Если на заре автомобилизма человечество задавалось вопросом, автомобиль – роскошь или средство передвижения, то ныне, в условиях, когда пешеход затерялся в стремительном потоке автотранспорта, дилемма стоит несколько по-другому: друг железный конь или враг.
Автор данной работы не равнодушен к глобальным вопросам, которые ставит человечество. Как мог homо sapiens допустить, чтобы автомобиль стал хозяином ситуации и чтобы человек вынужден был приспосабливаться к господству машины?
Поэтому он ставит цель исследования: проследить на примерах и доказать, что больше приносит автомобиль – пользу или вред, и задачи: рассмотреть спектр вредных воздействий автомобильного транспорта; необходимость изучения правил безопасности жизнедеятельности в современных условиях;
Решая основные направления своей работы, автор находит подтверждения в выдвинутой гипотезе: насколько в нашей жизни необходим автомобиль и от кого зависит, чтобы автомобиль стал только другом человеку, а не приносил вред.
Вложение | Размер |
---|---|
avtomobil.drug_ili_vrag._issledovatelskaya_rabota.pdf | 1.16 МБ |
istoriya_sozdaniya_pervogo_avtomobilya.docx | 379.2 КБ |
История создания первого автомобиля.
Создателем первого автомобиля считается немец Карл Бенц (Carl Benz). Но, по правде говоря, отец автомобилестроения должен быть очень признательным своей жене Берт Рингер (Bertha Ringer), которая как преданная супруга в течение их совместной жизни не раз спасет своего мужа от падений и провалов, и вместе с тем станет опорой и поддержкой этому великому изобретателю.
Однажды в 1885 г на глазах у удивленных крестьян улицу маленького городка в Германии пересекло необычное транспортное средство. Никто из прохожих не видел раньше ничего подобного и даже не догадывался о том, что переднее колесо этого трехколесного чудо-авто управлялось реечной рулевой передачей, а сам аппарат был снабжен системой дифференциальной трансмиссии, имел электрическое зажигание и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Этим аппаратом управлял Карл Бенц, который гордо вел свою «трехколеску» и осторожно объезжал попадающиеся на пути преграды. И было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13 км/ч. Вот так в сорок один год Карл Бенц наконец заставил двигаться первый в мире автомобиль.
Путь длиной в сорок один год.
Все началось в далеком 1871 г., когда Карл и некий Август Риттер основали небольшое литейное производство в Майнхайме. Бизнес не процветал, Бенцу приходилось мириться с махинациями своего партнера, который привел предприятие к краху. От банкротства Бенца спасла его невеста, Берта Рингер, на которой он женится в 1872 г. Берта добилась того, чтобы ее родители выдали ей приданное еще за год до свадьбы. Этими деньгами молодые люди погасили долги Бенца. После чего Бенц стал его единственным владельцем, но спустя несколько лет, не пережив очередной финансовый кризис, оказался полностью разоренным.
Банкротство не остудило пыл Бенца, и он решил заняться производством двигателей внутреннего сгорания. С момента своего изобретения в 1860 гтехнические показатели этого прежде двухтактного агрегата были существенно улучшены. В 1862 г. француз Альфонс Бо де Роша сконструировал первый четырехтактный компрессионный мотор, который демонстрировал уже более высокие мощности. В 1878 г. уже немецкому конструктору Николаусу Августу Отто удалось изобрести четырехтактный газовый двигатель. В том же 1878-ом Бенц сконструировал свой первый двухтактный двигатель, а потом получил на него патент. Год спустя Бенц в сотрудничестве с двумя бизнесменами из Манхайма открыл небольшую мануфактуру по производству двигателей. Партнерские отношения не сложились, Бенц ушел и в 1883 г. открыл очередную компанию, взяв в свои руки большую часть ее активов. И когда предприятие начало приносить деньги, Карл Бенц устремился на реализацию своей мечты: изобрести транспортное средство, которое работало бы от четырехтактного двигателя.
В то время, когда Бенц сосредоточил свой творческий и инженерный потенциал на создании машины, работающей от двигателя внутреннего сгорания, Европу уже начал охватывать интерес к этому новому виду транспорта, который в последствие назвали автомобилем. В 1884 г на пути к созданию первого авто был сделан важный шаг: Эдуар Делямар-Дебутвиль собрал легкий газовый двигатель, который потом установил на трехколесный автомобиль. Но именно Карлу Бенцу, спустя уже год, удалось довести разработку француза до окончательного результата. На базе простой повозки Бенц сконструировал то, что можно считать первым управляемым транспортным средством, оснащенным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.
Так и появился первый в мире автомобиль.
Ворона
Две снежинки
Разноцветное дерево
У меня в портфеле
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)