Проектная работа по правилам дорожного движения. Продукт проекта: поделка.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mir_pdd.docx | 22.81 КБ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
Мирная средняя общеобразовательная школа
Зонального района Алтайского края
п. Мирный Алтайский край
659415, Алтайский край, Зональный район, п. Мирный, ул. Ленина, д. 12,
тел. +7 (38530) 27-3-82, e-mail: mirnyischool65@mail.ru
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«Мир ПДД»
Выполнили:
ученики 1 «Б» класса
Абдулаев Роман и
Манугина Ксения
Руководитель:
учитель начальных классов
Швецова Алла Сергеевна
Адрес:
659416, Алтайский край, Зональный район
с. Новая Чемровка,
ул. Первомайская, д. 66
тел. 8-909-506-7264
e-mail: shvecovaalla@mail.ru
п. Мирный
2016 г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема проекта: Мир ПДД.
Цель проекта: изучить правила дорожного движения и расширить знания о дорожных знаках через изготовление поделки.
Структура и содержание проекта:
Участники проекта:
Автор и руководитель проекта: Швецова Алла Сергеевна.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тема проекта: «Мир ПДД».
Наши наблюдения показали, что значение многих дорожных знаков, а значит и правил ПДД нам неизвестно. При этом мы понимаем, что эти знания нужны для нашей же безопасности.
Цель: изучить правила дорожного движения и расширить знания о дорожных знаках через изготовление поделки.
Задачи проекта:
1.изучить ПДД и назначение дорожных знаков;
2.изготовить поделку, примени эти знания.
Этапы реализации проекта
Механизм реализации проекта
Сначала определили, что по теме проекта уже знаем: что обозначают некоторые дорожные знаки, зачем нужна зебра, значение сигналов светофора.
Из информационных карточек, из книг узнали, что означают дорожные знаки. Учитель уточнил, где и с какой целью они устанавливается. Выяснили, что знаки бывают разными по назначению:
Эти знания пригодились при создании поделки.
Этапы изготовления поделки
Поэтапно изготавливали автотранспорт, дорожные знаки, дороги с разметкой. Изготовить дома и остановки общественного транспорта смогли вместе с родителями. Украшение стало завершающим моментом. Практическая часть работы корректировалась с учётом изменения интересов и возможностей.
Критерии эффективности
Промежуточные результаты
Перспективы развития
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Никто меня не любит
Браво, Феликс!