Вложение | Размер |
---|---|
nastolnaya_igra_puteshestvie_po_respublike_buryatiya.rar | 2.67 МБ |
Слайд 1
Настольная игра «Путешествие по республике Бурятия» Выполнила: ученица 10 класса МБОУ «ИСОШ» Тарасенко Елена Руководитель: учитель истории Белых Е.А. 1Слайд 2
Актуальность Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. 2
Слайд 3
Ведущая идея создания настольной игры «Путешествие по республике Бурятия» Развитие способностей и творческого потенциала ребенка через приобщение не только к истории родного края, но и к совсем скромной истории родного района, посредством формирования навыков поисковой работы. 3
Слайд 4
Настольная игра «Путешествие по республике Бурятия 4
Слайд 5
Цели исследования: выявление условий эффективности применения интеллектуальных игр в процессе обучения; патриотическое и гражданское воспитание, формирование активной гражданской позиции, прививая учащихся чувство уважения, гордости, любви к своей малой Родине. 5
Слайд 6
Задачи исследования: Определить основные особенности, этапы и перспективы создания настольной игры «Путешествие по республике Бурятия». Рассмотреть применение интеллектуальных игр в современной школе Воспитание уважительного отношения к своей Малой Родине Развитие интереса и привлечение одноклассников, педагогов и родителей к участию в данном проекте. Использовать проект как мотивационный инструмент повышения качества обучения. Вовлечь учащихся в творческий процесс создания проекта 6
Слайд 7
Изучение необходимой литературы 7
Слайд 8
Разработка игры 8
Слайд 9
Подготовка вопросов 9
Слайд 10
Тест-опрос 10
Слайд 11
Есть ли у Вас дома настольные игры? 11
Слайд 12
Любите ли Вы играть в настольные игры? 12
Слайд 13
Какие качества развивает настольная игра? 13
Слайд 14
Хотели бы Вы закреплять материал, изученный на уроках через настольные игры (предлагать учащимся в качестве закрепления материала) 14
Слайд 15
Тестирование Ф.И.О. Количество вопросов Количество правильных ответов Бухаринов Руслан 15 5 Мацик Ян 15 8 Никанорова Катя 15 6 Попов Данил 15 4 Ян-юн-зи Коля 15 8 Какорин Паша 15 8 Коренев Данил 15 8 Майборода Даша 15 5 Сапкеев Чингис 15 6 Хангельдян Ксюша 15 9 15
Слайд 16
Участие в игре 16
Слайд 17
Ф.И.О. Количество вопросов Количество правильных вопросов Бухаринов Руслан 15 10 Мацик Ян 15 12 Никанорова Катя 15 9 Попов Данил 15 6 Ян-юн-зи Коля 15 10 Какорин Паша 15 13 Коренев Данил 15 9 Майборода Даша 15 8 Сапкеев Чингис 15 8 Хангельдян Ксения 15 14 17
Слайд 18
Сравнительная таблица Переменные Первый этап Заключительный этап Всего вопросов в тесте 150 150 Ответов на вопрос 143 150 Правильные ответы 67 99 Неправильные ответы 83 51 Пропущенные вопросы 7 0 18
Слайд 19
Вывод На заключительном этапе после применения интеллектуальной настольной игры «Путешествие по республике Бурятия» уровень развития познавательных процессов повысился. 19
Слайд 20
Положительные моменты игровых форм обучения: 1. Повышение уровня развития мыслительных процессов. 2. Развитие личности ребёнка. 3. Сплачивание школьного коллектива. 4. Воспитание положительных личностных качеств 20
Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 21
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Крутильный маятник своими руками
Ералаш
Карандаши в пакете
Заяц-хваста