в саду и на огороде. Я делал это в разное время суток. Мы с мамой придумали, как оформить полученные экземпляры. Я поместил их в коробку из- под конфет и все это обтянули цветной бумагой. Я узнал о насекомых много интересного. В коробке находится 9 экземпляров. Это: Оса-шершень, Муха обыкновенная, Божья коровка, Кузнечик, Шмель, Бражник вьюнковый, жук-Носорог, В огороде на кустах картофеля я встретил колорадского жука. Эти жуки приносят вред посадкам. Они едят листья и клубни. Теперь я знаю, что страшная мохнатая гусеница со временем превратится в красивую бабочку.
Слайд 5
Первый этап исследования: постановка цели, задач, определение объекта и предмета исследования.
Слайд 6
Изучить насекомых моего двора . Цель.
Слайд 7
Задачи: Узнать как можно больше о мире насекомых из разных источников (книги, журналы) ; И спользовать полученные знания при определении вида насекомого. Наблюдать за насекомыми, появляющимися во дворе с ранней весны и до поздней осени. Проанализировать и систематизировать полученные результаты наблюдения.
Слайд 8
Предмет исследования : разнообразие мира насекомых моего двора. Объект исследования: насекомые, которых я встречу во дворе. Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме, сбор материалов; наблюдение; описание; обобщение данных, полученных в ходе исследования. Новизна: Мы разделим насекомых на две группы – «постоянные жители» и «гости» моего двора.
Слайд 9
Второй этап работы: анализ литературы по теме исследования; исследование внешних признаков насекомых и наблюдение за появляющимися особями на протяжении определенного промежутка времени; определение вида.
Слайд 10
Внешнее строение насекомых. Размножение и развитие насекомых. Отряды насекомых. Роль насекомых в природе, их значение. Рассмотрел такие вопросы:
Слайд 11
Колорадский жук.
Слайд 12
Муравей садовый или черный – отряд перепончатокрылые. Клоп-солдатик, или краснокло́п бескрылый, или козачёк – отряд полужесткокрылые . Жук – божья коровка – отряд жесткокрылые. Пчела медоносная, или домашняя (отряд перепончатокрылые).
Слайд 13
Бабочка-голубянка – икар (отряд чешуекрылые) Медведица – кайя (отряд - чешуекрылые) Бабочка лимонница (отряд - чешуекрылые) Бабочка крапивница (отряд - чешуекрылые) Бабочка павлиний глаз (отряд - чешуекрылые) Бабочка махаон (отряд - чешуекрылые)
Слайд 14
Богомол обыкновенный (отряд богомолы). Паук – Тарантул русский. Осиное гнездо.
Слайд 15
Стрекоза. Бражник вьюнковый. Паук. Пчела.
Слайд 16
Третий этап работы: обработка данных исследования, процедуры анализа, систематизации полученных результатов, презентация работы.
Слайд 17
В это лето я впервые попробовал себя в роли ученого- исследователя, что мне очень понравилось. Я многое узнал и многому научился. Я теперь знаю, кто почти незаметно живет со мной рядом, в одном дворе. Заключение:
Слайд 18
Источники информации. Литература: Большая энциклопедия животных. Издательство « ОЛМА-ПРЕСС » , Москва, 1999г. Козлов М.А., Олигер И.М. Школьный атлас – определитель беспозвоночных. – М.: Просвещение,1991 Энциклопедия для детей. - М.: Аванта+ , 2001
Слайд 19
Спасибо за внимание!
10 осенних мастер-классов для детей
Мороз Иванович
Два Мороза
Заповеди детства и юности
Убунту: я существую, потому что мы существуем