Расширить представления детей об ЗОЖ, и правилах правильного питания. Представить свои исследования в разнообразной форме (в виде печатных работ, презентации), позволяющей использовать эти результаты в урочной и внеурочной деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_pasport_proekta_zdorovoe_pitanie_1.doc | 39.5 КБ |
Методический паспорт проекта «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
Этапы- 1) (начальный) -1. Информирование учащихся о проводимых мероприятиях по теме ЗОЖ.2. С учащимися проведен мозговой штурм и определена тема : «Здоровое питание», которая будет реализована на мероприятии- ученическая конференция, районная эстафета по здоровому питанию
Этап- 2)(основной)-1. Сбор информации (получении информации из источников и литературных произведений, построение сценария видеоролика).
Этап -3) (завершающий)- Представление продукта деятельности в виде видеоролика , сценария классного часа на ученической конференции 25 апреля 2014 года.
Цель развития: 1) Совершенствование мыслительных процессов. 2) Развитие творческих способностей. 3) Развитие нестандартного мышления.
22.Стартовый уровень обученности и сформированности компетенций и специфических умений:
определять цель деятельности при решении проблемы, составлять план решения проблемы(с помощью взрослого), отбирать знания, необходимые для решения проблемы(с помощью взрослого); определять последовательность действий для решения проблемы (с помощью взрослого); осуществлять рефлексию по итогам своей и коллективной деятельности, оценку и самооценку(с помощью взрослого); проводить наблюдения и анализ, делать выводы;
23.Приращение компетенции учащихся — формирование навыков проектно- исследовательской работы;
24.Режим работы - внеурочный
25.Техническое оснащение — ноутбук, колонки,печатный материал.
26.Информационное освещение — печатные источники, информационные ресурсы, интернет ресурсы
27.Кадровое оснащение — учитель физической культуры, классный руководитель
СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА «ЭСТАФЕТА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ»
СЬЕМКА НА ФОНЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА (ГРУППА УЧАЩИХСЯ ГОВОРИТ ФРАЗУ И ВХОДИТ В ШКОЛУ )
ШКОЛА 355 ЭСТАФЕТУ ПРИНЯЛА!
СЪЕМКА В МЕДКАБИНЕТЬЕ(ВРАЧ)
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
СЪЕМКА В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ(УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ)
Учить уроки, чтоб на «пять»,
И спортом заниматься,
Чтоб мозг и мышцы укреплять,
Нам надо правильно питаться.
СЬЕМКА В СТОЛОВОЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : (В РУКАХ У ШКОЛЬНИКОВ МАКЕТЫ ОВОЩЕЙ)
Фрукты, овощи на завтрак
Очень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся.
СЪЕМКА В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ:(У УЧЕНИКА В РУКАХ МАКЕТ МОРКОВКИ)
Помни истину простую - лучше видит только тот.
Кто жуёт морковь сырую или пьёт морковный сок.
ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ(НА ФОНЕ ШКОЛЫ):
Если хочешь быть здоров - Правильно питайся!
Позабудь про докторов-Живи и улыбайся!
ЭСТАФЕТУ ПЕРЕДАЕМ ШКОЛЕ №
Злая мать и добрая тётя
Мать-и-мачеха
Нечаянная победа. Айзек Азимов
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Притча о гвоздях