История родного края неразрывно связана с изучением истории школы, где мы учимся. Школа - это наш второй дом, где проходит наше детство. И я считаю, что каждый ученик должен знать историю своей школы. Как все начиналось. Кем городится наша школа.
Я считаю выбранную тему актуальной, так как, к сожалению, не всякий школьник может похвастаться знанием истории о своей школе. Решив задачу или уравнение, ребята получат много ответов на вопросы различной тематики о своей школе. Целью моей работы было составить задачи о школе, о ее учителях и учениках, которые позволят узнать много нового и интересного из жизни школы. Работая над проектом я изучила литературу об истории школы, побеседовала с учителями, выпускниками школы, провела анализ полученных сведений, рассмотрела особенности построения математических задач на основе готовых математических сборников, применила полученный материал для составления и решения задач.
Результатом моей работы стали 50 задач. В этих задачах отражены факты и события, как из прошлого, так и настоящего школы. Составленные задания – это уравнения, преобразование выражений, текстовые задачи, задачи по комбинаторике и теории вероятности, задачи на свойства чисел и признаки делимости. Решение задач, включающих данные о нашей школе, способствует развитию творческого, логического, критического мышления, эрудиции, умению классифицировать и обобщать, расширяет кругозор. Также данный материал можно использовать и при подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.
Вложение | Размер |
---|---|
проект по математике | 92.83 КБ |
БРЮХОВЕЦКАЯ Дарья Олеговна
Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Соколовское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №14, 8 класс
ФАКТЫ И ЦИФРЫ О МОЕЙ ШКОЛЕ В ЗАДАЧАХ
Научный руководитель: Пенькова Анастасия Николаевна,
учитель математики МБОУ СОШ №14
Аннотация
История родного края неразрывно связана с изучением истории школы, где мы учимся. Школа - это наш второй дом, где проходит наше детство. И я считаю, что каждый ученик должен знать историю своей школы. Как все начиналось. Кем городится наша школа.
Я считаю выбранную тему актуальной, так как, к сожалению, не всякий школьник может похвастаться знанием истории о своей школе. Решив задачу или уравнение, ребята получат много ответов на вопросы различной тематики о своей школе. Целью моей работы было составить задачи о школе, о ее учителях и учениках, которые позволят узнать много нового и интересного из жизни школы. Работая над проектом я изучила литературу об истории школы, побеседовала с учителями, выпускниками школы, провела анализ полученных сведений, рассмотрела особенности построения математических задач на основе готовых математических сборников, применила полученный материал для составления и решения задач.
Результатом моей работы стали 50 задач. В этих задачах отражены факты и события, как из прошлого, так и настоящего школы. Составленные задания – это уравнения, преобразование выражений, текстовые задачи, задачи по комбинаторике и теории вероятности, задачи на свойства чисел и признаки делимости. Решение задач, включающих данные о нашей школе, способствует развитию творческого, логического, критического мышления, эрудиции, умению классифицировать и обобщать, расширяет кругозор. Также данный материал можно использовать и при подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.
Именинный пирог
«Течет река Волга»
Сказка об одной Тайне
Ёжикина Радость
Распускающиеся бумажные цветы на воде