Создание порядка и уюта на улицах нашего села, их озеленение и благоустройство.
Вложение | Размер |
---|---|
Создание порядка и уюта на улицах нашего села, их озеленение и благоустройство. | 1.34 МБ |
Слайд 1
«Дом, в котором мы живем" Творческий проект Баянгол 2013 гСлайд 2
Баянгол – моя малая Родина. Дом в жизни каждой семьи значит нечто большее, чем просто крыша над головой. Дом – это отношения между живущими в нем людьми. Это традиции, привычки. Дом – это особая сфера культуры . Никто, кроме нас самих, не в силах обеспечить бережное отношение к тому месту, где мы живем. Только мы сами сможем придать красоту нашему большому дому.
Слайд 4
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА Ход реализации проекта Результаты проекта Проектная команда Ребята, участвовавшие в проекте Спонсоры проекта Бюджет проекта Идея проекта : . В целях привлечения внимания широкой общественности к благоустройству нашего села, мы предлагаем проект «Дом, в котором мы живем». Целевая аудитория : учащиеся и родители МБОУ «Баянгольская СОШ» Руководители проекта: Классные руководители, педагогический коллектив. : Организации-партнеры При поддержке администрации Баянгольской СОШ, родителей, спонсоров, администрации СП «Баянгольское» Сроки реализации проекта: с января по май 2013 года География проекта : село Баянгол .
Слайд 5
Актуальность 2013 год- год экологии. Мир вокруг нас может стать лучше, если каждый из нас станет заботиться о его красоте и нравственной чистоте. .
Слайд 6
Цель проекта Создание порядка и уюта на улицах нашего села, их озеленение и благоустройство. Изучение истории села.
Слайд 7
Задачи проекта Изучение природы и истории своего села; Способствовать приобретению практических навыков по благоустройству села; Участвовать в озеленении улиц, разбивке и разведению клумб. Способствовать освещению улиц. Провести действенные мероприятия по благоустройству села; Содействовать созданию Сквера именитых людей Баянгола, Аллеи памяти; Заинтересовать родителей делами своих детей и школы; Привлечь партнеров и спонсоров для реализации проекта;
Слайд 8
Механизмы реализации Проект – особая организационная форма деятельности, в процессе которого выполняются определенные задания. Главное условие – определение перспективной общественно значимой цели, представляющей научный и практический интерес. Использование потенциала и опыта родителей Осуществление гражданами общественно полезных мероприятий на добровольной безвозмездной основе;
Слайд 9
Миссия проекта Через конкретную практическую деятельность навести порядок в доме, котором мы живем. Сделать мир вокруг нас лучше. Заметить еще очень много важных вещей, где нужны заботливые руки и теплые сердца. Подумать, что в этом благоустройстве зависит от наших собственных усилий. Сделать место, где мы живем более благоустроенным, чистым, красивым, зеленым.
Слайд 10
Предполагаем, что в процессе работы мы овладеем основами научно- исследовательской деятельности. При выполнении задания мы получим следующие умения: Собирать, фиксировать и описывать исторический материал; Проводить анкетирование, брать интервью у местных жителей; Фотографировать, зарисовывать различные памятники истории, природы. Анализировать обнаруженные материалы.
Слайд 11
Ход реализации Февраль 2013г. Организационный этап, поиск спонсоров, партнеров. Январь-февраль 2013г. Разработка проекта «Дом, в котором мы живем», Апрель-май 2013г. Реализация проекта. Март-апрель 2013г. Утверждение состава участников проекта. Формирование маршрута и программы проекта. Конец июня 2013г. Анализ результатов проекта, составление отчёта, вручение благодарственных писем участникам, партнёрам и спонсорам. Апрель-май,2013г. Мероприятия по благоустройству села. Май 2013г. Благоустройство памятника воинам-землякам, павшим на фронтах Великой Отечественной войны.
Слайд 12
Качественные показатели Отражены в : возможности ощутить себя свободной, полноценной личностью, равноправно со взрослыми; приобретении участниками проекта реального опыта научно исследовательской деятельности; выросшем уровне взаимопомощи подростков друг к другу; приобретении реальных практических навыков принятия решений в разных ситуациях;
Весенняя сказка
Кто самый сильный?
Развешиваем детские рисунки дома
Сила слова
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?