Вложение | Размер |
---|---|
rol_odnosostavnyh_predlozheniy_v_reklamnyh_sloganah.pptx | 2.96 МБ |
Слайд 1
Выполнил: Казанцев Тимофей, ученик 8 В класса Руководитель: Примерова Л.Ф., учитель русского языка и литературы РОЛЬ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХСлайд 2
Актуальность исследования: Слоган должен быть ярким, эмоциональным, запоминающимся ! ЦЕЛЬ РАБОТЫ : изучить и описать языковые особенности рекламного слогана; - создать, используя односоставные предложения, слоган для продвижения книги и игрушки Слоган – идейное зерно рекламы!
Слайд 3
Задачи: - рассмотреть термин «слоган»; - рассмотреть методики создания слогана; - выявить особенности слогана ; - выделить классификацию слоганов; - исследовать эффективность работы слоганов в рекламном обращении.
Слайд 4
Материал исследования: тексты рекламы, баннеры на улицах города Объект исследования: слоган Предмет исследования: особенности создания и использования рекламных слоганов
Слайд 5
ГИПОТЕЗА: Действительно слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз, имеющий определённый лингвистический приём, воздействующий на покупателя.
Слайд 6
СЛОГАН это короткая рекламная фраза , в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании. Важно, чтобы он был заметным, интересным, неожиданным и легко запоминался.
Слайд 7
Роль односоставных предложений в рекламных слоганах Односоставное Назывное предложение МегаФон . Будущее зависит от тебя. TOYOTA . Управляй мечтой!
Слайд 8
односоставное Определённо - личное предложение Молодёжная одежда и обувь Оставь свой след ! Уже хочу !
Слайд 9
Односоставное Неопределённо - личное предложение Потому и не кусают !
Слайд 10
односоставное Определённо - личное предложение Спортивная одежда и обувь Захрустишь, не устоишь! Всё, что пожелаешь ! СПОРТМАСТЕР
Слайд 11
Односоставное Безличное предложение Главный член – сказуемое неизменяемая глагольная форма частицы «нет». Розовый цвет . Доверься ему - и пятен не т !
Слайд 12
Изобразительные средства слогана Эпитет Шёлковый шоколад! Сказочно нежный шоколад!
Слайд 13
Сравнение Больше, чем любовь! Мягкий, словно бархат! Кристаллы Сваровски
Слайд 14
Метафора Апельсиновый заряд Заряжай мозги!
Слайд 15
Гипербола Вкус на грани возможного
Слайд 16
Олицетворение
Слайд 17
Литота Маленькие серенькие жужжащие коробочки!
Слайд 18
Трансформация Хлеб всему голова Готовь сани летом , а телегу зимой
Слайд 19
Повтор
Слайд 20
Аллитерация Это не сон , это Sony . Chester любит Cheetos !
Слайд 21
Памятка «Как разработать успешный слоган». Изучи , что продвигается! Узнай особенности целевой аудитории. Определи задачи продвижения. Выбери систему медиа-средств для продвижения. Выбери место рекламного слогана. Определи ключевые слова слогана. Выдели содержательную часть рекламного слогана. Подбери размер слогана. Выбери нужную форму рекламного слогана. Адаптируй рекламный слоган к рекламной кампании. ПОМНИ : ТОЧНОСТЬ! КРАТКОСТЬ! ПРОСТОТА! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! ЗАПОМИНАЕМОСТЬ!
Слайд 22
Рекламная кампания книги В.Дмитриевой «Большая книга российских праздников». * Читай! Знай! Празднуй! * История в празднике, праздник в книге! * Книгу прочитал - в празднике побывал! * К истории праздников через чтение
Слайд 23
Рекламная кампания ИГРУШКИ «БИЛЬБОКЕ». * Пара упорных часов тренировки – И ты стал самым ловким! * Хочешь в жизни всё успевать? В «бильбоке» тебе надо играть!
Сказка про Серого Зайку
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Никто меня не любит
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
10 осенних мастер-классов для детей