Вложение | Размер |
---|---|
istoricheskie_raskopki.rar | 2.99 МБ |
Слайд 1
Я – ЮНЫЙ АРХЕОЛОГ! ПРОЕКТ «ИСТОРИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ» Выполнила: ученица 5 класса Бребан Ольга Руководитель: учитель истории Белых Е.А. Республика Бурятия Муйский район МБОУ «Иракиндинская средняя общеобразовательная школа» 1Слайд 2
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Создание проекта «Исторические раскопки» с целью формирования и развития познавательной активности; создание условий для сплочения школьного коллектива, мотивации к учебной деятельности и развития творческих способностей учащихся. 2
Слайд 3
ЗАДАЧИ: 1. Изучить и проанализировать информацию по теме; узнать о видах мамонтов; выяснить причины вымирания мамонтов 2. Показать роль археологии, как науки помощницы истории. 3. Развитие интереса и привлечение одноклассников, педагогов и родителей к участию в данном проекте. 4. Использовать проект как мотивационный инструмент повышения качества обучения. 5. Вовлечь одноклассников в творческий процесс создания проекта 3
Слайд 4
ПРОЕКТ «ИСТОРИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ» 4
Слайд 5
НА УРОКАХ ИСТОРИИ 5
Слайд 6
СООБЩЕНИЕ О НАУКЕ «АРХЕОЛОГИЯ» И ПРОФЕССИИ «АРХЕОЛОГ» 6
Слайд 7
НАБОР «МАМОНТ 3 D СКЕЛЕТ» Состав набора «Мамонт 3 D Скелет» Блок для проведения раскопок, Молоток Рубило Кисточка Губка Скелет мамонта прозрачный лоток. 7
Слайд 8
ТЕСТ - ОПРОС 8
Слайд 9
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ОПРОСА Вопрос Да Нет Затрудняюсь ответить/ Мне все равно Положительно Отрицательно Хочу узнать « Считаешь ли ты, что знание истории помогает людям жить» 90% 5% 5% « Знаете ли вы кто такие палеонтологи?» 5% 70% 25% «Как вы относитесь к наглядности на уроках истории» 5% 95% 0% «Много ли вы знаете о мамонтах?» 20% 5% 75% «Как вы считаете, археологи полезны обществу?» 80% 20% 9
Слайд 10
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 10
Слайд 11
РАСКОПКИ МАМОНТА 11
Слайд 12
И ВОТ УЖЕ ВИДНЫ ПЕРВЫЕ КОСТОЧКИ 12
Слайд 13
СБОРКА СКЕЛЕТА МАМОНТА 13
Слайд 14
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА «ИСТОРИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ» 14
Слайд 15
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ИСТОРИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ» 15
Слайд 16
ВЫВОД Проект «Исторические раскопки» предназначен для учащихся 5 класса и является дополнением к учебному курсу история. Проект построен на таких принципах как: объединение учебного и дополнительного материала и познавательных заданий, организующих творческую работу с текстом и практическую работу; поиск ответов на не простые вопросы. Данный проект – это материал для работы, в котором принимают участие все: и ученики, и учителя, и родители. Итогом моей работы стало творческое мышление, способность к самостоятельному поиску, самодвижению. 16
Слайд 17
СРЕДИ РАЗВАЛИН, В ГЛИНЕ И В ПЫЛИ , УЛЫБКУ АРХЕОЛОГИ НАШЛИ. ИЗ ЧЕРЕПКОВ, РАЗБРОСАННЫХ ВОКРУГ, ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО СЛОЖИЛОСЬ ВДРУГ УЛЫБКОЮ ЖИВОЙ ОЗАРЕНО, ЧУДЕСНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОНО ОТ БЕЗУПРЕЧНЫХ, НО БЕЗДУШНЫХ ЛИЦ НАПЫЩЕННЫХ БОГИНЬ ИЛИ ЦАРИЦ. ...ВЗОШЛА ЛУНА. И ДОЛГО ПРИ ЛУНЕ СТОЯЛИ МЫ НА КРЕПОСТНОЙ СТЕНЕ. УШЕДШИЙ МИР ЛЕЖАЛ У НАШИХ НОГ, НО Я ЧУЖИМ НАЗВАТЬ ЕГО НЕ МОГ, — ВЕДЬ В ЭТОЙ ДРЕВНЕЙ ГЛИНЕ И В ПЫЛИ УЛЫБКУ АРХЕОЛОГИ НАШЛИ. 17
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Мост из бумаги для Киры и Вики
О чем поет Шотландская волынка?
Рисуем осенние листья
Сорняки