Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, предприятия. Она также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Современный туризм и индустрию гостеприимства невозможно представить без рекламы.
Вложение | Размер |
---|---|
reklama_kak_sredstvo_prodvizheniya_turprodukta.pptx | 591.37 КБ |
reklama_kak_sredstvo_prodvizheniya_turprodukta_1.pptx | 591.45 КБ |
Слайд 1
Реклама, как средство продвижения турпродукта Реклама в туризме Воробьева Мария 2ТУР1-17Ж МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный колледж «Энергия»Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ: Что такое реклама и для чего она нужна? Виды рекламы; Каналы распространения рекламы и их типы; Рекламная кампания. Какие бывают рекламные кампании? Цели рекламных кампаний; Разработка рекламного бюджета.
Слайд 3
ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА? Реклама - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленное на привлечение внимания. Реклама позволяет увеличить объемы продаж, а это обеспечивает туристической фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала и т.д.
Слайд 4
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В зависимости от объекта рекламирования: товарной и престижной; По направленности выделяют рекламу возможностей и рекламу потребностей туристической фирмы; В зависимости от характера и особенностей сообщения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.
Слайд 5
Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристический продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта. Товарная Престижная Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов.
Слайд 6
призвана довести до аудитории информацию о возможностях предприятия. предназначена для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.). Реклама возможностей Реклама потребностей
Слайд 7
Реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке. Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. Наиболее агрессивный вид рекламы. Ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта. Доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах. Информативная Убеждающая Напоминающая
Слайд 8
Каналы распространения рекламы. Канал распространения рекламы - это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике, распространения во времени и пространстве. Типы каналов распространения рекламы: Прямой канал - использует печатную рекламу, которая вручается при личном контакте. Реклама в средствах массовой информации - в прессе, на радио, на телевидении. Реклама на конкретном месте - на месте продажи, на выставке, на улицах, на транспорте.
Слайд 9
Рекламная кампания Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленный на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач. В зависимости от временного интервала рекламные кампании бывают: Долгосрочными (рассчитанные на год и более.); Среднесрочными (рассчитанные на несколько месяцев.); Краткосрочными (охватывают период в пределах месяца).
Слайд 10
Цели рекламной кампании обусловливаются стратегией развития предприятия в целом, решаемыми на данном этапе тактическими маркетинговыми задачами, а также состоянием целевой аудитории. В качестве целей можно выделить: создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых фирмой новых продуктах (услугах); предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах); формирование благосклонности по отношению к фирме; побуждение к приобретению услуги.
Слайд 11
Методы разработки рекламного бюджета Метод исчисления «от наличных средств». Метод исчисления «в процентах к сумме продаж» Исторический метод. Метод конкурентного паритета. Метод исчисления «исходя из целей и задач» Эмпирический метод. Метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам.
Слайд 12
ВОПРОСЫ: Реклама- это..? Типы каналов распространения рекламы; Что такое рекламная кампания?
Слайд 1
Реклама, как средство продвижения турпродукта Реклама в туризме Воробьева Мария - с тудентка группы 2ТУР1-17Ж Руководитель-Солдатова Г.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный колледж «Энергия»Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ: Что такое реклама и для чего она нужна? Виды рекламы; Каналы распространения рекламы и их типы; Рекламная кампания. Какие бывают рекламные кампании? Цели рекламных кампаний; Разработка рекламного бюджета.
Слайд 3
ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА? Реклама - это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленное на привлечение внимания. Реклама позволяет увеличить объемы продаж, а это обеспечивает туристической фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала и т.д.
Слайд 4
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В зависимости от объекта рекламирования: товарной и престижной; По направленности выделяют рекламу возможностей и рекламу потребностей туристической фирмы; В зависимости от характера и особенностей сообщения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.
Слайд 5
Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристический продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта. Товарная Престижная Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов.
Слайд 6
призвана довести до аудитории информацию о возможностях предприятия. предназначена для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.). Реклама возможностей Реклама потребностей
Слайд 7
Реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке. Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. Наиболее агрессивный вид рекламы. Ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта. Доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах. Информативная Убеждающая Напоминающая
Слайд 8
Каналы распространения рекламы. Канал распространения рекламы - это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике, распространения во времени и пространстве. Типы каналов распространения рекламы: Прямой канал - использует печатную рекламу, которая вручается при личном контакте. Реклама в средствах массовой информации - в прессе, на радио, на телевидении. Реклама на конкретном месте - на месте продажи, на выставке, на улицах, на транспорте.
Слайд 9
Рекламная кампания Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленный на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач. В зависимости от временного интервала рекламные кампании бывают: Долгосрочными (рассчитанные на год и более.); Среднесрочными (рассчитанные на несколько месяцев.); Краткосрочными (охватывают период в пределах месяца).
Слайд 10
Цели рекламной кампании обусловливаются стратегией развития предприятия в целом, решаемыми на данном этапе тактическими маркетинговыми задачами, а также состоянием целевой аудитории. В качестве целей можно выделить: создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых фирмой новых продуктах (услугах); предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах); формирование благосклонности по отношению к фирме; побуждение к приобретению услуги.
Слайд 11
Методы разработки рекламного бюджета Метод исчисления «от наличных средств». Метод исчисления «в процентах к сумме продаж» Исторический метод. Метод конкурентного паритета. Метод исчисления «исходя из целей и задач» Эмпирический метод. Метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам.
Слайд 12
ВОПРОСЫ: Реклама- это..? Типы каналов распространения рекламы; Что такое рекламная кампания?
Денис-изобретатель (отрывок)
Кто самый сильный?
Рисуем тыкву
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Сторож