Изучение наземногогородского транспорта Москвы.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 481.99 КБ |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города
"Школа № 777 Героя Союза Е.В. "
Исследовательская
Городской транспорт в Москвичей
ученик 11Б
Бенделиани Тенгизович
:
Дубровина И.Б.
2018
населения крупного неразрывно с транспортной . Крупнейшим в России Москва. общественным в Москве я около 17 млн . Из них, 8,5 млн. приходится на транспорт (, троллейбусы, ). При этом с днем наземного транспорта . Однако не наземный работает . Развитие зависит от факторов: положения , климата, населения и др. городского транспорта судить и об развитии , так как транспортная – составная экономики. Из вышеперечисленного говорить об данной .
Цель:
ние причин спроса на общественный транспорт
Гипотеза:
В происходит спроса на наземный .
Задачи:
:
В А.Р. Рахматуллиной « общественного в развитии городов»[1] о том, как быстро общественный Москвы. транспорта и технологий в привела к в городских формах. сети от узловой к форме того, что и транспортно-логистические размещаются в районах. значение вида изменяется в от ряда , из которых важным плотность. наглядным является , который пространство для (части инфраструктуры) и значительную городского для стационарного . Таким , большая должна выделена для автомобиля, он является и социально . Транспортные играют роль в пространственных для различных деятельности, а их тесно с местными жизнедеятельности, инфраструктуры и активностью (из ). Этой автор сказать, что внедрять технологии в транспорт, от комфорта и общественного зависит людей, но без , эволюция происходить . В Москве уровень , соответственно на транспорт серьезная , с которой справляться. транспорт безопасное, экономическое . Городской транспорт государственному и экономическому , увеличивает клиентскую для целого услуг. вид транспорта районы , увеличивает взаимодействие и активность, безопасность, а помогает ощущение условий . По расчетам , каждый , инвестированный в транспортные , приносит 6 экономического , а каждые 10 млн. приносит доход в 30 млн. .
В книге В.Н. Кичеджи и К. «Москва. Тра проблемы »[2] описываются все , которые наш мегаполис. По авторов, в плачевная ситуация, так как улично-дорожной на 1000 Москвы 0,31 км, в то время, в Берлине она достигает 1,5 км. , обостряется с вывозом и снега, с гололедом. В высокой начинает спрос на пассажирский (ГПТ). У ГПТ существует проблем, которых проще свой транспорт. Это к перегруженности сети (УДС), условия городского транспорта в потоке, тем срывая и снижая услуг . Транспортные Москвы системный , и ГПТ в его нынешнем не может как реальная личному . Увеличение в поездках, стабильного по и качеству обслуживания к снижению и качества , психологическому и общему качества не только в , но и в других . Если не никаких мер, то в времени вступить в полосы транспортных , когда в пиковых пропускная и способность элементов системы резко практически до , что будет “ эффекту ” - то есть же снижение и в элементах. мегаполисов устойчивость системы в нарастающей стоит как один из важных соответствия современным стандартам. учитывать реалии объема деятельности личными и общественным , в Москве проекты, на улучшение дорожного , в том числе делается для развития инфраструктуры с оптимизации загрузки территории. В случаях “ двухуровневые ” УДС, в которых для местного на отдельных территориях существующая , а для общественного движения внеуличная автомагистралей, вновь тоннели и .
При развитии ГПТ исходными являются: провозная , соблюдение движения и комфортабельность . Сооружение внеуличных пассажирского непосредственно с градостроительными . Важным повышения ГПТ является выделенных для общественного , что в принципе увеличить на количество пассажиров в пик. Однако опыт , что простого полос для ГПТ . Для того система максимально для пассажиров, :
Для управления системами , разрабатываются информационно-управляющие . Наряду с управления движением и ГПТ, специального и городского , они обеспечивают города информацией о состоянии системы, о и расписаниях общественного . Это позволяет транспортное пользователей транспортной и более распределить на УДС.
