зож
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.04 КБ |
Учебно-исследовательский проект
«Зачем нужна утренняя зарядка»
(2014-2015 уч.год)
Выполнила: Пооль Виктория, учащаяся 4а класса МОУ СОШ №2 г.Хвалынска.
Руководитель: Корякова А.А., учитель физической культуры.
Введение:
Каждое утро мы делаем зарядку, но многие без желания выполняют упражнения, а кто-то даже находит причины, чтобы её не делать. Мы редко задумываемся над тем, для чего делаем зарядку и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит.
Актуальность: Утренняя зарядка самый простой и доступный способ поддержать и сохранить своё здоровье.
Цель работы: Расширение знаний о пользе утренней зарядки.
Методы исследования: анкетирование, статистическая обработка данных анкетирования, сбор и изучение информации о пользе утренней зарядки.
Задачи:
1. Разработать и провести анкету на тему «Зачем нужна утренняя зарядка».
2.Разработать и провести анкету на тему «Формы утренней зарядки».
3.Сравнить результаты анкеты, сделать сводный анализ.
4. Создать буклет со стихами о значении утренней зарядки и распространить его среди учащихся.
5.Разработать комплекс упражнений утренней зарядки распространить его среди учащихся и педагогов школы.
Этапы проекта:
1.Определение темы, цели и задач проекта.
2.Разработка вопросов анкеты.
3.Изучение информации о пользе утренней зарядки для человека.
4.Проведене анкетирования и обработка данных анкеты.
5.Создание и распространение буклета со стихами о пользе утренней гимнастики.
6.Создание памятки с комплексом утренней гимнастики.
7.Подведение итогов работы.
Результаты проекта
Комплекс утренней зарядки.
(необходимый минимум упражнений)
1. Наклоны вперёд. Руки свободно опускаются в низ. Не стремитесь сразу дотянуться ладонями до пола. Ваша задача почувствовать растяжение поясничного отдела позвоночника. Сделайте 7 - 10 наклонов.
2. Прогибаем верх туловища назад, при этом таз подаём вперёд. Руки можно опустить свободно сзади туловища, или сожмите кисти в кулак и надавливайте на область поясницы вперёд, помогая туловищу прогибаться. Сделайте 7 - 10 повторений.
3. Делаем наклоны туловища в стороны по 7 - 10 раз влево и вправо. Постепенно увеличиваем амплитуду. Чувствуем, как растягивается позвоночник.
4. Скручивание туловища вдоль вертикальной оси. Ноги на ширине плеч, оборачиваемся и смотрим что у нас за спиной. Руки свободно опущены вдоль туловища. Делаем 7 - 10 оборотов в каждую сторону.
Творческий проект «Первые Олимпийские игры»
(2015-2016уч.год)
Название проекта: Первые Олимпийские игры
Автор проекта: Голышева Екатерина, учащаяся 4бкласса МОУ СОШ №2 г.Хвалынска.
Руководитель проекта – Корякова А.А., учитель физической культуры МОУ СОШ с.С.Маза
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: физическая культура, история.
Цель проекта: подготовить презентацию об олимпийских играх в древности
Задачи проекта:
Составить план работы
Найти материал о первых олимпийских играх
Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации
Проконсультироваться с учителями истории, физической культуры.
Подготовить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint
Рассказать материал ученикам 4 классов в увлекательной форме
Продукт проекта: презентация «Первые олимпийские игры».
Предполагаемая аудитория: ученики 3-4 классов
Аннотация:
Я выбрала эту тему потому что, сейчас все говорят о летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016. И меня заинтересовало - когда и где все началось.
Содержание (текст сопровождается показом презентации):
Во второй оде древнегреческого поэта Пиндара говорится, что рождение Олимпийских игр связано с именем Геракла. В 1253 г. до н. э. эллинский царь Авгий отдал приказ Гераклу вычистить королевские конюшни, которые не убирались в течение года, за один день. Используя свою силу, Геракл изменил направление русел двух рек, пропустив их через конюшни, так что вода помогла ему сделать работу в срок.
Первые тринадцать Игр состояли только из одного вида состязаний - бега на один стадий, что должно соответствовать по длине шести ступням жреца Зевса. По преданию, это расстояние в Олимпии отмерял сам Геракл, и оно равнялось 192 метрам 27 сантиметрам.
Согласно другой легенде, основателем Игр назывался Пелопс. Выиграв в гонках на колесницах в память о своей победе он решает устраивать каждые четыре года Олимпийский праздник и проводить соревнования.
Расположении Олимпии:
Олимпия находилась в Северо-западной части Пелопоннеса, с южной стороны ее омывала река Алфей, с западной - река Кладей, а с северной находилась гора Кронос. На востоке простиралась низина. Выбор для олимпийского стадиона у горы Кронос объясняется тем, что склоны служили естественной трибуной для зрителей, на которой располагалось по 40 тыс. человек.
В программу древних Олимпийских игр входили следующие виды - бег на 1,2 и 24 стадии; борьба; кулачные поединки; гонки на колесницах, запряженных двумя и четырьмя лошадьми; панкратион, бег в военном снаряжении, скачки.
Античные олимпийцы:
Наибольших успехов среди них добились Леонидас из Родоса, одержавший 12 побед в стадиодроме, диаулосе и беге в экипировке, Гермоген из Ксаифа - 10 побед и Астилос из Кротона - 7 побед в тех же видах бега.
В Олимпийских играх могли участвовать только свободнорожденные греки. Рабы и люди негреческого происхождения, а также женщины к Играм не допускались. Женщины не только не участвовали в Олимпийских играх, но им и запрещалось их смотреть. Только одна женщина - жрица богини Деметры имела право наблюдать за ними из ложи. В случае нарушения этого запрета, виновную сбрасывали со скалы.
За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика - дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего сына к Играм.
Древние Олимпийские игры выполняли важные культурные, педагогические, экономические, военно-прикладные и политические функции. Они способствовали процветанию древнегреческой цивилизации.
О, спорт! Ты – радость!
Ты устраиваешь праздники
Для тех, кто жаждет борьбы,
И для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться!
Как нарисовать лимон акварелью
5 зимних аудиосказок
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Попробуем на вкус солёность моря?
10 осенних мастер-классов для детей