Чувствительность инфраструктуры
В таблице , что автодорожная и инфраструктуры чувствительны к снега, и ветра.
меры по негативного изменения на транспортный должны, в , предусматривать:
− издержек, с предотвращением и ущерба, климатическими ;
− мониторинг климатических .
Условные категории, влияние на сектор
В таблице краткие климатических .
Прогнозируемые значения факторов, изменения
Анализ климатических показывает, что:
− происходить , выражающееся в среднесуточной и уменьшении холодных ;
− продолжительность снежного на суше ;
− возрастет осадков, что в увеличении суточных и числа с экстремально осадками;
− в таблице параметры отличаться вариативностью значений.
таблица нам то, что к концу 21 климат постепенно в сторону , но наибольшей могут экстремально дожди. особые не коснуться. продолжительности снежного , то к предсказываемому ее сокращению относиться осторожно. на потепление возможны зимы, к нужно готовыми.
На графике проследить роста в общественном . В какие спрос , а в какие , все это видно на таблице
Для проведения была анкета (см. ).
Так как тема связана с , а ряд вопросов на людей, личный , то возрастной имел .
Результаты
В анкетировании участие 50 . Из них 50% старше 50 лет, 20% от 30 до 50 лет и 10% лет.
82% опрошенных средний дохода, 14% и 4% высокий.
93% личный , а 7% не имеют.
50% пользуются общественным каждый , 30% пользуется раза в .
20% опрошенных наземным транспортом раз в и реже.
респондентов , что изменение влияет на наземного транспорта.
60% не готовы с личным в плохую .
70% считают транспорт экономичным, чем .
40% не устраивает работы наземного Москвы. 30% и 30% не пользуется транспортом.
50% , что создание узлов ситуацию на , 40% уверенны, что полос для разгрузит , а 10% думают, что качества приведет к ситуации на .
90% полагают, что выделенных для общественного приведет к спроса на городской .
96% опрошенных , что городской транспорт не является и универсальным.
92% , что дорожные не справляются с дорог в период.
60% , что улучшение остановок транспорта на него . Для 20% важно Интернета на и по 10% высказались за зарядных и пунктов .
80% горожан , что будущее за наземным Москвы.
Проведенное позволило некоторые изменения на городской Москвы. В реалиях не может без хорошо работы наземного . Становится , что использовать транспорт для «» поездок и неэкономично. транспорт хорошей личному . При наличии полос для транспорта поездки , уменьшаются на обслуживание транспорта.
В проведения работы изучена по данному , для проведения составлена и проведен полученных .
На основании исследования сделать , что городской транспорт становится все , имеется к увеличению , что подтверждает гипотезу.
В данная может продолжение. Х бы рассмотреть , связанные с городского транспорта при погодных . А также о сервисе как [3], который не всем крупных .
1. Рахматуллина А.Р. Роль транспорта в современных . М: Вестник №8
2. Кичеджи В.Н. и К. (2010) . Транспортные мегаполиса. Изд.: " пресс"
Вопросы :
20-30 лет
лет
40-50 лет
50 и .
Средний
Да
Нет
Каждый
Раз в неделю
Раз в
Да
Нет
Наземным
Личный
общественный
Да
Нет
Не пользуюсь
дорог ( полос для )
Создание узлов
асфальтовое дорог
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Оборудовать общественного специальными (кондиционер, устройство, воды)
питания
зарядных
Бесперебойная сети
Да
Нет
[1] Рахматуллина А.Р. Роль общественного транспорта в развитии современных городов. Вестник Университета №8, 2014
[2] Кичеджи В.Н. и Хатоямы К. Москва. Транспортные проблемы мегаполиса. Изд.: "ДПК пресс" ,2010
[3] Каршеринг - это особая форма аренды автомобиля на непродолжительное время (2-3 часа).
Зимовье зверей
Мороз Иванович
Этот древний-древний-древний мир!
Басня "Две подруги"
На горке